Сотрудники официалов ваще удивляют своей неосведомленностью.
А так как наш клуб насит гордое название Первого Российского, считаю необходимым уделить этому больше внимания.
И может то что я приведу не иметт 100% отношения к Opel, но все равно с ним связано и мне например это очень интересно.
И так:
Мне посчастливилось раздобыть фото уникальных машин постоеных на базе OOB:
Opel Chronos, дизайн создан известнейшим итальянским ателье Pininfarina (встречал следующие интерпритации ее названия: Opel lotus Chronos Pininfarina - так называлась моделька данного авто в масштабе 1:43 и Opel OmegaChronos так она числится на польском опель-клубе http://www.bestiales...istoria/bitter)




Далее я нашел очень интересную инфо о маленькой автофирме основанной немецким гонщиком и носящей его фамилию Bitter.
Вот что было построено Bitter на базе Омеги:
- На базе ОО 3000:
1987 Bitter Typ 3
Преуспевая в создании все более новых и подходящих народу автомобилей, добившись дополнительных инвестиций во Франкфурте в 1987 году Эрих Биттер порадовал любителей своих автомобилей новым детищем - Type-3 на базе Opel Omega. Новый проект был столь же популярным, как и модели других, менее популярных производителей. Тем самым Bitter укрепил свое положение на рынке автомобилей,. Пусть даже и для более узкого числа автолюбителей Биттер. Трехлитровый 177-сильный мотор с 4-х ступенчатым автоматом (а так же посатвлялись и 5-ти ступенчатые автоматические коробки передач) и массой 1490 кг был способен разогнать Биттер до 227 км/ч. Это вызвало куда больше положительных эмоций у покупателей и они побежали становиться в очередь. За первый год было продано около 60% всех произведенных на данный момент Bitter Type-3. Еще на год позже в Женеве благодаря все тем же итальянцам был показан новый седан Биттер. И потом, в 1990-1991 годах Bitter усовершенствовал 3.9-литровый мотор Bitter мощностью 230 л.с. Скоростные показатели Bitter теперь уже колебались в пределах 240 км/ч. Поиски привели немецкого предпринимателя Биттер в Нью-Йорк, где он думал заполучить 7 миллионов долларов на производство своего нового седана Berlina. Привез Биттер для показа и его прототип Bitter. Кузов Биттер был выполнен из стеклопластика, хотя в массовое производство планировался стальной вариант с капотом и крышкой багажника из композитного материала. А вот основа Bitter была от вполне реальной Opel Omega, но увеличенной чуть-чуть в длину. Сравнительно короткий капот плавно переходил в массивный бампер Bitter со встроенной, огромной (как у предков) облицовкой радиатора. Убирающиеся фары Биттер остались неотъемлемой чертой всех Bitter, что поддерживалось, прежде всего, верностью традициям. В планах самого Биттера - производство этих седанов на немецкой кузовной фирме «Karmann», а не в собственной мастерской с небольшим штатом работников. Доводкой двигателей Bitter будет заниматься «Irmscher», а основные компоненты шасси Bitter поступят непосредственно от Opel. А вот единственным и твердым рынком сбыта Биттер была, есть и будет Америка.





- На базе OOB mv6:
1994 Bitter Berlina

Кроме того машины Bitter выпускались автомобили на базе других моделей Opel, таких как Diplomat, Manta, Senator
Bitter так и не сумел, а может и не хотел вырастить свое предприятие до размеров и объемов производства готовых составить конкуренцию мировым производителям. В середине девяностых он вообще правкически пропал. Но в 2007 вновь заявил о себе перзентовав последнюю свою модель Bitter Vero, сознанную на базе Holden Statesman.
http://www.bitter-horsepower.de/
Сообщение отредактировал Leshij: 30 Январь 2009 - 11:03