ремень генератора
Автор
Руслан Маркин
, 23 Янв 2009 08:56
Сообщений в теме: 25
#1
Отправлено 23 Январь 2009 - 08:56
Доброе время суток. Есть проблема - умер компрессор кондиционера ( заклинил подшибник и течет фреон), двигатель X20 XEV, ремонтировать нерентабельно , а новый довольно дорог . В магазине подсказали , что можно просто исключить компрессор , поставив ремень от двигателя без кондиционера ( 175 см) . Но у меня есть сомнение , не будет ли цеплять ремень за натяжной ролик. Подскажите , пожалуйста , может кто сталкивался с такой проблемой
#5
Отправлено 23 Январь 2009 - 15:02
я брал компрессор за 9 тыщ летом, имхо не дорого, ибо штука непростая
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#7
Отправлено 28 Январь 2009 - 23:26
WhiteOpel, у меня после такого ремонта все сдохло через сезон. К тому же эффективность компрессора была оч низкой, холодило хорошо тока на оборотах выше 2х тыс, в пробках кондей не справлялся.
Снимать компрессор на V6 двигателе - задача оч трудоемкая, лучше сразу купить нормальный компрессор. Дешевле.
Снимать компрессор на V6 двигателе - задача оч трудоемкая, лучше сразу купить нормальный компрессор. Дешевле.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#9
Отправлено 29 Январь 2009 - 04:43
Доброе время суток. Есть проблема - умер компрессор кондиционера ( заклинил подшибник и течет фреон), двигатель X20 XEV, ремонтировать нерентабельно , а новый довольно дорог . В магазине подсказали , что можно просто исключить компрессор , поставив ремень от двигателя без кондиционера ( 175 см) . Но у меня есть сомнение , не будет ли цеплять ремень за натяжной ролик. Подскажите , пожалуйста , может кто сталкивался с такой проблемой
Ремешок без проблем налезет 175й
#11
Отправлено 18 Июль 2009 - 20:11
Какой номер или название у этого ремня(короткого)? И надевать его поверх натяжного валика или снизу?
В магазине скажите что ремень генератора на движку без кондея. они знают, я сам так покупал.а когда будете ставить то поймете, там подходит только в одном положении.
#12
Отправлено 18 Июль 2009 - 21:23
В магазине скажите что ремень генератора на движку без кондея. они знают, я сам так покупал.а когда будете ставить то поймете, там подходит только в одном положении.
Отец уже поставил без меня, срезало ремень. Ставил внизу натяжного валика. Посмотрел, показалось, что натяжной будет цеплять гидро уселитель ремнем об ремень.
#13
Отправлено 18 Июль 2009 - 23:19
Отец уже поставил без меня, срезало ремень. Ставил внизу натяжного валика. Посмотрел, показалось, что натяжной будет цеплять гидро уселитель ремнем об ремень.
что значит "срезало ремень"?
Его нельзя поставить по другому, там только один вариант установки.
и зачем изобретать велосипед?
На остальные ролики становится ремень так же как и с компрессором.
#14
Отправлено 19 Июль 2009 - 08:53
что значит "срезало ремень"?
Его нельзя поставить по другому, там только один вариант установки.
и зачем изобретать велосипед?
На остальные ролики становится ремень так же как и с компрессором.
Короче он стал более узким.
Дело в том, что никто не помнит как ремень стоял до этого.
#16
Отправлено 19 Июль 2009 - 13:53
можно просто исключить компрессор , поставив ремень от двигателя без кондиционера ( 175 см) . Но у меня есть сомнение , не будет ли цеплять ремень за натяжной ролик. Подскажите , пожалуйста , может кто сталкивался с такой проблемой
Ставь и ничего не бойся. Уже год как так катаюсь. Нигде и ничего не цепляет. Ибо тоже считаю, что во всяком случае пока, кондей восстанавливать нужды нет. Я бы лучше люком озадачился, но опять-же пока и не до него.
#17
Отправлено 20 Июль 2009 - 18:25
сфоткаю сегодня и выложу. или отсканю с книжки, там тоже есть.
Зарание спасибо. На моем это выглядит так:
[attachmentid=37642]
[attachmentid=37643]
Это правильный вариант?
Ставь и ничего не бойся. Уже год как так катаюсь. Нигде и ничего не цепляет. Ибо тоже считаю, что во всяком случае пока, кондей восстанавливать нужды нет. Я бы лучше люком озадачился, но опять-же пока и не до него.
А не перегревается двигатель в жару, скажем в +35? Вроде как с кондеем можно тепло от него отобрать.
#18
Отправлено 20 Июль 2009 - 18:43
Это правильный вариант?
Хм... У тебя такой короткий ремень? Значит так - сфоткать сейчас не получится - потому на пальцах. Берем пелю вокруг генератора. Так чтоб длинный конец смотрел на насос ГУР. Верхнюю часть петли пропускаем через шкив ГУРа и дальше вниз через шкив на колене.получаем петельку напротои натяжителя ремня, в который эту самую петельку и заправляем. Натяжитель придется потянуть. Но в моем варианте это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ установки ремня. Сдется мне, что ремень тебе явно не омержный выдали. Т.е. если я попробую поставить его по твоему он будет тупо болтаться и никакого натяжителя не хватит, чтоб его натянуть (сорри за каламбур).
А не перегревается двигатель в жару, скажем в +35? Вроде как с кондеем можно тепло от него отобрать.
Питер. +35 не было, и в этом году похоже не предвидится. Хотя, не думаю что перегреваться будет. Во всяком случае при +27 никаких побочных перегревов не наблюдалось. Опять-же а как ты предлагаешь от него тепло отбирать? Он салон охлаждает, след улицу греет (по закону сохранения энергии).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь