
Регулируемые амортизаторы
Автор
Илюха7
, 14 Фев 2009 17:58
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 14 Февраль 2009 - 17:58
У меня задние амортизаторы не регулируемые.Несколько вопросов к владельца авто имеющих такую опцию.1.На сколько эффективна эта вещь,какие ощущения?2.В чем отличие автомотической регулировки от ручной,или какт правильно,на экзисте вычитал?3.Что по неисправностям,эти амортизаторы ремонтируемые?
#2
Отправлено 14 Февраль 2009 - 22:55
Не ужели ни у кого нет такой штуки?Я уже понял,что автомотически это когда компрессор стоит,а в ручную-подкачивать насосом надо.Впринципи вещь удобная,тем более у нас в городе дороги в не очень хорошем состоянии.Тогда остается один вопрос,разбираются ли они для замены резинок и на сколько долговечны?
#3
Отправлено 14 Февраль 2009 - 23:22
Да просто они стоят около 400$ за штуку и многих уже померли...
Те у кого работают еще писали что штука удобная и полезная... но дорогая и долго не живет. Писали даже что на 50000 хватает или чуть больше.
Те у кого работают еще писали что штука удобная и полезная... но дорогая и долго не живет. Писали даже что на 50000 хватает или чуть больше.
Сообщение отредактировал MickKiller: 14 Февраль 2009 - 23:22
#4
Отправлено 14 Февраль 2009 - 23:49
Регулируемые амортизаторы вещь прикольная,но очень дорогая.Механическирегулируемые в ручную аморты нужны только для узкого применения,как то драг,стрит,ралли,кольцевые,тогда когда трасса известна.Для повседневного использования категорически не подходят,и сами убиваются и подвеска умерает быстро.А автоматическое упраление для повседневной езды стоит как крыло мессершмидта.Например на МБ220 один блок управления стоит порядка 5000 ЕВРЕЕВ,аморты каждый по 1200,компрессор 600,и тд.+ програмное обеспечени для европы и америки отличается кардинально.А от сюда вопрос - оно вам надо?
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
#5
Отправлено 15 Февраль 2009 - 01:33
Ну если нащет цены,то я имел в виду б/у от Сени,а вот обольстился я от того,что думал амортизаторы эти ремонтируемые,ну да ладно,отложим до более лучших времен.Кстати,на днях порылся в запчастях,которые отдал прежний хозяин и нашел боковое зеркало с разбитым корпусом,после дтп,а вот само стекло целое,уже на половину восстановил корпус,не выкидывать же его!Потом найду второе и забацаю в них повторители поворотов,решил добавить моему любимцу современности,как сделаю фотки выложу.
#6
Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:37
Тут в голову мысля пришла,короче напишу,вдруг кому интересно!Систему такую я думаю можно собрать из подручных средств,но это не щас,есть другие вещи требующие ремонта.Если буду делать,обязательно расскажу.А вообще идея такая-подобрать доступные регулируемые легко ремонтируемые амортизаторы или,если это возможно переделать обычные в регулируемые+компрессор для накачки колес+датчик давления в этой системе+крутилка управления+стравливатель давления состоящий из соска с нипелем,от колеса и электромагнитного толкателя нипеля+электронный блок управления(самодельный),который будет при переключении включать компрессор или эл стравливатель и автомотически поддержитвать давление в системе согласно заданного режима,этот блок будет ореентированный на три режима по показанию датчика давления.Как вам такое?Впринципе ничего сложного.Если кому надо могу помочь с разработкой блока управления,он тоже простой и конечно аналоговый,я уже все продумал.Только если кто занае подскажите какое примерно должно быть давление в этой системе?
#7
Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:43
Тут в голову мысля пришла,короче напишу,вдруг кому интересно!Систему такую я думаю можно собрать из подручных средств,но это не щас,есть другие вещи требующие ремонта.Если буду делать,обязательно расскажу.А вообще идея такая-подобрать доступные регулируемые легко ремонтируемые амортизаторы или,если это возможно переделать обычные в регулируемые+компрессор для накачки колес+датчик давления в этой системе+крутилка управления+стравливатель давления состоящий из соска с нипелем,от колеса и электромагнитного толкателя нипеля+электронный блок управления(самодельный),который будет при переключении включать компрессор или эл стравливатель и автомотически поддержитвать давление в системе согласно заданного режима,этот блок будет ореентированный на три режима по показанию датчика давления.Как вам такое?Впринципе ничего сложного.Если кому надо могу помочь с разработкой блока управления,он тоже простой и конечно аналоговый,я уже все продумал.Только если кто занае подскажите какое примерно должно быть давление в этой системе?
зачем огород...
у меня друг на ООА купил на сенаторовском разборе амортики недорого, нашли блок управления, клавишу, из старой проводки выплели все необходимые провода, всё работает уже второй год и никаких проблем
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#9
Отправлено 18 Февраль 2009 - 22:34
зачем огород...
у меня друг на ООА купил на сенаторовском разборе амортики недорого, нашли блок управления, клавишу, из старой проводки выплели все необходимые провода, всё работает уже второй год и никаких проблем
вопросик,а компресор подключается ко всем амортизатор,ли только к задним???
#13
Отправлено 19 Февраль 2009 - 16:38
тоесть получается,что кночка,та что возле корректора фар регулирует только зад автомобиля?
Кнопочка регулирует жесткость. Компрессор или насос ручной (чаще ножной

Так-то!
#15
Отправлено 20 Февраль 2009 - 16:23
Кнопочка регулирует жесткость. Компрессор или насос ручной (чаще ножной

Так-то!
а как тогда работает кнопочка???каким образом она регулирует?
#16
Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:01
а как тогда работает кнопочка???каким образом она регулирует?
Честно говоря надоело писать в соседних темах одно и тоже, но ник обязывает.
Кнопочка имеет 3 положения S (Sport), M (наверное Medium) и C (Comfort). От кнопочки проводка идет к электронному контрольному устройству (мозгу) управления жесткостью подвески. От "мозга" идут провода ко всем 4м амортизаторам. Какие именно сигналы формирует "мозг я не скажу, но тем не менее какие то формирует. В каждом аммортизаторе стоит электромоторчик, к которому приходят по проводам сигналы от контроллера. Электромоторчик подчиняясь сигналам поворачивает задвижку с дыркой (пардон отверстием). Если величина отверстия большая, масло перетекает по аммортизатору свободно и подвеска мягкая - положение Комфорт. Если задвижку повернуть и уменьшить размер отверстия масло по аммортизатору перемещаться быстро не сможет и он станет жестче - среднее положение. Если задвижку повернуть в крайнее положение, то отверстие почти совсем закроется, масло практически не сможет ходить внутри аммортизатора и он станет каменным - положение Спорт.
Так-то!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных