Товарищи выручайте!у меня Опель Вектра А 1,8 92г.в!такая ситуация-при диагностике методом скрепки выдало ошибку 29!расшифровку я знаю-"реле топливного насоса.низкое напряжение"!подскажите как решить эту проблему?заменить реле или дело может быть и в проводке?
Реле заменил!ошибка та же

Multec Ошибка 29
Автор
Савва
, 12 Фев 2009 17:31
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 12 Февраль 2009 - 18:37
Очень жаль что у нас до сих пор можно зарегистрироваться с пустым профилем!

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#7
Отправлено 16 Февраль 2009 - 23:44
Савва, Ну тогда 29 ошибка логична.
Или кто то специально сделал ,чтобы бензонасос работал постоянно при вкл.зажигании или управляющий провод между реле и ЭБУ замыкает на массу.
Проверь наличие искры с центрального и свечных ВВ проводов.,подачу топлива в цилиндры (впрыскивает ли форсунка) при вращении стартёром.
Метки ГРМ проверь.
Или кто то специально сделал ,чтобы бензонасос работал постоянно при вкл.зажигании или управляющий провод между реле и ЭБУ замыкает на массу.
Проверь наличие искры с центрального и свечных ВВ проводов.,подачу топлива в цилиндры (впрыскивает ли форсунка) при вращении стартёром.
Метки ГРМ проверь.
Спб, обращайтесь...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных