
Мигает S режим на АКПП
#1
Отправлено 26 Январь 2009 - 18:20
Проблема в следующем: при движении через какое-то время начинает мигать S, коробка при этом начинает тупить, при трогании с места, трогается с 3-ей или 4-ой передачи. Выключаю зажигание, завожу, - опять всё нормально. Диагностика выдала ошибки:
41 -(слишком большая разница между числом оборотов на входе и выходе АКПП),
53 - (не включается 4-ая передача),
77 -(включатель кикдаун/патонциометр дросельной заслонки).
На СТО просят 50 тыс. за устранение 41 ошибки (РАБОТА+З/ч), ЭТО ПОЛ-СТОИМОСТИ МАШИНЫ! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Возможно ли, что проблема в чём-то другом? Может электрика? По логике, если есть механическая поломка в АКПП, то она будет постоянной и не будет пропадать после выключения зажигания. Я прав?
#2
Отправлено 26 Январь 2009 - 19:22
Проверьте уровень масла ,
как проверять здесь http://www.opel.auto...FAQ/kpp/k19.php
Нет такой ошибки,
может 56?
Если она,то чистим селектор,
как чистить здесь http://www.opel-club...kpp_chistka.htm
Сообщение отредактировал ak720335: 26 Январь 2009 - 19:35
#3
Отправлено 26 Январь 2009 - 20:18
xtopx,
Проверьте уровень масла ,
как проверять здесь http://www.opel.auto...FAQ/kpp/k19.php
Нет такой ошибки,
может 56?
Если она,то чистим селектор,
как чистить здесь http://www.opel-club...kpp_chistka.htm
Спасибо! Последую вашим советам. Так а что с 41-ой ошибкой? После устранения этих двух, возможно, пройдёт сама? Или потом ехать на СТО и делать за 50 тыров?
#4
Отправлено 26 Январь 2009 - 21:26
Б/у АКПП или переход на МКПП будет стоить раза в 2..2,5 дешевле
Если ставить МКПП самому ,то вообще в 8...10 тыс. руб. уложитесь.
#5
Отправлено 31 Январь 2009 - 16:07
На СТО просят 50 тыс. за устранение 41 ошибки (РАБОТА+З/ч), ЭТО ПОЛ-СТОИМОСТИ МАШИНЫ! ?
На 50 тыщ можно 2,5 б/у коробки купить! Лохотрон однозначно!
+1 - почистить селектор.
+1 - поменять масло.
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:43
Здравствуйте!
Проблема в следующем: при движении через какое-то время начинает мигать S, коробка при этом начинает тупить, при трогании с места, трогается с 3-ей или 4-ой передачи. Выключаю зажигание, завожу, - опять всё нормально. Диагностика выдала ошибки:
41 -(слишком большая разница между числом оборотов на входе и выходе АКПП),
53 - (не включается 4-ая передача),
77 -(включатель кикдаун/патонциометр дросельной заслонки).
На СТО просят 50 тыс. за устранение 41 ошибки (РАБОТА+З/ч), ЭТО ПОЛ-СТОИМОСТИ МАШИНЫ! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Возможно ли, что проблема в чём-то другом? Может электрика? По логике, если есть механическая поломка в АКПП, то она будет постоянной и не будет пропадать после выключения зажигания. Я прав?
У меня постоянно моргала и троголась так же ездил тоже в сервис просили 25 руб а дело было в предохранителе
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 18:23
#15
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 14:05
АКПП AF20 50-40LE после переборки все ровно выскакивает 41-я ошибка, кто подскажет в чем причина? заранее благодарен. man130375@yandex.ru
Смотри гидроблок! Похоже соленоиды твои дуру валяют. У меня была такая штука. Два соленоида поменял, лучше стало.
#17
Отправлено 12 Март 2012 - 18:02
Сообщение отредактировал STAH: 23 Март 2012 - 12:44
#19
Отправлено 01 Июль 2012 - 13:35
Сообщение отредактировал andruxin1989: 01 Июль 2012 - 13:37
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных