Замена звукового штатного сигнала на двухтональные улитки
1.Сигнал находиться с водительской стороны под бампером.
2.В связке проводов из которой выходит два провода к сигналу находиться ещё два провода со штэкером они замотаны изолентой они предназначены для второго сигнала (проверено).
3.Штатный сигнал снимаем полностью с его креплением, немного выше где был закреплён штатный сигнал есть ещё болт его нужно выкрутить и поставить пластины на которых держался штатный сигнал а затем и саму улитку.
4.Там есть ещё одно отверствие туда закрепляем вторую улитку и обе направляем вниз.
5.Рэле не ставил, поставил нормальные штекеры и смазал немного солидолом.
6.Работают оба сигнала от нажатия правой или левой кнопки сигнала на руле.
[attachmentid=26773]

Звуковой сигнал
Автор
hama
, 26 Янв 2009 21:00
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 21 Июнь 2009 - 18:18
Я сделал это! Заменил простую бибикалку на двухтональную.
Для замены штатного гудка был приобретён набор Bosch 9320335007-850, куда входят две улитки: 420 (арт. 9320335012) и 510 Гц (арт. 9320335013).
В процессе замены нашлись небольшие расхождения по сравнению с тем, как оно было описано у hama. Видимо, это обусловлено комплектацией моей машины - нет противотуманок. В итоге я не нашёл провода для дополнительного звукового сигнала - похоже, что в моём случае его просто нет, как нет и проводов к отсутствующим противотуманкам.
Для того, чтобы присоедить оба новых сигнала, я изготовил "штаны" - переходник с двух штекеров, которые вставляются в штатный разъём на жгуте, на две пары клемм, которые подключаются к новым гудкам. Для чего были куплены клеммы 6,3 мм (4 шт.), пара ножевых контактов 2,8 мм (это те, которые нужны, мне пришлось купить и подрезать ножевые контакты бОльшей ширины), провод был взят из личных запасов. Есть такое подозрение, что 0,75-1 кв. мм сечения будет достаточно, поскольку гудок защищён предохранителем на 15 ампер. Реле в цепи уже есть.
Для облегчения работы (у меня не было ни ямы, ни эстакады) я демонтировал заглушку на бампере с водительской стороны. После открутил гайку, которая крепит пластину со штатным звуковым сигналом к кронштейну, ключом "на 14", снял штатную бибикалку, надел на болт на кронштейне пластины с новыми гудками (гудки сориентированы тыльной стороной друг к другу), закрутил гайку. После чего отогнул новые гудки в разные стороны, присоединил "штаны", предварительно смазав клеммы "Литолом". После чего присоединил штекеры к штатному разъёму жгута. Проверил работу новых гудков и плотно замотал штатный разъём изолентой.
После всего оставалось только вернуть на место заглушку бампера и пойти вымыть руки. Сколько продержится такая конструкция - посмотрим, но всегда можно вернуть на место штатную бибикалку. Нужен только ключ "на 14".
Для замены штатного гудка был приобретён набор Bosch 9320335007-850, куда входят две улитки: 420 (арт. 9320335012) и 510 Гц (арт. 9320335013).
В процессе замены нашлись небольшие расхождения по сравнению с тем, как оно было описано у hama. Видимо, это обусловлено комплектацией моей машины - нет противотуманок. В итоге я не нашёл провода для дополнительного звукового сигнала - похоже, что в моём случае его просто нет, как нет и проводов к отсутствующим противотуманкам.
Для того, чтобы присоедить оба новых сигнала, я изготовил "штаны" - переходник с двух штекеров, которые вставляются в штатный разъём на жгуте, на две пары клемм, которые подключаются к новым гудкам. Для чего были куплены клеммы 6,3 мм (4 шт.), пара ножевых контактов 2,8 мм (это те, которые нужны, мне пришлось купить и подрезать ножевые контакты бОльшей ширины), провод был взят из личных запасов. Есть такое подозрение, что 0,75-1 кв. мм сечения будет достаточно, поскольку гудок защищён предохранителем на 15 ампер. Реле в цепи уже есть.
Для облегчения работы (у меня не было ни ямы, ни эстакады) я демонтировал заглушку на бампере с водительской стороны. После открутил гайку, которая крепит пластину со штатным звуковым сигналом к кронштейну, ключом "на 14", снял штатную бибикалку, надел на болт на кронштейне пластины с новыми гудками (гудки сориентированы тыльной стороной друг к другу), закрутил гайку. После чего отогнул новые гудки в разные стороны, присоединил "штаны", предварительно смазав клеммы "Литолом". После чего присоединил штекеры к штатному разъёму жгута. Проверил работу новых гудков и плотно замотал штатный разъём изолентой.
После всего оставалось только вернуть на место заглушку бампера и пойти вымыть руки. Сколько продержится такая конструкция - посмотрим, но всегда можно вернуть на место штатную бибикалку. Нужен только ключ "на 14".

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных