Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

И всетаки рессоры


Сообщений в теме: 9

#1 CarelessAngel

CarelessAngel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Владикавказ
  • Интересы:Моторы Машины Скорость
  • Автомобиль: Ascona Coupe 16sh; Frontera A 2,4

Отправлено 02 Февраль 2009 - 01:10

Граждане внедорожники, всетаки кто что придумал с рессорами на пятидверку,уж дюже жалостливо зад по асфальну тащица......sad.gif
что кудда какие листы ставить , какие серьги зачем почему???
ничего в рессорах не понимаю...... даже толком не пойму для чего эти серьги нужны?
ребята на ТО говорят мол насуй волговских пластмассок между листами и не умничай, а хоцца по человечески, на новые 20000 нетуsad.gif


#2 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 02 Февраль 2009 - 02:23

О какой хоть фронтере речь? А то в ОФА 96 года и в ОФБ нет рессор.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#3 CarelessAngel

CarelessAngel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Владикавказ
  • Интересы:Моторы Машины Скорость
  • Автомобиль: Ascona Coupe 16sh; Frontera A 2,4

Отправлено 02 Февраль 2009 - 21:12

Сорри , сразу не сообразил, OFA 1994 года 2,4ы

#4 michail020

michail020

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: опель фронтера Б

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:19

у товарища была такая беда! лечил установкой дополнительного листа(толи от волги, толи от уаза)и ставил серьги отгазели. вот уже год ездит и все Ок! bf.gif

#5 технарь

технарь

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель-фронтера 1995г.в.2.4л.

Отправлено 10 Февраль 2009 - 18:10

Цитата(CarelessAngel @ 2.2.2009, 1:16) Просмотр сообщения

Граждане внедорожники, всетаки кто что придумал с рессорами на пятидверку,уж дюже жалостливо зад по асфальну тащица......sad.gif
что кудда какие листы ставить , какие серьги зачем почему???
ничего в рессорах не понимаю...... даже толком не пойму для чего эти серьги нужны?
ребята на ТО говорят мол насуй волговских пластмассок между листами и не умничай, а хоцца по человечески, на новые 20000 нетуsad.gif

Дружище,ничего сложного нет.Сначало снимаешь рессору целиком,затем раскручиваешь стягивающий болт и разъединяешь листы.Потом между родным коренным листом и подкоренным вставляешь Волговский подкоренной лист,предварительно обрезав его под размер родных.Между листами вставляешь противоскрипные шайбы от Волги(волговские пластмасски) и опять стягиваешь стяжным болтом(если он стал короче,поставь длинней).Потом ставишь на машину в обратной последовательности,а серьги поставь от Газели(это где крепится задняя часть рессоры).Газелевские серьги длинней,и также существенно приподымут машину.Дополнительный Волговский лист также подымет машину.Вот так.Если помог,то буду рад.Удачи.

#6 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 10 Февраль 2009 - 22:21

Болт под "ГАЗелевские" серьги.
Взято отсюда.
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#7 CarelessAngel

CarelessAngel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Владикавказ
  • Интересы:Моторы Машины Скорость
  • Автомобиль: Ascona Coupe 16sh; Frontera A 2,4

Отправлено 10 Февраль 2009 - 22:47

Спасибо добрым людям , не оставили в бедеsmile.gifна выходных все присуну, как что отпишусь forever.gif

#8 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 14 Март 2009 - 17:35

Цитата(CarelessAngel @ 10.2.2009, 23:06) Просмотр сообщения

Спасибо добрым людям , не оставили в бедеsmile.gifна выходных все присуну, как что отпишусь forever.gif



Ну тк получилось поднять машинку??? а то у меня на фросе спорт тож задок как то низковат....

#9 CarelessAngel

CarelessAngel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Владикавказ
  • Интересы:Моторы Машины Скорость
  • Автомобиль: Ascona Coupe 16sh; Frontera A 2,4

Отправлено 14 Март 2009 - 22:09

Если честно то нет, немного опустил морду и в пришципе стало нормально , я так подумал что если поставить серьги от Газели она поднимится но нагрузка на рессору будет не правильная и в конце концов она сломается, знакомые из таксопарка подсказали что на старых волгах были рессоры именно такой ширины как на фросе , нужно вот найти что нить похожее на подкоренной родной, и попробовать присунуть ..........
я даж думал пневмоподушки между чулком и рамой воткнуть , но если учитывать ход подвески, это не реально он там почти 30 см а подушка даст тока 15-20 этого мало когда по горам карапкаишься.........

#10 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 21 Май 2009 - 22:36

Цитата(CarelessAngel @ 14.3.2009, 22:38) Просмотр сообщения

Если честно то нет, немного опустил морду и в пришципе стало нормально , я так подумал что если поставить серьги от Газели она поднимится но нагрузка на рессору будет не правильная и в конце концов она сломается, знакомые из таксопарка подсказали что на старых волгах были рессоры именно такой ширины как на фросе , нужно вот найти что нить похожее на подкоренной родной, и попробовать присунуть ..........
я даж думал пневмоподушки между чулком и рамой воткнуть , но если учитывать ход подвески, это не реально он там почти 30 см а подушка даст тока 15-20 этого мало когда по горам карапкаишься.........

Уважаемый, одного листа будет мало, мягкие они у волги. У мя 3 штуки верхних волговских стоят взамен 2-го и 3-го листа, и обрезаны и заострены. Зато нагрузка приходится оч равномерно. Рессоры брал новые от универсала, и все равно мягкие они, но 1.5 года и не садятся. До кучи стяжки волговские дополнительно воткнул и прокладки. Последние особо на высоту не влияют, не думая, можно и переборщить с прокладками, и рессора будет работать на излом. Такая же хрень вызывается всякими длинными серьгами. Есть же у рессор определенный ход-до отбойника. Занимаясь рессорами не нужно забывать об амортизаторах: дохлые они могут запросто дать подвеске переломать листы...
Ну... меня Славка зовут!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных