Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не известные машины на базе Omega


Сообщений в теме: 14

#1 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 23 Январь 2009 - 11:30

По моим наблюдениям история оепель весьма скудно освещена в рунете (есть отдельные попытки осветить сие темное прошлое, но все уже позаброшены).
Сотрудники официалов ваще удивляют своей неосведомленностью.
А так как наш клуб насит гордое название Первого Российского, считаю необходимым уделить этому больше внимания.

И может то что я приведу не иметт 100% отношения к Opel, но все равно с ним связано и мне например это очень интересно.
И так:

Мне посчастливилось раздобыть фото уникальных машин постоеных на базе OOB:
Opel Chronos, дизайн создан известнейшим итальянским ателье Pininfarina (встречал следующие интерпритации ее названия: Opel lotus Chronos Pininfarina - так называлась моделька данного авто в масштабе 1:43 и Opel OmegaChronos так она числится на польском опель-клубе http://www.bestiales...istoria/bitter)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее я нашел очень интересную инфо о маленькой автофирме основанной немецким гонщиком и носящей его фамилию Bitter.
Вот что было построено Bitter на базе Омеги:
- На базе ОО 3000:
1987 Bitter Typ 3
Преуспевая в создании все более новых и подходящих народу автомобилей, добившись дополнительных инвестиций во Франкфурте в 1987 году Эрих Биттер порадовал любителей своих автомобилей новым детищем - Type-3 на базе Opel Omega. Новый проект был столь же популярным, как и модели других, менее популярных производителей. Тем самым Bitter укрепил свое положение на рынке автомобилей,. Пусть даже и для более узкого числа автолюбителей Биттер. Трехлитровый 177-сильный мотор с 4-х ступенчатым автоматом (а так же посатвлялись и 5-ти ступенчатые автоматические коробки передач) и массой 1490 кг был способен разогнать Биттер до 227 км/ч. Это вызвало куда больше положительных эмоций у покупателей и они побежали становиться в очередь. За первый год было продано около 60% всех произведенных на данный момент Bitter Type-3. Еще на год позже в Женеве благодаря все тем же итальянцам был показан новый седан Биттер. И потом, в 1990-1991 годах Bitter усовершенствовал 3.9-литровый мотор Bitter мощностью 230 л.с. Скоростные показатели Bitter теперь уже колебались в пределах 240 км/ч. Поиски привели немецкого предпринимателя Биттер в Нью-Йорк, где он думал заполучить 7 миллионов долларов на производство своего нового седана Berlina. Привез Биттер для показа и его прототип Bitter. Кузов Биттер был выполнен из стеклопластика, хотя в массовое производство планировался стальной вариант с капотом и крышкой багажника из композитного материала. А вот основа Bitter была от вполне реальной Opel Omega, но увеличенной чуть-чуть в длину. Сравнительно короткий капот плавно переходил в массивный бампер Bitter со встроенной, огромной (как у предков) облицовкой радиатора. Убирающиеся фары Биттер остались неотъемлемой чертой всех Bitter, что поддерживалось, прежде всего, верностью традициям. В планах самого Биттера - производство этих седанов на немецкой кузовной фирме «Karmann», а не в собственной мастерской с небольшим штатом работников. Доводкой двигателей Bitter будет заниматься «Irmscher», а основные компоненты шасси Bitter поступят непосредственно от Opel. А вот единственным и твердым рынком сбыта Биттер была, есть и будет Америка.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
- На базе OOB mv6:
1994 Bitter Berlina
Изображение

Кроме того машины Bitter выпускались автомобили на базе других моделей Opel, таких как Diplomat, Manta, Senator
Bitter так и не сумел, а может и не хотел вырастить свое предприятие до размеров и объемов производства готовых составить конкуренцию мировым производителям. В середине девяностых он вообще правкически пропал. Но в 2007 вновь заявил о себе перзентовав последнюю свою модель Bitter Vero, сознанную на базе Holden Statesman.
http://www.bitter-horsepower.de/

Сообщение отредактировал Leshij: 30 Январь 2009 - 11:03

Изображение

#2 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 23 Январь 2009 - 12:23

а не коротковата ли для ООВ? =) А тачилка прикольная, только почему в разделе Cadillac Catera =)
не ошибается тот, кто ничего не делает

#3 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 23 Январь 2009 - 12:53

Цитата(Егорт @ 23.1.2009, 13:48) Просмотр сообщения

а не коротковата ли для ООВ? =) А тачилка прикольная, только почему в разделе Cadillac Catera =)


Так куда ее впихнуть то?
Caterra тоже на базе омеги. Больше пихать некуда
Изображение

#4 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 23 Январь 2009 - 12:58

+100! Хорошая информация. Не знал! Давай еще!

#5 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 23 Январь 2009 - 13:54

Bitter ("Биттер")

Фирма Bitter была основана Эрихом Биттером (Erich Bitter) в 1973 г. Сам Биттер, до постройки автомобилей, не имел ни инженерного, ни делового опыта. В 50-е гг. Биттер был удачливым велосипедным, а в 60-е гг. - автомобильным гонщиком, торговал "Кока-Колой", а затем приобрел доходную мастерскую по изготовлению автопринадлежностей.

Эмблемой автомобилей Bitter была хромированная пластинка с именем основателя компании Эриха Биттера, создавшего свою собственную марку в 1973 г.
Изображение
Изображение
В 1969 г. он импортировал из Италии автомобили Intermeccanica ("Интермекканика") и запасные части для машин Abarth ("Абарт"). Intermeccanica были скоростными, но плохо изготовленными автомобилями, поэтому Биттер в итоге отказался от услуг итальянской фирмы и стал искать способы для выпуска собственных автомобилей. Его заинтересовали модели Opel ("Опель"). В результате в продаже появился "автомобиль-мечта" этой немецкой фирмы с эмблемой Bitter. Из-за того, что принципы работы Opel определял ее хозяин американский концерн General Motors ("Дженерал Моторс"), продолжить совместную работу не удалось. Тем не менее, поскольку фирма Opel не видела прямой конкуренции со стороны Биттера, она не препятствовала его дальнейшей работе.
Первой моделью Bitter стала "CD" на базе Opel Diplomat ("Дипломат"), поступившая на производство в разгар энергетического кризиса 70-х гг. Из-за того, что для Opel модель Diplomat была неудачной, становится понятно, почему руководство компании с таким интересом наблюдало за деятельностью Биттера! Автомобиль "CD" был выполнен в итальянском стиле. Его практической разработкой занималось "ателье" Frua ("Фруа"). Он имел длинный "акулий" нос с убирающимися фарами и слегка напоминал модели Ghibli ("Гибли") и Indy ("Инди") компании Maserati ("Мазера-ти"). При схеме размещения пассажиров 2+2 и сохранении всех особенностей модели Diplomat, Bitter CD оставался привлекательным, хотя и дорогим скоростным автомобилем. Но Diplomat ценился низко. Он не выдерживал сравнения с конкурентами от Mercedes и BMW. Биттер придал своему автомобилю отсутствовавший у базовой машины лоск.
После "CD" была модель "SC" - массивное купе с колесной базой 2,69 м, которое, как утверждал Биттер, он создал сам. Как и "CD", эта модель имела основой платформу большого автомобиля Opel - тогда им стал новый Senator ("Сенатор") - и три типа кузовов: купе, кабриолет и седан.
Bitter SC ("Биттер SC") 1979-1988
"SC" была представлена на Франкфуртском автосалоне 1979 г. в качестве преемницы популярной модели "CD". Для нее использовали платформу автомобиля Senator, последней разработки компании Opel, дополненную 6-цилиндровым двигателем и набором коробок передач. Незадолго до завершения производства машину оборудовали длинноходным вариантом двигателя рабочим объемом 3,85 л.

У Bitter SC был рядный 6-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом. Первые экземпляры мотора имели рабочий объем 2,7 л. Здесь показан более поздний двигатель увеличенного до 3,85 л объема, который разгонял автомобиль до скорости 225 км/ч
Биттер утверждал, что сам создал "SC", хотя ему помогали профессионалы-кузовщики из Италии. Первый вариант автомобиля имел двухдверный кузов купе, похожий на Ferrari 400 того периода. В 1981 г. появился кабриолет, а в 1985 г. - 4-дверный седан. Длинноходный вариант двигателя предложили в 1984 г.
Большие планы по увеличению объема продаж этих машин через дилерскую сеть General Motors не только в Европе, но и в США, не осуществились. Максимум продаж составил 150 машин в год, что не составляло особой конкуренции другим производителям суперавтомобилей. При таком объеме производства было разумно изготавливать кузова в Италии, а отдельные варианты собирать на австрийском заводе Steyr-Daimler-Puch.

Хотя Эрих Биттер заверял, что сам создал дизайн "SC", итальянское влияние на стиль этого, базирующегося на модели Opel Senator, купе ощущается
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Характеристика
Двигатель: Р6, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95x69,8 мм
Рабочий объем: 2969 см3
Максимальная мощность: 180 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 4-местное купе, кабриолет или седан
Максимальная скорость: 209 км/ч

Сообщение отредактировал Leshij: 23 Январь 2009 - 14:00

Изображение

#6 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 23 Январь 2009 - 14:34

Симпатичная машинка! Вот уж где 100% эксклюзив.

#7 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 23 Январь 2009 - 15:50

Цитата(Indeck @ 23.1.2009, 15:59) Просмотр сообщения

Симпатичная машинка! Вот уж где 100% эксклюзив.

Да их очень мало, очень.
Правда последняя VERO... какая-то попсовая, орегинаоьности мало.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

#8 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 24 Январь 2009 - 08:38

Цитата(Leshij @ 23.1.2009, 9:55) Просмотр сообщения

Далее я нашел очень интересную инфо о маленькой автофирме основанной немецким гонщиком и носящей его фамилию Bitter.
Вот что было построено Bitter на базе Омеги:
- На базе ОО 3000:
1987 Bitter Typ 3
Преуспевая в создании все более новых и подходящих народу автомобилей, добившись дополнительных инвестиций во Франкфурте в 1987 году Эрих Биттер порадовал любителей своих автомобилей новым детищем - Type-3 на базе Opel Omega. Новый проект был столь же популярным, как и модели других, менее популярных производителей. Тем самым Bitter укрепил свое положение на рынке автомобилей,. Пусть даже и для более узкого числа автолюбителей Биттер. Трехлитровый 177-сильный мотор с 4-х ступенчатым автоматом (а так же посатвлялись и 5-ти ступенчатые автоматические коробки передач) и массой 1490 кг был способен разогнать Биттер до 227 км/ч. Это вызвало куда больше положительных эмоций у покупателей и они побежали становиться в очередь. За первый год было продано около 60% всех произведенных на данный момент Bitter Type-3. Еще на год позже в Женеве благодаря все тем же итальянцам был показан новый седан Биттер. И потом, в 1990-1991 годах Bitter усовершенствовал 3.9-литровый мотор Bitter мощностью 230 л.с. Скоростные показатели Bitter теперь уже колебались в пределах 240 км/ч. Поиски привели немецкого предпринимателя Биттер в Нью-Йорк, где он думал заполучить 7 миллионов долларов на производство своего нового седана Berlina. Привез Биттер для показа и его прототип Bitter. Кузов Биттер был выполнен из стеклопластика, хотя в массовое производство планировался стальной вариант с капотом и крышкой багажника из композитного материала. А вот основа Bitter была от вполне реальной Opel Omega, но увеличенной чуть-чуть в длину. Сравнительно короткий капот плавно переходил в массивный бампер Bitter со встроенной, огромной (как у предков) облицовкой радиатора. Убирающиеся фары Биттер остались неотъемлемой чертой всех Bitter, что поддерживалось, прежде всего, верностью традициям. В планах самого Биттера - производство этих седанов на немецкой кузовной фирме «Karmann», а не в собственной мастерской с небольшим штатом работников. Доводкой двигателей Bitter будет заниматься «Irmscher», а основные компоненты шасси Bitter поступят непосредственно от Opel. А вот единственным и твердым рынком сбыта Биттер была, есть и будет Америка.

Кроме того машины Bitter выпускались автомобили на базе других моделей Opel, таких как Diplomat, Manta, Senator
Bitter так и не сумел, а может и не хотел вырастить свое предприятие до размеров и объемов производства готовых составить конкуренцию мировым производителям. В середине девяностых он вообще правкически пропал. Но в 2007 вновь заявил о себе перзентовав последнюю свою модель Bitter Vero, сознанную на базе Holden Statesman.
C:\Documents and Settings\ermakova\Мои документы\Мои рисунки\ФОТЫ\Ластулька\Омежка\BiTTer\BITTER AUTOMOBILE.mht


Я почитал инфу на сайте клуба Биттер,по тем ссылкам что ты мне давал.Вот они,кто по английски понимает может почитать:

www.bitter-automobile.com

www.bitter-club.com/home.htm

Инфа что в цитате выше не может вся относится Bitter Typ 3,так как я понял из на сайте Биттера Bitter Bitter Typ 3 так и не пошёл в производство и было изготовленно всего лишь 4 экземпляра,три экземпляра сохранились.Куда один делся там не написано.В отношении планов на этот автомобиль инфа скорее всего верная ну и тех.данные тоже.А вот призводства так и не было.

Про самого Эриха Биттера добавить в принципе нечего.Идеи для дизайна Bitter SC были его,а окончательная разработка дизайна была поручена Гиованни Мичелотти который однако ещё во время строительства прототипа умер и дизайн дорабатывал Биттер.

Самым первым автомобилем Биттера был Bitter CD а идеей для этого автомобиля послужил весьма интересный прототип представленный в 1969 году который назывался Opel CD - что расшифровывалось как Opel Coupe Diplomat.Отсюда и пошло название Bitter CD.Интерес к этому прототипу был настолько велик,что Опель стал всерьёз думать серийном производстве и был изготовлен ещё один прототип,из которого потом можно было сделать серийную модель.Но боссы в GM сказали нельзя,по их мнению Опель должен был заниматся производством простых авто выпускаемых большим тиражом а не создавать себе имдж строителя спорткаров.И потом за эту идею взялся Эрих Биттер.Конец Bitter CD пришёл в 1977 году когда Опель снял с производства второе поколение KAD.После этого были построены ещё 67 автомобилей - ровно настолько хватило имеющихся у Опеля в запасе запчастей от Дипломата.Всего было произведено Bitter CD 395 штук.Инфу о Bitter CD и Bitter SC я взял частично с сайта ссылки на который есть выше а частично с журналов имеющихся у меня,так как инфа на сайте весьма скудная.Информация о кол-ве произведённых Bitter SC в журналах и на сайте не совпадает,по журналам было произведено всего 447 штук.Тут имеются ввиду все кузова и я полагаю только с левым рулём.По сайту кол-во произведённых авто немного больше.

Только Bitter CD и Bitter SC пошли в серийное производство.Остальные увы так и остались прототипами.Но новый VERO можно чуть-ли даже типо купить.Но конкретной инфы с ценой и т.д я не нашёл.

Сообщение отредактировал Zapov: 24 Январь 2009 - 08:50


#9 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 30 Январь 2009 - 11:07

Цитата(Zapov @ 24.1.2009, 9:44) Просмотр сообщения

Только Bitter CD и Bitter SC пошли в серийное производство.Остальные увы так и остались прототипами.Но новый VERO можно чуть-ли даже типо купить.Но конкретной инфы с ценой и т.д я не нашёл.


Купить, я так полагаю можно здесь:
http://www.bitter-horsepower.de/
Изображение

#10 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 01 Февраль 2009 - 02:01

Цитата(Leshij @ 30.1.2009, 9:13) Просмотр сообщения

Купить, я так полагаю можно здесь:
http://www.bitter-horsepower.de/
Вот тут можно купить

http://www.sab24.de/...p...r=%&farbe=%

И цена то - копейки)Лет через двадцать куплю такой,когда подешевеет)Ирмшер Сенатор тож раньше дороже 100 000 марок стоил.А марки и евро уже давно сравнялись.Что в Германии раньше 100 марок стоило стоит сейчас 100 евро.

#11 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 02 Февраль 2009 - 23:03

Цитата(Zapov @ 1.2.2009, 2:07) Просмотр сообщения

Вот тут можно купить

http://www.sab24.de/...p...r=%&farbe=%

И цена то - копейки)Лет через двадцать куплю такой,когда подешевеет)Ирмшер Сенатор тож раньше дороже 100 000 марок стоил.А марки и евро уже давно сравнялись.Что в Германии раньше 100 марок стоило стоит сейчас 100 евро.

rolleyes.gif ну это товаресч Bitter слегка припух... походу
Изображение

#12 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 03 Февраль 2009 - 03:53

Цитата(Leshij @ 2.2.2009, 21:09) Просмотр сообщения

rolleyes.gif ну это товаресч Bitter слегка припух... походу

Машина всё равно классная,только мне буква "B" большая такая не нравится.Лутше бы её на капоте сделали.А так было б бабло я купил бы.Взял бы модель с компрессором,в которой 611 л.с,и можно было бы Феррари на автобане рвать)

#13 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 01 Март 2009 - 22:04

Цитата

а мне нравится,борзая такая и у нас 100% эксклюзив
Цитата
Машина всё равно классная,только мне буква "B" большая такая не нравится.Лутше бы её на капоте сделали

Я думаю на капоте не сделали потамучто получился бы шильдик Брабус
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#14 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 02 Март 2009 - 21:18

Цитата(Андрей @ 1.3.2009, 22:10) Просмотр сообщения

а мне нравится,борзая такая и у нас 100% эксклюзив

Да она помойму везде эксклюзив. Их не шлепают на конвеере. smile.gif
Изображение

#15 sharky.spb

sharky.spb

    Забаненый читатель

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 252
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, автоклубы, сервисы, огбслуживание, зап. части и т.п.
  • Автомобиль: Opel Kadett E, 88, АКПП

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:33

Цитата(Leshij @ 23.1.2009, 10:30) Просмотр сообщения

По моим наблюдениям история оепель весьма скудно освещена в рунете (есть отдельные попытки осветить сие темное прошлое, но все уже позаброшены).
Сотрудники официалов ваще удивляют своей неосведомленностью.
А так как наш клуб насит гордое название Первого Российского, считаю необходимым уделить этому больше внимания.

И может то что я приведу не иметт 100% отношения к Opel, но все равно с ним связано и мне например это очень интересно.
И так:

Мне посчастливилось раздобыть фото уникальных машин постоеных на базе OOB ООА :
Opel Chronos, дизайн создан известнейшим итальянским ателье Pininfarina (встречал следующие интерпритации ее названия: Opel lotus Chronos Pininfarina - так называлась моделька данного авто в масштабе 1:43 и Opel OmegaChronos так она числится на польском опель-клубе http://www.bestiales...istoria/bitter)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Небольшое уточнение:
Opel lotus Chronos Pininfarina - построен на базе ООА. а точнее Омега Лотус bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных