Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Отопитель салона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 26 Январь 2009 - 14:08

Итак начнем замену.Можно вооружиться руководством по эксплуатации,там есть картинки.
Для замены потребуеться 4 резиновых кольца-комплект Opel 1618143(сам подбирал на рынке+герметик),звёздочки Torx 20,25-можно просто биты,держатиль для бит:один простой как отвертка,другой т-образный 15-20см.длинны.Torx 55-желательно Г-образный,плечо не менее 10см.
Головки Torx 10,15.Трещетку,короткий и длинный удлиннитель.Домкрат,2 подставки.Гараж с ямой или подъемником.
Работа под машиной.
Автомобиль поднимаем с двух сторон спереди и ставим на подставки.
Снимаем защиту у кого она есть.
Сливаем антифриз-кранчик справа на радиаторе внизу по ходу движения.Предварительно нужно одеть шланг подходящего диаметра на него и опустить в ведро.
Пока сливаеться отцепляем опору коробки.Поддомкрачиваем коробку по центру подложив брусок чтобы она непровисала.
Откручиваем 2 болта Torx 10 которые держат защитный щиток правой внутренней "гранаты".Снимаем Щиток,предварительно отцепив пистоны с проводкой от него-2шт.
Откручиваем 3 болта Torx 15 опоры двигателя.
Г-образный Torx 55 вставляем в центр опоры снизу и откручиваем болт,с верху опоры нужно подержать гайку.Пространство очень ограниченное,поэтому предварительно лучьше все узлы побрызгать ВД40.Вытаскиваем верхнюю часть опоры.
Выварачиваем 2 винта Torx 25 Т-образным держателем из сливного патрубка кондиционера.
Работа в салоне.
Снимаем обшивку у ног водителя и пассажира:4 Torx 20,4 пластиковых защелки.
Снимаем пепельницу: 1 torx 20 под ней.
Снимаем центральную консоль.
Откручиваем: 2 torx 20 сзади,2 torx 20 у ног водителя и пассажира,1 torx 20 по центру(у меня не было)-для доступа к нему нужно снять щиток под ручником,подцепив его плоской отверткой.
2 torx 20 за пепельницой.
Снимаем чехол ручника:отцепив рамку от центральной консоли рукой или отверткой, стягиваем с ручника.
Вынимаем рамку коробки автомат подцепив ее плоской отверткой и отцепив два разъёма снизу(подсветка+зимний режим).
Вытягиваем центральную консоль назад и вверх,ручник в положении вверх,коробка в положении 1 или 2.
Снимаем отопитель.
Снять все защелки на корпусе от нижнего "корыта" по периметру
Снять "штаны"(гофрированный патрубок-воздуховод к задним пассажирам).
Отцепить трос от коробки автомат.
Затем аккуратно,неповредив отопитель снимаем нижнее "корыто".Можно преварительно отцепить блок который находиться под ним.
В позе "вверх ногами"вооружившись фонариком лезем под него.
Отопитель крепиться через пластиковые патрубки к трубкам входящим в салон при помощи алюминиевых скоб.Сначала нужно отцепить дальние скобы,т.е.патрубки от труб.Затем вытащить отопитель с патрубками наружу.Чтобы остатки антифриза незалили итак уже влажный салон,нужно проложить все каким нибудь ненужным тряпьем.
Меняем колечки и собираем все в обратном порядке.
ВАЖНО!!!Колечки нужно сначала одевать на трубки входящие в салон,а затем устанавливать отопитель с патрубками ,иначе при установке их может "закусить".
Все удачи!!

Сообщение отредактировал STCH: 21 Май 2009 - 10:05


#2 Халит

Халит

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Ufa - city
  • Автомобиль: Opel zafira а 1.6CNG

Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:33

А сколько все это занимат по времени? Спасибо за ответ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных