Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ремень генератора


Сообщений в теме: 25

#1 Руслан Маркин

Руслан Маркин

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Оmega B Caravan

Отправлено 23 Январь 2009 - 08:56

Доброе время суток. Есть проблема - умер компрессор кондиционера ( заклинил подшибник и течет фреон), двигатель X20 XEV, ремонтировать нерентабельно , а новый довольно дорог . В магазине подсказали , что можно просто исключить компрессор , поставив ремень от двигателя без кондиционера ( 175 см) . Но у меня есть сомнение , не будет ли цеплять ремень за натяжной ролик. Подскажите , пожалуйста , может кто сталкивался с такой проблемой

#2 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 23 Январь 2009 - 08:58

а если поставить компрессор б/у , скоро лето и жара
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#3 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 23 Январь 2009 - 10:17

Можно поставить и маленький ничего цеплять не будет

#4 Руслан Маркин

Руслан Маркин

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Оmega B Caravan

Отправлено 23 Январь 2009 - 10:26

Цитата(DevilX @ 23.1.2009, 10:42) Просмотр сообщения

Можно поставить и маленький ничего цеплять не будет

спасибо , попробую

#5 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 23 Январь 2009 - 15:02

я брал компрессор за 9 тыщ летом, имхо не дорого, ибо штука непростая smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#6 WhiteOpel

WhiteOpel

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: OmEgA B X20XEV 2.0 16V АКПП

Отправлено 28 Январь 2009 - 13:58



А я разбирал компрессор и менял подшипник и сальник ничего сложного нет , все работает ОК=)))
Анатолий

#7 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 28 Январь 2009 - 23:26

WhiteOpel, у меня после такого ремонта все сдохло через сезон. К тому же эффективность компрессора была оч низкой, холодило хорошо тока на оборотах выше 2х тыс, в пробках кондей не справлялся.

Снимать компрессор на V6 двигателе - задача оч трудоемкая, лучше сразу купить нормальный компрессор. Дешевле.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#8 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 29 Январь 2009 - 01:10

Цитата(WhiteOpel @ 28.1.2009, 15:04) Просмотр сообщения

А я разбирал компрессор и менял подшипник и сальник ничего сложного нет , все работает ОК=)))

А размер подшипника муфты не подскажеш?

#9 Nickolai

Nickolai

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94

Отправлено 29 Январь 2009 - 04:43

Цитата(Руслан Маркин @ 23.1.2009, 9:02) Просмотр сообщения

Доброе время суток. Есть проблема - умер компрессор кондиционера ( заклинил подшибник и течет фреон), двигатель X20 XEV, ремонтировать нерентабельно , а новый довольно дорог . В магазине подсказали , что можно просто исключить компрессор , поставив ремень от двигателя без кондиционера ( 175 см) . Но у меня есть сомнение , не будет ли цеплять ремень за натяжной ролик. Подскажите , пожалуйста , может кто сталкивался с такой проблемой

Ремешок без проблем налезет 175й

#10 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 18 Июль 2009 - 19:37

Цитата(Nickolai @ 29.1.2009, 5:43) Просмотр сообщения

Ремешок без проблем налезет 175й

Какой номер или название у этого ремня(короткого)? И надевать его поверх натяжного валика или снизу?
Изображение

#11 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 18 Июль 2009 - 20:11

Цитата(Karl_96 @ 18.7.2009, 20:37) Просмотр сообщения

Какой номер или название у этого ремня(короткого)? И надевать его поверх натяжного валика или снизу?

В магазине скажите что ремень генератора на движку без кондея. они знают, я сам так покупал.а когда будете ставить то поймете, там подходит только в одном положении.
Изображение

#12 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 18 Июль 2009 - 21:23

Цитата(wermont @ 18.7.2009, 21:11) Просмотр сообщения

В магазине скажите что ремень генератора на движку без кондея. они знают, я сам так покупал.а когда будете ставить то поймете, там подходит только в одном положении.

Отец уже поставил без меня, срезало ремень. Ставил внизу натяжного валика. Посмотрел, показалось, что натяжной будет цеплять гидро уселитель ремнем об ремень.
Изображение

#13 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 18 Июль 2009 - 23:19

Цитата(Karl_96 @ 18.7.2009, 22:23) Просмотр сообщения

Отец уже поставил без меня, срезало ремень. Ставил внизу натяжного валика. Посмотрел, показалось, что натяжной будет цеплять гидро уселитель ремнем об ремень.

что значит "срезало ремень"?
Его нельзя поставить по другому, там только один вариант установки.
и зачем изобретать велосипед?
На остальные ролики становится ремень так же как и с компрессором.
Изображение

#14 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 19 Июль 2009 - 08:53

Цитата(wermont @ 19.7.2009, 0:19) Просмотр сообщения

что значит "срезало ремень"?
Его нельзя поставить по другому, там только один вариант установки.
и зачем изобретать велосипед?
На остальные ролики становится ремень так же как и с компрессором.

Короче он стал более узким.
Дело в том, что никто не помнит как ремень стоял до этого.
Изображение

#15 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 19 Июль 2009 - 10:01

Цитата(Karl_96 @ 19.7.2009, 9:53) Просмотр сообщения

Короче он стал более узким.
Дело в том, что никто не помнит как ремень стоял до этого.

сфоткаю сегодня и выложу. или отсканю с книжки, там тоже есть.
Изображение

#16 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 19 Июль 2009 - 13:53

Цитата(Руслан Маркин @ 23.1.2009, 9:56) Просмотр сообщения
можно просто исключить компрессор , поставив ремень от двигателя без кондиционера ( 175 см) . Но у меня есть сомнение , не будет ли цеплять ремень за натяжной ролик. Подскажите , пожалуйста , может кто сталкивался с такой проблемой


Ставь и ничего не бойся. Уже год как так катаюсь. Нигде и ничего не цепляет. Ибо тоже считаю, что во всяком случае пока, кондей восстанавливать нужды нет. Я бы лучше люком озадачился, но опять-же пока и не до него.


#17 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 20 Июль 2009 - 18:25

Цитата(wermont @ 19.7.2009, 11:01) Просмотр сообщения

сфоткаю сегодня и выложу. или отсканю с книжки, там тоже есть.

Зарание спасибо. На моем это выглядит так:
[attachmentid=37642]
[attachmentid=37643]
Это правильный вариант?

Цитата(MinimumLaw @ 19.7.2009, 14:53) Просмотр сообщения

Ставь и ничего не бойся. Уже год как так катаюсь. Нигде и ничего не цепляет. Ибо тоже считаю, что во всяком случае пока, кондей восстанавливать нужды нет. Я бы лучше люком озадачился, но опять-же пока и не до него.

А не перегревается двигатель в жару, скажем в +35? Вроде как с кондеем можно тепло от него отобрать.

Прикрепленные изображения

  • 20072009_002_.jpg
  • 20072009_001_.jpg

Изображение

#18 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 20 Июль 2009 - 18:43

Цитата(Karl_96 @ 20.7.2009, 19:25) Просмотр сообщения

Это правильный вариант?


Хм... У тебя такой короткий ремень? Значит так - сфоткать сейчас не получится - потому на пальцах. Берем пелю вокруг генератора. Так чтоб длинный конец смотрел на насос ГУР. Верхнюю часть петли пропускаем через шкив ГУРа и дальше вниз через шкив на колене.получаем петельку напротои натяжителя ремня, в который эту самую петельку и заправляем. Натяжитель придется потянуть. Но в моем варианте это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ установки ремня. Сдется мне, что ремень тебе явно не омержный выдали. Т.е. если я попробую поставить его по твоему он будет тупо болтаться и никакого натяжителя не хватит, чтоб его натянуть (сорри за каламбур).

Цитата(Karl_96 @ 20.7.2009, 19:25) Просмотр сообщения

А не перегревается двигатель в жару, скажем в +35? Вроде как с кондеем можно тепло от него отобрать.


Питер. +35 не было, и в этом году похоже не предвидится. Хотя, не думаю что перегреваться будет. Во всяком случае при +27 никаких побочных перегревов не наблюдалось. Опять-же а как ты предлагаешь от него тепло отбирать? Он салон охлаждает, след улицу греет (по закону сохранения энергии).



#19 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 20 Июль 2009 - 18:47

Karl_96,
Сорри, закрутился с делами изабыл сфоткать.
На фото НЕ ТОТ РЕМЕНЬ.

Сообщение отредактировал wermont: 20 Июль 2009 - 18:54

Изображение

#20 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 20 Июль 2009 - 19:11

Цитата(Karl_96 @ 20.7.2009, 19:25) Просмотр сообщения

Зарание спасибо. На моем это выглядит так:
[attachmentid=37642]
[attachmentid=37643]
Это правильный вариант?
А не перегревается двигатель в жару, скажем в +35? Вроде как с кондеем можно тепло от него отобрать.


Не правильно!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных