
Из за чего ест масло.
Автор
Capelo
, 15 Фев 2009 19:56
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 15 Февраль 2009 - 19:56
Ребята кадик ест масло =( (600гр-800гр на 1000км) хачу как то это исправить, не кспеху но так долго не проезху, масло менял 3000 км назад, пробег не знаю, масло 10w40 полусинтетика, хочется узнать как проверить маслосьемные колпачки буровят или маслосъемные кольца, колпачки поменять поменяю 100% а вот кольца если менять, то там за собой тянет много вложений... вобщем вопрос такой как узнать если буровят маслосьемные кольца без разборки движка, ну или варианты.
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#2
Отправлено 18 Февраль 2009 - 23:42
а спустись с горки затяжной на передаче 3 или 4 и дай газку в пол! если дыма будет как от камаза то кранты кольцам)
или еще метод: на холодную если белым дымит, а при прогреве перестает, то сальники! свечи выкрути, если резьба в масле то кольца! там столько методов но самый лучший и проверенный выход менять и то и то!
и кстати: какие вложения при замене колец? снял поддон вытолкнул поршень вверх, поменял кольца, запихнул поршень обратно! комплект колец 1000-2000р плюс масло плюс прокладки!
или еще метод: на холодную если белым дымит, а при прогреве перестает, то сальники! свечи выкрути, если резьба в масле то кольца! там столько методов но самый лучший и проверенный выход менять и то и то!
и кстати: какие вложения при замене колец? снял поддон вытолкнул поршень вверх, поменял кольца, запихнул поршень обратно! комплект колец 1000-2000р плюс масло плюс прокладки!
Сообщение отредактировал Absolom: 18 Февраль 2009 - 23:45
#3
Отправлено 19 Февраль 2009 - 00:59
а спустись с горки затяжной на передаче 3 или 4 и дай газку в пол! если дыма будет как от камаза то кранты кольцам)
или еще метод: на холодную если белым дымит, а при прогреве перестает, то сальники! свечи выкрути, если резьба в масле то кольца! там столько методов но самый лучший и проверенный выход менять и то и то!
и кстати: какие вложения при замене колец? снял поддон вытолкнул поршень вверх, поменял кольца, запихнул поршень обратно! комплект колец 1000-2000р плюс масло плюс прокладки!
да уже кучу перечитал, буду летом капиталить, уже менять прокладки вкладыши, кольца и колпачки,Ю надеюсь обойдется без расточки, делать сам буду, а пока перейду на минералку чтоб дешевле было, а то литр полусинтетики с пол канистры минералки и попытаюсь кольца раскоксовать, а вдруг залегли, хотя не думаю что всё так просто
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#4
Отправлено 23 Февраль 2009 - 20:20
да уже кучу перечитал, буду летом капиталить, уже менять прокладки вкладыши, кольца и колпачки,Ю надеюсь обойдется без расточки, делать сам буду, а пока перейду на минералку чтоб дешевле было, а то литр полусинтетики с пол канистры минералки и попытаюсь кольца раскоксовать, а вдруг залегли, хотя не думаю что всё так просто
Та же басня до кап.рем.по легкомуне обошлось.С расточкой ,как пологается,движки 4 цилиндровые,не 6,а фашисты на них отмахали,та на ихних трассах!Ресурс макс. до 300 тыс. км. И ни один немец не будет делать капиталку,потому шо дорого!К нам машинки приходят умирать!Необходимо мерять компрессию,а после выводы.Кстати у меня жрал двиг. прилично,а дымовой завесы небыло,или я не замечал!

#5
Отправлено 23 Февраль 2009 - 23:52
у меня e16nz мог съедать до 4 литров масла в день, решил делать капиталку и последние 2 мес ездил на отработке изза невыгодности, думал жопа двиглу, а окозалось на поршнях ячейки под кольца разбиты, а на цилиндрах выработки даже нет, поставил поршни заводского размера и ура движок как новый 7000р делов)))
#6
Отправлено 24 Февраль 2009 - 20:40
у меня e16nz мог съедать до 4 литров масла в день, решил делать капиталку и последние 2 мес ездил на отработке изза невыгодности, думал жопа двиглу, а окозалось на поршнях ячейки под кольца разбиты, а на цилиндрах выработки даже нет, поставил поршни заводского размера и ура движок как новый 7000р делов)))
прикольно!Я так-же не заметил выработку на цилиндрах,я имею в ввиду на ощуп,но мастер настоял на расточке.Я помню на Москвиче 2140 вот эта выробатка,двигло 70 тыс. прошел,а такое впечатление,как все 500,на глаз бросалось отличие,где поршень не ходил.

#7
Отправлено 08 Март 2009 - 01:55
прикольно!Я так-же не заметил выработку на цилиндрах,я имею в ввиду на ощуп,но мастер настоял на расточке.Я помню на Москвиче 2140 вот эта выробатка,двигло 70 тыс. прошел,а такое впечатление,как все 500,на глаз бросалось отличие,где поршень не ходил.

знакомо я один движок жигулёвский делал, так там из за выробатки не мог поршня наверх вытащить было гдето в милиметр
а компресия у меня 9.5 10.5 11.5 12
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#8
Отправлено 09 Март 2009 - 19:33
знакомо я один движок жигулёвский делал, так там из за выробатки не мог поршня наверх вытащить было гдето в милиметр
а компресия у меня 9.5 10.5 11.5 12
Первый цилиндр по вопросом 9,5.Попробуй анализ цилиндра сделать.Выкрути свечу и впрыскни в цилиндр 50 грамм чистого моторного масла.Замерь.Если поднялась ,то кольца,если нет -голова!Удачи

#9
Отправлено 09 Март 2009 - 23:19
Первый цилиндр по вопросом 9,5.Попробуй анализ цилиндра сделать.Выкрути свечу и впрыскни в цилиндр 50 грамм чистого моторного масла.Замерь.Если поднялась ,то кольца,если нет -голова!Удачи

я даже больше чем уверен что кольца, у нас 80 уе стоят (сколько, у вас, какие хорошие как отличтить от подделки, хотя кажется что глупый вопрос, всё равно всё турецкое)
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#10
Отправлено 10 Март 2009 - 12:14
С достаточно большой вероятностью это маслосъемные колпачки.
Для начала надо поменять их. У меня была такая же байда. При капиталке неправильно закрыли двигатель и маслосъемные колпачки тупо срезало, их как мне моторист объяснил, надо особым образом ставить, сказал что это частая ошибка тех кто с этими двигателями мало работал, жрало литр на 700 км. При этом прием и расход топлива очень достойные, в районе 14 литров на 200 км при скорости 80-90 км\ч.
Так что для начала надо делать голову. Мне поменяли маслосъемы, пока что жора масла вообще не наблюдаю, скорее всего есть но очень маленький. Снимут голову будет видно зеркало цилиндров.
Меняй маслосъемные колпачки и при необходимости направляющие клапанов и компенсаторы.
По идее должно помочь. И еще есть такое свойство у кадетов, особенно с двигателями 16NZ, они сами по себе любят лопать масло. Так что если после замены маслосъемов расход останется на уровне до 100 мл. на 1-1.5 тыс. км, то это нормально и беспокоиться не нужно.
Сам из Питера, у нас кольца стоят в районе 1.5 т.руб.
НА счет цилиндров не могу помочь. Меня моторист когда двигатель делал вообще огорошил, говорит по ходу мне поставили цилиндры от Нивы (капиталку делали в 95 году, видимо с деталями совсем беда была).
Для начала надо поменять их. У меня была такая же байда. При капиталке неправильно закрыли двигатель и маслосъемные колпачки тупо срезало, их как мне моторист объяснил, надо особым образом ставить, сказал что это частая ошибка тех кто с этими двигателями мало работал, жрало литр на 700 км. При этом прием и расход топлива очень достойные, в районе 14 литров на 200 км при скорости 80-90 км\ч.
Так что для начала надо делать голову. Мне поменяли маслосъемы, пока что жора масла вообще не наблюдаю, скорее всего есть но очень маленький. Снимут голову будет видно зеркало цилиндров.
Меняй маслосъемные колпачки и при необходимости направляющие клапанов и компенсаторы.
По идее должно помочь. И еще есть такое свойство у кадетов, особенно с двигателями 16NZ, они сами по себе любят лопать масло. Так что если после замены маслосъемов расход останется на уровне до 100 мл. на 1-1.5 тыс. км, то это нормально и беспокоиться не нужно.
Сам из Питера, у нас кольца стоят в районе 1.5 т.руб.
НА счет цилиндров не могу помочь. Меня моторист когда двигатель делал вообще огорошил, говорит по ходу мне поставили цилиндры от Нивы (капиталку делали в 95 году, видимо с деталями совсем беда была).
#11
Отправлено 10 Март 2009 - 12:18
С достаточно большой вероятностью это маслосъемные колпачки.
Для начала надо поменять их. У меня была такая же байда. При капиталке неправильно закрыли двигатель и маслосъемные колпачки тупо срезало, их как мне моторист объяснил, надо особым образом ставить, сказал что это частая ошибка тех кто с этими двигателями мало работал, жрало литр на 700 км. При этом прием и расход топлива очень достойные, в районе 14 литров на 200 км при скорости 80-90 км\ч.
Так что для начала надо делать голову. Мне поменяли маслосъемы, пока что жора масла вообще не наблюдаю, скорее всего есть но очень маленький. Снимут голову будет видно зеркало цилиндров.
Меняй маслосъемные колпачки и при необходимости направляющие клапанов и компенсаторы.
По идее должно помочь. И еще есть такое свойство у кадетов, особенно с двигателями 16NZ, они сами по себе любят лопать масло. Так что если после замены маслосъемов расход останется на уровне до 100 мл. на 1-1.5 тыс. км, то это нормально и беспокоиться не нужно.
Сам из Питера, у нас кольца стоят в районе 1.5 т.руб.
НА счет цилиндров не могу помочь. Меня моторист когда двигатель делал вообще огорошил, говорит по ходу мне поставили цилиндры от Нивы (капиталку делали в 95 году, видимо с деталями совсем беда была).
ок спасибо но скорее всего буду менять и то и то
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#12
Отправлено 10 Март 2009 - 19:48
я даже больше чем уверен что кольца, у нас 80 уе стоят (сколько, у вас, какие хорошие как отличтить от подделки, хотя кажется что глупый вопрос, всё равно всё турецкое)
кольца,поршневая и кланана фирма KS (колден шмидт)родное -немцы!Цен не узнавал ,я ремонт делал 3 года назат,но краем уха на СТО слышал,шо один поршень стоит около 50 баков,а в комплект поршневой идут кольца и пелец!!!!!!!


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных