
Термостат
Автор
Andryu77
, 27 Янв 2009 21:31
Сообщений в теме: 14
#3
Отправлено 28 Январь 2009 - 10:44
Действительно, зачем нужна такая инфа?
Термостат либо работает либо нет. Была у меня такая проблема http://forum.opel-cl...showtopic=33175
Термостат либо работает либо нет. Была у меня такая проблема http://forum.opel-cl...showtopic=33175
#4
Отправлено 28 Январь 2009 - 22:37
Да все дело в том что не могу понять то-ли с движком все нормуль то -ли геморой т.к. как я раньше писал что съездил на ТО-2 к офицалу и началась проблема с системой охлажения!!! Сначала было все в порядке, но на следующий день ударили морозы до -30С, и у меня перестал нагреваться двигатель в городе на 1 и 2 передачах, как только включаю 3 или 4 мотор потихоньку но прогревается до 90С, но как только останавливаюсь не выключая двигателя температура ползет вниз, так-же на холостых вабще не греется!!!???? Антифриз как я понял гонят по малому кругу, а по большому не хочет!!! Что за глюк такой??? Сейчас на улице -7, машина вроде греется ну т.е. температура по доске приборов свою норму, но бывает такое что машина не набрала 90С включаю интенсивный обдув и температура начинает падать! Что за хрень понять не могу! Дилер в 300км. от меня и предлогает приехать, добраться пока не могу, вот отсюда и возник этот вопрос!!!
Написал с ошибками, интенсивный обдув включаю на холостых!
Написал с ошибками, интенсивный обдув включаю на холостых!
#5
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:27
2 Andryu77
то что ты описываешь - это скорее означает что термостат не закрывается
даже по твоему описанию я тебя уверяю - проблема есть
такого быть не должно
бензиновый двигатель даже на холостых в мороз 30 градусов должен нагреваться и температура не должна падать
то что ты описываешь - это скорее означает что термостат не закрывается
даже по твоему описанию я тебя уверяю - проблема есть
такого быть не должно
бензиновый двигатель даже на холостых в мороз 30 градусов должен нагреваться и температура не должна падать
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#6
Отправлено 29 Январь 2009 - 19:41
2 Andryu77
то что ты описываешь - это скорее означает что термостат не закрывается
даже по твоему описанию я тебя уверяю - проблема есть
такого быть не должно
бензиновый двигатель даже на холостых в мороз 30 градусов должен нагреваться и температура не должна падать
Ты немного не прав.
Вектра Ц не грееца на холостых. обсуждалось на соседнем форуме. Так что в -30 возможно что и нормальная ситуация. К меня когда термостат клинило, гоняло жидкость по малому кругу, у меня всё время молотил вентилятор когда я на холостых стоял и шланги радиатора холодные были.
продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6
ищу PAssat B6
#9
Отправлено 30 Январь 2009 - 10:47
#10
Отправлено 30 Январь 2009 - 16:43
2 freddy_kruger
ну ка скинь ссылочку где она не греется?
у меня почему то греется да и вообще не поверю что бензиновое двигло не греется
2 ascii
если не греется значит неисправна система охлаждения и если картонка помогает значит точно неисправна
а вообще если вы оцениваете прогрев машины по указателю на приборной доске то вы опять же неправы - это температура с датчика на радиаторе - на радиаторе вполне может не греться
или все кто кричит что она не греется смотрят на стрелку? здесь что все наивные совсем что ли?
ну ка скинь ссылочку где она не греется?
у меня почему то греется да и вообще не поверю что бензиновое двигло не греется
2 ascii
если не греется значит неисправна система охлаждения и если картонка помогает значит точно неисправна
а вообще если вы оцениваете прогрев машины по указателю на приборной доске то вы опять же неправы - это температура с датчика на радиаторе - на радиаторе вполне может не греться
или все кто кричит что она не греется смотрят на стрелку? здесь что все наивные совсем что ли?
Сообщение отредактировал Antony_87: 30 Январь 2009 - 16:45
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#12
Отправлено 30 Январь 2009 - 22:09
Посмотрел сегодня тестовый режим БК, на улице -12, вроде все в норме, температура поднимается до 100С, термостат оказывается срабатывает на 97-99С, Скорее всего это был загон, т.к. в прошлую зиму таких морозов у нас не было, проверял, патрубки к радиатору в непосредственной близости от него нагреваются после 97, т.е. термостат значит открывается=))))
Всем спасибо вопрос снят!!!!
Всем спасибо вопрос снят!!!!
#13
Отправлено 02 Февраль 2009 - 11:56
Посмотрел сегодня тестовый режим БК, на улице -12, вроде все в норме, температура поднимается до 100С, термостат оказывается срабатывает на 97-99С, Скорее всего это был загон, т.к. в прошлую зиму таких морозов у нас не было, проверял, патрубки к радиатору в непосредственной близости от него нагреваются после 97, т.е. термостат значит открывается=))))
Всем спасибо вопрос снят!!!!
Термостат открываеться при 82-84 градуса.... то, что подымаеться температура до 100 (по БК) и крутит вентилятор ми не охлаждает - это тоже нормально, при температуре окружающей среды большей чем чем +4 или +5 при нагреве до 97-98 вентилятор будет охлаждать до 93-94 Вообщем так называемая "система антиобледенения" работает... но о ней никто не знает, что самое смешное...

#14
Отправлено 30 Август 2014 - 23:39
Вот тоже хотел спросить-Z18XER термостат не давно менял,новый имеет по среднему диаметру на клапане перфорацию заделанную резиной,на снятом термостате ее нет.Недавно после проблем с охлаждением опять снял термостат-резины нет,машина плохо греется.Для чего это сделано,и можно ли чем то замазать эти отверстия???
Сообщение отредактировал HUSEIN: 30 Август 2014 - 23:40
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных