Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Регулируемые амортизаторы


Сообщений в теме: 16

#1 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 14 Февраль 2009 - 17:58

У меня задние амортизаторы не регулируемые.Несколько вопросов к владельца авто имеющих такую опцию.1.На сколько эффективна эта вещь,какие ощущения?2.В чем отличие автомотической регулировки от ручной,или какт правильно,на экзисте вычитал?3.Что по неисправностям,эти амортизаторы ремонтируемые?

#2 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 14 Февраль 2009 - 22:55

Не ужели ни у кого нет такой штуки?Я уже понял,что автомотически это когда компрессор стоит,а в ручную-подкачивать насосом надо.Впринципи вещь удобная,тем более у нас в городе дороги в не очень хорошем состоянии.Тогда остается один вопрос,разбираются ли они для замены резинок и на сколько долговечны?

#3 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 14 Февраль 2009 - 23:22

Да просто они стоят около 400$ за штуку и многих уже померли...
Те у кого работают еще писали что штука удобная и полезная... но дорогая и долго не живет. Писали даже что на 50000 хватает или чуть больше.

Сообщение отредактировал MickKiller: 14 Февраль 2009 - 23:22


#4 megavolt

megavolt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX

Отправлено 14 Февраль 2009 - 23:49

Регулируемые амортизаторы вещь прикольная,но очень дорогая.Механическирегулируемые в ручную аморты нужны только для узкого применения,как то драг,стрит,ралли,кольцевые,тогда когда трасса известна.Для повседневного использования категорически не подходят,и сами убиваются и подвеска умерает быстро.А автоматическое упраление для повседневной езды стоит как крыло мессершмидта.Например на МБ220 один блок управления стоит порядка 5000 ЕВРЕЕВ,аморты каждый по 1200,компрессор 600,и тд.+ програмное обеспечени для европы и америки отличается кардинально.А от сюда вопрос - оно вам надо?
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

#5 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 15 Февраль 2009 - 01:33

Ну если нащет цены,то я имел в виду б/у от Сени,а вот обольстился я от того,что думал амортизаторы эти ремонтируемые,ну да ладно,отложим до более лучших времен.Кстати,на днях порылся в запчастях,которые отдал прежний хозяин и нашел боковое зеркало с разбитым корпусом,после дтп,а вот само стекло целое,уже на половину восстановил корпус,не выкидывать же его!Потом найду второе и забацаю в них повторители поворотов,решил добавить моему любимцу современности,как сделаю фотки выложу.

#6 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:37

Тут в голову мысля пришла,короче напишу,вдруг кому интересно!Систему такую я думаю можно собрать из подручных средств,но это не щас,есть другие вещи требующие ремонта.Если буду делать,обязательно расскажу.А вообще идея такая-подобрать доступные регулируемые легко ремонтируемые амортизаторы или,если это возможно переделать обычные в регулируемые+компрессор для накачки колес+датчик давления в этой системе+крутилка управления+стравливатель давления состоящий из соска с нипелем,от колеса и электромагнитного толкателя нипеля+электронный блок управления(самодельный),который будет при переключении включать компрессор или эл стравливатель и автомотически поддержитвать давление в системе согласно заданного режима,этот блок будет ореентированный на три режима по показанию датчика давления.Как вам такое?Впринципе ничего сложного.Если кому надо могу помочь с разработкой блока управления,он тоже простой и конечно аналоговый,я уже все продумал.Только если кто занае подскажите какое примерно должно быть давление в этой системе?

#7 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:43

Цитата(Илюха7 @ 16.2.2009, 1:43) Просмотр сообщения

Тут в голову мысля пришла,короче напишу,вдруг кому интересно!Систему такую я думаю можно собрать из подручных средств,но это не щас,есть другие вещи требующие ремонта.Если буду делать,обязательно расскажу.А вообще идея такая-подобрать доступные регулируемые легко ремонтируемые амортизаторы или,если это возможно переделать обычные в регулируемые+компрессор для накачки колес+датчик давления в этой системе+крутилка управления+стравливатель давления состоящий из соска с нипелем,от колеса и электромагнитного толкателя нипеля+электронный блок управления(самодельный),который будет при переключении включать компрессор или эл стравливатель и автомотически поддержитвать давление в системе согласно заданного режима,этот блок будет ореентированный на три режима по показанию датчика давления.Как вам такое?Впринципе ничего сложного.Если кому надо могу помочь с разработкой блока управления,он тоже простой и конечно аналоговый,я уже все продумал.Только если кто занае подскажите какое примерно должно быть давление в этой системе?

зачем огород...
у меня друг на ООА купил на сенаторовском разборе амортики недорого, нашли блок управления, клавишу, из старой проводки выплели все необходимые провода, всё работает уже второй год и никаких проблем
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#8 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:17

Да это само в голову пришло,я не виноват,вот решил поделиться.Я бы тоже хотел все от Сенатора поставить.

#9 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 18 Февраль 2009 - 22:34

Цитата(Vadim 777 @ 16.2.2009, 1:49) Просмотр сообщения

зачем огород...
у меня друг на ООА купил на сенаторовском разборе амортики недорого, нашли блок управления, клавишу, из старой проводки выплели все необходимые провода, всё работает уже второй год и никаких проблем

вопросик,а компресор подключается ко всем амортизатор,ли только к задним???
Изображение

#10 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 18 Февраль 2009 - 22:44

Есть к двум задним и к четырем.

#11 Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Опелевод

  • Заблокированные
  • PipPip
  • Cообщений: 248

Отправлено 19 Февраль 2009 - 14:59

Цитата(Randall @ 18.2.2009, 22:40) Просмотр сообщения

вопросик,а компресор подключается ко всем амортизатор,ли только к задним???

ТОЛЬКО К ЗАДНИМ!!!
Так-то!

#12 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 19 Февраль 2009 - 16:17

Цитата(Капитан Очевидность @ 19.2.2009, 15:05) Просмотр сообщения

ТОЛЬКО К ЗАДНИМ!!!
Так-то!

тоесть получается,что кночка,та что возле корректора фар регулирует только зад автомобиля?
Изображение

#13 Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Опелевод

  • Заблокированные
  • PipPip
  • Cообщений: 248

Отправлено 19 Февраль 2009 - 16:38

Цитата(Randall @ 19.2.2009, 16:23) Просмотр сообщения

тоесть получается,что кночка,та что возле корректора фар регулирует только зад автомобиля?

Кнопочка регулирует жесткость. Компрессор или насос ручной (чаще ножной biggrin.gif ) - высоту. Жесткость не имеет к компрессору никакого отношения!!!
Так-то!

#14 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 19 Февраль 2009 - 18:17

Думаю открытая мною тема не имеет больше смысла,т.к. изначально основывалась на ошибочных знаниях,перед всеми извеняюсь!!!!!!!!!!!!!!

#15 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 20 Февраль 2009 - 16:23

Цитата(Капитан Очевидность @ 19.2.2009, 16:44) Просмотр сообщения

Кнопочка регулирует жесткость. Компрессор или насос ручной (чаще ножной biggrin.gif ) - высоту. Жесткость не имеет к компрессору никакого отношения!!!
Так-то!

а как тогда работает кнопочка???каким образом она регулирует?
Изображение

#16 Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Опелевод

  • Заблокированные
  • PipPip
  • Cообщений: 248

Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:01

Цитата(Randall @ 20.2.2009, 16:29) Просмотр сообщения

а как тогда работает кнопочка???каким образом она регулирует?

Честно говоря надоело писать в соседних темах одно и тоже, но ник обязывает.
Кнопочка имеет 3 положения S (Sport), M (наверное Medium) и C (Comfort). От кнопочки проводка идет к электронному контрольному устройству (мозгу) управления жесткостью подвески. От "мозга" идут провода ко всем 4м амортизаторам. Какие именно сигналы формирует "мозг я не скажу, но тем не менее какие то формирует. В каждом аммортизаторе стоит электромоторчик, к которому приходят по проводам сигналы от контроллера. Электромоторчик подчиняясь сигналам поворачивает задвижку с дыркой (пардон отверстием). Если величина отверстия большая, масло перетекает по аммортизатору свободно и подвеска мягкая - положение Комфорт. Если задвижку повернуть и уменьшить размер отверстия масло по аммортизатору перемещаться быстро не сможет и он станет жестче - среднее положение. Если задвижку повернуть в крайнее положение, то отверстие почти совсем закроется, масло практически не сможет ходить внутри аммортизатора и он станет каменным - положение Спорт.
Так-то!

#17 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:35

Здраствуйте,подскажите,попались мне тут передние стойки у которых сбоку стоит писюн под обычный насос!!!что это за стойки,сверху вроде штекера нет,просто болты вкручены!
я как знаю под насос былы на караване и только задние,а тут перед!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных