Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мигает S режим на АКПП


Сообщений в теме: 20

#1 xtopx

xtopx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:СПб
  • Автомобиль: ОВА 1992 С18NZ

Отправлено 26 Январь 2009 - 18:20

Здравствуйте!
Проблема в следующем: при движении через какое-то время начинает мигать S, коробка при этом начинает тупить, при трогании с места, трогается с 3-ей или 4-ой передачи. Выключаю зажигание, завожу, - опять всё нормально. Диагностика выдала ошибки:
41 -(слишком большая разница между числом оборотов на входе и выходе АКПП),
53 - (не включается 4-ая передача),
77 -(включатель кикдаун/патонциометр дросельной заслонки).
На СТО просят 50 тыс. за устранение 41 ошибки (РАБОТА+З/ч), ЭТО ПОЛ-СТОИМОСТИ МАШИНЫ! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Возможно ли, что проблема в чём-то другом? Может электрика? По логике, если есть механическая поломка в АКПП, то она будет постоянной и не будет пропадать после выключения зажигания. Я прав?

#2 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 26 Январь 2009 - 19:22

xtopx,
Проверьте уровень масла ,
как проверять здесь http://www.opel.auto...FAQ/kpp/k19.php
Цитата
53

Нет такой ошибки,
может 56?
Если она,то чистим селектор,
как чистить здесь http://www.opel-club...kpp_chistka.htm

Сообщение отредактировал ak720335: 26 Январь 2009 - 19:35

Спб, обращайтесь...

#3 xtopx

xtopx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:СПб
  • Автомобиль: ОВА 1992 С18NZ

Отправлено 26 Январь 2009 - 20:18

Цитата(ak720335 @ 26.1.2009, 19:47)  

xtopx,
Проверьте уровень масла ,
как проверять здесь http://www.opel.auto...FAQ/kpp/k19.php

Нет такой ошибки,
может 56?
Если она,то чистим селектор,
как чистить здесь http://www.opel-club...kpp_chistka.htm

Спасибо! Последую вашим советам. Так а что с 41-ой ошибкой? После устранения этих двух, возможно, пройдёт сама? Или потом ехать на СТО и делать за 50 тыров?

#4 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 26 Январь 2009 - 21:26

Цитата
Так а что с 41-ой ошибкой?
Низкий уровень масла в АКПП может быть причиной этой ошибки.
Цитата
Или потом ехать на СТО и делать за 50 тыров?
Ну это ваше дело,цифра вообще не реальная.
Б/у АКПП или переход на МКПП будет стоить раза в 2..2,5 дешевле
Если ставить МКПП самому ,то вообще в 8...10 тыс. руб. уложитесь.
Спб, обращайтесь...

#5 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 31 Январь 2009 - 16:07

Цитата(xtopx @ 26.1.2009, 21:26)  

На СТО просят 50 тыс. за устранение 41 ошибки (РАБОТА+З/ч), ЭТО ПОЛ-СТОИМОСТИ МАШИНЫ! ?


На 50 тыщ можно 2,5 б/у коробки купить! Лохотрон однозначно!

+1 - почистить селектор.

+1 - поменять масло.

Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#6 Jeka29

Jeka29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:43

Цитата(xtopx @ 26.1.2009, 18:20)  

Здравствуйте!
Проблема в следующем: при движении через какое-то время начинает мигать S, коробка при этом начинает тупить, при трогании с места, трогается с 3-ей или 4-ой передачи. Выключаю зажигание, завожу, - опять всё нормально. Диагностика выдала ошибки:
41 -(слишком большая разница между числом оборотов на входе и выходе АКПП),
53 - (не включается 4-ая передача),
77 -(включатель кикдаун/патонциометр дросельной заслонки).
На СТО просят 50 тыс. за устранение 41 ошибки (РАБОТА+З/ч), ЭТО ПОЛ-СТОИМОСТИ МАШИНЫ! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Возможно ли, что проблема в чём-то другом? Может электрика? По логике, если есть механическая поломка в АКПП, то она будет постоянной и не будет пропадать после выключения зажигания. Я прав?

У меня постоянно моргала и троголась так же ездил тоже в сервис просили 25 руб а дело было в предохранителе

#7 ktakk

ktakk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Vectra A 91-го 1.8i (c18nz)

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 18:23

Была таже проблем,заводиш едиш..через неопределеное количество времени начинает моргать "S" на приборке(аварийный режим) ,глушиш заводиш и опять нормально,потом стала моргать постояно,как только включаеш зажигание сразу..ездил на сервис,сказали капут ей и ремонту не подлежит,думал купить другую в сборе ,но 1000 евра нехотелось давать,да и автомат сложная штука,мало хороших специалистов,поменял на механику и щас летает,установлена как заводская никаких вырезаний и сварок!! и всего 250 евра затрачено

#8 Blood_Joker

Blood_Joker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва,СВАО,Бибирево,к\тМарс
  • Автомобиль: Vectra A, 1991, 2L, АКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 18:11

И больше всего не радует то, что об результате БОЛЬШИНСТВО никогда не отписывается... а жаль...

#9 Бритва47

Бритва47

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Vectra A С18 NZ МКПП

Отправлено 27 Январь 2010 - 22:34

Моргание символа s это означае что коробка вошла в аварийный режим и трогается с третей передачи. И у меня такая проблема была и решилась она заменой коробки с автомата на механику. А ремонт коробки выходил где то около 40 тыров.

#10 NeMeC_PA

NeMeC_PA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Украина, Южноукраинск
  • Автомобиль: Vectra

Отправлено 30 Январь 2011 - 01:17

Цитата(Jeka29 @ 4.11.2009, 19:43)  

У меня постоянно моргала и троголась так же ездил тоже в сервис просили 25 руб а дело было в предохранителе

Если можно поподробнее в каком предохранителе было дело?

#11 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 30 Январь 2011 - 12:44

Цитата(NeMeC_PA @ 30.1.2011, 1:17)  

Если можно поподробнее в каком предохранителе было дело?

В сгоревшем bg.gif ... Ты веришь всё в чудо ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#12 NeMeC_PA

NeMeC_PA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Украина, Южноукраинск
  • Автомобиль: Vectra

Отправлено 30 Январь 2011 - 13:04

Цитата(PILOT-T @ 30.1.2011, 11:44)  

В сгоревшем bg.gif ... Ты веришь всё в чудо ?

Витек ну мало ли, чем черт не шутит.

#13 NeMeC_PA

NeMeC_PA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Украина, Южноукраинск
  • Автомобиль: Vectra

Отправлено 04 Февраль 2011 - 02:10

Цитата(Jeka29 @ 4.11.2009, 19:43)  

У меня постоянно моргала и троголась так же ездил тоже в сервис просили 25 руб а дело было в предохранителе
Почему нужные люди постоянно пропадают когда они реально могут помочь??? blink.gif


#14 man13

man13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel vectra А C18NZ АКПП 93г

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 00:34

АКПП AF20 50-40LE после переборки все ровно выскакивает 41-я ошибка, кто подскажет в чем причина? заранее благодарен. man130375@yandex.ru

#15 mistermauzer

mistermauzer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Кино, вино и домино!
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A 1990 2,0 АКПП C20NE

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 14:05

Цитата(man13 @ 4.11.2011, 1:34)  

АКПП AF20 50-40LE после переборки все ровно выскакивает 41-я ошибка, кто подскажет в чем причина? заранее благодарен. man130375@yandex.ru

Смотри гидроблок! Похоже соленоиды твои дуру валяют. У меня была такая штука. Два соленоида поменял, лучше стало.


#16 man13

man13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel vectra А C18NZ АКПП 93г

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:28

Цитата(mistermauzer @ 29.11.2011, 15:05)  

Смотри гидроблок! Похоже соленоиды твои дуру валяют. У меня была такая штука. Два соленоида поменял, лучше стало.

а какие соленоиды менял, управление передач?
Изображение

#17 STAH

STAH

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:г.Донецк
  • Автомобиль: opel a. акпп дв.c20ne gls

Отправлено 12 Март 2012 - 18:02

ПРОБЛЕМА ТА ЖЕ ,бЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ,СКАЗАЛИ ПРОБЛЕМА В СЕЛЕКТОРЕ,ЧИСТКА ИЛИ ЗАМЕНА. ).Сам разобрал селектор,обломан контактер(хрень с тремя подпружиненными сухарями) буду искать или селектор в сборе или саму деталь. работы на пол часа

Сообщение отредактировал STAH: 23 Март 2012 - 12:44


#18 ramazan

ramazan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vektra a

Отправлено 11 Июнь 2012 - 10:46

Здраствуйте! у меня моргает S после включения D не могу зачетать коды ошибок на раземе деогнист отсудсвует провод на деогност каробки!!!!!!!!!!!


#19 andruxin1989

andruxin1989

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 01 Июль 2012 - 13:35

парни помогите пож . купил 4 дня назад вектру а 1989 г.в. ! мигает лампочка "S" после 5-10 минут езды ! почитал тут ! сказано надо считывать коды ! а где находиться контакты A-C диагностического разъема ALDL.???

Сообщение отредактировал andruxin1989: 01 Июль 2012 - 13:37


#20 vfrcbv

vfrcbv

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель вектра а

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 15:46

man13,



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных