Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет на ходу и потом не заводится


Сообщений в теме: 14

#1 kemshev

kemshev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Кузнецк, Пензенская область
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:08

У меня глохнет двигатель (Opel Astra G, 2000, 16 кл, X12XE) на ходу, если обороты меньше 1500, и потом не заводится. На холодную заводиться отлично с ключа,как нагревается глохнет, заводиться с толкача только и то редко. На панеле приборов ошибка не загорается. В чем может быть причина?

Сообщение отредактировал kemshev: 05 Февраль 2009 - 21:10


#2 лексус

лексус

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:52

Ты инжектор с толкоча заводишь?Не хорощо!!!

#3 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:57

Плохо для ремня ГРМ когда машину с толкача заводишь... Расскажите другие вредности
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#4 лексус

лексус

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 05 Февраль 2009 - 22:07

Начни решать проблему с ком.диагностики.Пусть посмотрят на холодную и на прогретую,и сравнят.Попробуй клему снять с АКБ минут не 10.Давление с насоса проверь,фильтра замени.Короче пробуй.

#5 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 06 Февраль 2009 - 06:59

проблемы скорее всего с дроссельным узлом или с регулировкой холостого хода
хотя возможны и хитрые причины типа некорректных показаний с нагретых датчиков или высоковольтной частью системы зажигания
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Февраль 2009 - 00:31

Цитата(mihaus @ 5.2.2009, 23:03) Просмотр сообщения

Плохо для ремня ГРМ когда машину с толкача заводишь... Расскажите другие вредности

А уточнить можно, что ремню ГРМ с того боком выходит. Я имею дурную привычку часто на скорости заводиться (спусков много, вот и пользуюсь), посему мне это актуально.

Цитата(Antony_87 @ 6.2.2009, 8:05) Просмотр сообщения

проблемы скорее всего с дроссельным узлом или с регулировкой холостого хода
хотя возможны и хитрые причины типа некорректных показаний с нагретых датчиков или высоковольтной частью системы зажигания

Вообще, это и для электронной начинки характерно. На простых 8 клапанниках типа моего это известная болячка, дохнет коммутатор при нагреве, остыв оживает. Но раз с толкача всеж иногда заводится, может проблема скорей в топливной системе,

Сообщение отредактировал KVM2007: 07 Февраль 2009 - 00:32

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Февраль 2009 - 02:09

Цитата(KVM2007 @ 7.2.2009, 2:37) Просмотр сообщения

А уточнить можно, что ремню ГРМ с того боком выходит.

Присоединяюсь к вопросу.

#8 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 07 Февраль 2009 - 02:17

Цитата(Sergey_ @ 7.2.2009, 2:15) Просмотр сообщения

Присоединяюсь к вопросу.

Sergey_, выпадение зубов или обрыв, как показывает практика al.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#9 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 07 Февраль 2009 - 09:29

при запуске с толкача - особенно при резком броске сцепления - на ремень могут передаваться бОльшие нагрузки чем при прокрутке стартером - стартер все же более плавно начинает крутить
пара тройка запусков с толкача (если иначе никак) большого вреда не сделает
но регулярно так делать все же не стоит

2 KVM2007

согласен что может и коммутатор может быть - но в любом случае действительно проблема где то либо в системе подачи смеси либо в системе зажигания - но пожалуй начать стоит именно с топливной системы чтобы убедиться что система подачи топлива и регулировки холостого хода в норме

Сообщение отредактировал Antony_87: 07 Февраль 2009 - 09:34

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#10 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Февраль 2009 - 13:15

Цитата(Vadim 777 @ 7.2.2009, 2:23) Просмотр сообщения

Sergey_, выпадение зубов или обрыв, как показывает практика al.gif

у меня такая практика была, когда на горячею стартер не крутился, приходилось с толкача...
Хорошо ремерь 111 зубов был... В дороге один раз чинился...
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#11 kemshev

kemshev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Кузнецк, Пензенская область
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 07 Февраль 2009 - 15:45

Все, сделали мне машину, доехал до диагностики еле. Оказалось всего лишь датчик положения коленвала. На холодную при тесте показывает 900 Ом, когда нагревается, круглый ноль. Купил датчик и вся проблема пропала.

А у меня ремень без зубьев вообще, X12XE, V16 движок

#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Февраль 2009 - 19:21

Цитата(Antony_87 @ 7.2.2009, 10:35) Просмотр сообщения

при запуске с толкача - особенно при резком броске сцепления - на ремень могут передаваться бОльшие нагрузки чем при прокрутке стартером - стартер все же более плавно начинает крутить
пара тройка запусков с толкача (если иначе никак) большого вреда не сделает
но регулярно так делать все же не стоит

2 KVM2007

согласен что может и коммутатор может быть - но в любом случае действительно проблема где то либо в системе подачи смеси либо в системе зажигания - но пожалуй начать стоит именно с топливной системы чтобы убедиться что система подачи топлива и регулировки холостого хода в норме

Да, но просто следить надо чтоб передача "уместная" была включена, да и сцепление резко не бросать. А заводить еще лучше вообще на "верхней" передаче полностью не отпуская его и тут же переходя на ХХ или пониженую (сразу на передачу не есть гут, маслонасос может не успеть набрать давление), я уже приноровился. А так-то говорят даже сцепление оборвать ухитрялись, на отечественных правда.

Ну, коммутатор болячка сугубо моего вида движка, я имел ввиду более широкий круг электрики участвующей в зажигании, от датчика Холла до ЭБУ и ВВ катушек

Сообщение отредактировал KVM2007: 07 Февраль 2009 - 19:23

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 observer

observer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Опель Сенатор Б 30 NE 1988 г.

Отправлено 12 Февраль 2009 - 08:08

Цитата(лексус @ 5.2.2009, 21:58) Просмотр сообщения

Ты инжектор с толкоча заводишь?Не хорощо!!!

Запуск или не запуск с толкача никак не зависит от того инжектор у тебя или карб.


#14 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Февраль 2009 - 23:56

Цитата(observer @ 12.2.2009, 9:14) Просмотр сообщения

Запуск или не запуск с толкача никак не зависит от того инжектор у тебя или карб.

Склонен считать, что зависит (т.е. сугубо ИМХО). Дело в том, что инжектор сам дозирует количество бензина в момент пуска, т.е. пуск более мягкий, а в случае карба нередко заводятся с "тапкой в пол", т..е льют уже "от пуза", что дает запуск куда более сильным рывком.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#15 observer

observer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Опель Сенатор Б 30 NE 1988 г.

Отправлено 13 Февраль 2009 - 08:51

Цитата(KVM2007 @ 13.2.2009, 0:02) Просмотр сообщения

Склонен считать, что зависит (т.е. сугубо ИМХО). Дело в том, что инжектор сам дозирует количество бензина в момент пуска, т.е. пуск более мягкий, а в случае карба нередко заводятся с "тапкой в пол", т..е льют уже "от пуза", что дает запуск куда более сильным рывком.

Покуда у меня был аккум мягко говоря не очень, частенько заводился с толкача.
Качусь под горку (или толкают) включаю зажигание, дроссель не трогаю, третья передача -
с пол оборота и в путь ни каких рывков (классическая схема).
Инжектор или краб на толкач не влияють. Только лишь КПП - авто или ручка.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных