
Сиденья
Автор
AlexVU85
, 10 Фев 2009 23:59
Сообщений в теме: 25
#3
Отправлено 16 Февраль 2009 - 00:47
если сиденье продавлено, особенно спинка, надо менять. на разборке сидушки продают очень дешево. покупаете в хорошем состоянии, меняете обивку на свою (если она отличается) и ставите на место.
второй вариант - обратиться с студию, где перетягивают салоны. ремонт начинки не очень дорог. примерно как сидушка с разборки. зато можно и уточнить чего именно хотите.
третий, с которого надо начать, - найти оптимальное положение регулировок, при которых спина уставать не будет. во-первых, это более-менее вертикальное положение спинки. спина меньше всего устает, когда она прямая. сильный наклон неправильно распределяет нагрузку на мышцы поясницы, от чего спина болит после длительной поездки. совсем вертикально ставить спинку не обязательно, с непривычки такая поза тоже может быть утомительной.
от себя могу сказать, что в опелях всегда были самые лучшие, удобные и эргономичные сиденья. опель чуть ли не первым и единственным стал ставить сиденья рекаро в массовые машины, а не только в эксклюзивные спортивные комплектации. мало кто знает, но обычное водительское сиденье opel vectra a изготавливалось reacro. у меня такое было, я его разбирал и видел логотип. подчеркну - не спортивное с кучей регулировок, а обычное. это ТОЖЕ рекаро. и оно восхитительно. пассажирское производилось другой фирмой, но его профиль точно такой же.
не знаю, рекаро ли ставят в обычные омеги, но по профилю и форме оно очень похоже на те, что были в вектрах-а и сидеть в нем уж точно не менее удобно. если у вас с ним проблемы - оно либо сильно просижено и потеряло форму, либо вы неправильно в нем сидите.
второй вариант - обратиться с студию, где перетягивают салоны. ремонт начинки не очень дорог. примерно как сидушка с разборки. зато можно и уточнить чего именно хотите.
третий, с которого надо начать, - найти оптимальное положение регулировок, при которых спина уставать не будет. во-первых, это более-менее вертикальное положение спинки. спина меньше всего устает, когда она прямая. сильный наклон неправильно распределяет нагрузку на мышцы поясницы, от чего спина болит после длительной поездки. совсем вертикально ставить спинку не обязательно, с непривычки такая поза тоже может быть утомительной.
от себя могу сказать, что в опелях всегда были самые лучшие, удобные и эргономичные сиденья. опель чуть ли не первым и единственным стал ставить сиденья рекаро в массовые машины, а не только в эксклюзивные спортивные комплектации. мало кто знает, но обычное водительское сиденье opel vectra a изготавливалось reacro. у меня такое было, я его разбирал и видел логотип. подчеркну - не спортивное с кучей регулировок, а обычное. это ТОЖЕ рекаро. и оно восхитительно. пассажирское производилось другой фирмой, но его профиль точно такой же.
не знаю, рекаро ли ставят в обычные омеги, но по профилю и форме оно очень похоже на те, что были в вектрах-а и сидеть в нем уж точно не менее удобно. если у вас с ним проблемы - оно либо сильно просижено и потеряло форму, либо вы неправильно в нем сидите.
#4
Отправлено 16 Февраль 2009 - 10:39
у меня стоят сиденья от ауди S8 где-то 2000-х годов, рекаровские, кожанные. Встали на родные места вполне самостоятельно. Правда ставил не я. Сиденья оч удобные, с боковой поддержкой, правда по моему без попогрейки, по крайней мере у меня не подключена.
не ошибается тот, кто ничего не делает
#10
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 13:19
С удивлением отметил что на штатных сиденьях от омеги(у меня еще стоят сиденья от омеги а) уча наклеек рекаро, начаная от салазок и заканчивая сиденьем самим.. круто..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#12
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 14:16
у меня тоже спина болит(поясница)- каждую неделю меняю регулировки- никак подобрпать не могу((( Поясничная поддержка(или как там)- дерьмо полное- ваще нехрена не поддерживает!
на других авто таких пролблем не было(((((((
на других авто таких пролблем не было(((((((
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))
#13
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 14:28
сколько катаюсь на дальние расстояния. если еду быстро то спинку делаю прямой.. а если вальяжно то сижу как в кресле качалке более или менее в расслабленном состоянии.. ))) а так всегда нравилась сидушка.. мягкая и удобная.. )) у многих авто она жесткая.. ))
а есть один косяк... это подголовники как то не очень нравятся..
а есть один косяк... это подголовники как то не очень нравятся..
Сообщение отредактировал Hameleon_CRAZY: 01 Сентябрь 2009 - 14:33
#15
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 14:43
сколько катаюсь на дальние расстояния. если еду быстро то спинку делаю прямой.. а если вальяжно то сижу как в кресле качалке более или менее в расслабленном состоянии.. ))) а так всегда нравилась сидушка.. мягкая и удобная.. )) у многих авто она жесткая.. ))
а есть один косяк... это подголовники как то не очень нравятся..
да уж, подголовники тоже фиговые, и нафига ткак много регулировок,е сли толку от них О? у меня на пассате один микролифт присутствует, а сидеть удобней чем в омеге!
ps пойду спинку разбирать- может че отломалось)
Ну не знаю что там может болеть, у меня CD комплектация, рекаровские сидухи - супер! поехал 700 км - вышел из машины и никаких болей или дискомфортов в спине, очень удобные сидушки!!!!!!!!! и вообще по размаху комфорта омега на высоте
у меня тоже CD...
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))
#16
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 15:03
да уж, подголовники тоже фиговые, и нафига ткак много регулировок,е сли толку от них О? у меня на пассате один микролифт присутствует, а сидеть удобней чем в омеге!
Это все индивидуально.. Я тоже одно время после 200км ноги переставал чувствовать или левая нога начинала ныть в пробках.. а потом нашел оптимальное положение. около месяца искал. теперь все супер...

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#17
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 15:26
сиденья действительно на омеге отличное,много езжу на другом авто, если б не куча регулировок с поясничными и другими поддержками то выходил бы из авто по форме кресла,а на омежке спинка ручная регул.,микролифт электро, встаешь с него как с домашнего кресла оч.нравится, вот только бы обтянуть не мешало, а точнее вставки потрепались гермонтиновые,есть кожанный плащ, вот он будет красоваться в машинке, и радовать глаз.Нужен ХОРОШИЙ МАСТЕР в С-Пб
,и еще в каком месте установлены кнопки обогрева сидения,провода висят хоца подключить?????????

Сообщение отредактировал rfxtr: 01 Сентябрь 2009 - 15:49

#19
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 18:42
а кто-нить знает, насколько проблематично воткнуть сиденье + зеркала с памятью? а то жена на права сдала, ездит теперь периодически. рост разный - каждый раз вручную крутить

Покупаешь водительскую сидуху с памятью, салонное зеркало с памятью, и боковые зеркала с памтью. все это дело устанавливаешь, протягиваешь провода. От сидухи до салонного зеркала 7 проводов, до боковых зеркал вроде 4 или 5 проводов. Себе сделал. Все супер.
#20
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 18:43
а кто-нить знает, насколько проблематично воткнуть сиденье + зеркала с памятью? а то жена на права сдала, ездит теперь периодически. рост разный - каждый раз вручную крутить

На сколько я знаю на дорестайле довольно таки проблемно...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных