Сообщение отредактировал kemshev: 05 Февраль 2009 - 21:10

Глохнет на ходу и потом не заводится
#1
Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:08
#3
Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:57

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#6
Отправлено 07 Февраль 2009 - 00:31
Плохо для ремня ГРМ когда машину с толкача заводишь... Расскажите другие вредности
А уточнить можно, что ремню ГРМ с того боком выходит. Я имею дурную привычку часто на скорости заводиться (спусков много, вот и пользуюсь), посему мне это актуально.
проблемы скорее всего с дроссельным узлом или с регулировкой холостого хода
хотя возможны и хитрые причины типа некорректных показаний с нагретых датчиков или высоковольтной частью системы зажигания
Вообще, это и для электронной начинки характерно. На простых 8 клапанниках типа моего это известная болячка, дохнет коммутатор при нагреве, остыв оживает. Но раз с толкача всеж иногда заводится, может проблема скорей в топливной системе,
Сообщение отредактировал KVM2007: 07 Февраль 2009 - 00:32
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#8
Отправлено 07 Февраль 2009 - 02:17
Присоединяюсь к вопросу.
Sergey_, выпадение зубов или обрыв, как показывает практика

тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#9
Отправлено 07 Февраль 2009 - 09:29
пара тройка запусков с толкача (если иначе никак) большого вреда не сделает
но регулярно так делать все же не стоит
2 KVM2007
согласен что может и коммутатор может быть - но в любом случае действительно проблема где то либо в системе подачи смеси либо в системе зажигания - но пожалуй начать стоит именно с топливной системы чтобы убедиться что система подачи топлива и регулировки холостого хода в норме
Сообщение отредактировал Antony_87: 07 Февраль 2009 - 09:34
#10
Отправлено 07 Февраль 2009 - 13:15
Sergey_, выпадение зубов или обрыв, как показывает практика

у меня такая практика была, когда на горячею стартер не крутился, приходилось с толкача...
Хорошо ремерь 111 зубов был... В дороге один раз чинился...

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#11
Отправлено 07 Февраль 2009 - 15:45
А у меня ремень без зубьев вообще, X12XE, V16 движок
#12
Отправлено 07 Февраль 2009 - 19:21
при запуске с толкача - особенно при резком броске сцепления - на ремень могут передаваться бОльшие нагрузки чем при прокрутке стартером - стартер все же более плавно начинает крутить
пара тройка запусков с толкача (если иначе никак) большого вреда не сделает
но регулярно так делать все же не стоит
2 KVM2007
согласен что может и коммутатор может быть - но в любом случае действительно проблема где то либо в системе подачи смеси либо в системе зажигания - но пожалуй начать стоит именно с топливной системы чтобы убедиться что система подачи топлива и регулировки холостого хода в норме
Да, но просто следить надо чтоб передача "уместная" была включена, да и сцепление резко не бросать. А заводить еще лучше вообще на "верхней" передаче полностью не отпуская его и тут же переходя на ХХ или пониженую (сразу на передачу не есть гут, маслонасос может не успеть набрать давление), я уже приноровился. А так-то говорят даже сцепление оборвать ухитрялись, на отечественных правда.
Ну, коммутатор болячка сугубо моего вида движка, я имел ввиду более широкий круг электрики участвующей в зажигании, от датчика Холла до ЭБУ и ВВ катушек
Сообщение отредактировал KVM2007: 07 Февраль 2009 - 19:23
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#14
Отправлено 12 Февраль 2009 - 23:56
Запуск или не запуск с толкача никак не зависит от того инжектор у тебя или карб.
Склонен считать, что зависит (т.е. сугубо ИМХО). Дело в том, что инжектор сам дозирует количество бензина в момент пуска, т.е. пуск более мягкий, а в случае карба нередко заводятся с "тапкой в пол", т..е льют уже "от пуза", что дает запуск куда более сильным рывком.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#15
Отправлено 13 Февраль 2009 - 08:51
Склонен считать, что зависит (т.е. сугубо ИМХО). Дело в том, что инжектор сам дозирует количество бензина в момент пуска, т.е. пуск более мягкий, а в случае карба нередко заводятся с "тапкой в пол", т..е льют уже "от пуза", что дает запуск куда более сильным рывком.
Покуда у меня был аккум мягко говоря не очень, частенько заводился с толкача.
Качусь под горку (или толкают) включаю зажигание, дроссель не трогаю, третья передача -
с пол оборота и в путь ни каких рывков (классическая схема).
Инжектор или краб на толкач не влияють. Только лишь КПП - авто или ручка.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных