Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

вентилятор охлаждения контроллера


Сообщений в теме: 26

#1 plintus

plintus

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 20 Июль 2006 - 23:00

Добрый день!
Почемо-то не выключается вентилятор охлаждения контроллера (постоянно работает), в чем может быть дело и можно его вообще отключить ?
Спасибо.

OPEL OMEGA B , 95 , 2.0, 100KW

Сообщение отредактировал plintus: 20 Июль 2006 - 23:01


#2 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 20 Июль 2006 - 23:27

Цитата(plintus @ 21.7.2006, 0:00)  

Добрый день!
Почемо-то не выключается вентилятор охлаждения контроллера (постоянно работает), в чем может быть дело и можно его вообще отключить ?
Спасибо.

OPEL OMEGA B , 95 , 2.0, 100KW

-----------Привет! Так это даже хорошо, что не выключается!!! Это значит, что мозги грется не будут! Вот у меня на машенке кулера вообще не было..... Так я его установил!!!! И сделал так, чтоб он работал постоянно! Так что не парься! Лучше пусть работает постоянно, чем вообще не работает! forever.gif


#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Июль 2006 - 00:53

Если оба вентилятора на радиаторе нормально включаются и выключаются на полной и пониженной скорости, а охлаждение контроллера дует постоянно, то скорее всего залипло реле К49 (второе во втором ряду от прямого угла ящика контроллера). Проверяется выдергиванием реле из разъема.
Если вентилятор замолк - угадал. Если нет - второй вариант, менее вероятный: реле К26 (четвертое от угла, рядом с ним диагностический разъем).
Если вентиляторы на радиаторе тоже ведут себя не совсем правильно - вариантов становится гораздо больше и нужна более подробная информация.
С расположением реле могу ошибиться - у меня схема на Омегу рестайлинг, но система охлаждения для X20XEV не менялась.

#4 plintus

plintus

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 21 Июль 2006 - 09:58

Цитата(DethMoroz @ 20.7.2006, 23:27)  

-----------Привет! Так это даже хорошо, что не выключается!!! Это значит, что мозги грется не будут! Вот у меня на машенке кулера вообще не было..... Так я его установил!!!! И сделал так, чтоб он работал постоянно! Так что не парься! Лучше пусть работает постоянно, чем вообще не работает! forever.gif


Да я не против если бы он хотя бы выключался когда двигатель выключаешь, так он же и при выключенном движке все время молотит.

#5 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 21 Июль 2006 - 09:58

Други! Коробка контроллера это та что под капотом с стороны водителя стоит?
Читал что что-то должно туда дуть.... облазил вроде все!!! дырок не заметил... только жгуты проводов... А в жару до него (контроллера) не дотронуться...
Хотелось бы его в такую погоду охлаждатть естественно...
Мысли или решения есть у кого?

#6 plintus

plintus

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 21 Июль 2006 - 09:59

Цитата(Sergey_ @ 21.7.2006, 0:53)  

Если оба вентилятора на радиаторе нормально включаются и выключаются на полной и пониженной скорости, а охлаждение контроллера дует постоянно, то скорее всего залипло реле К49 (второе во втором ряду от прямого угла ящика контроллера). Проверяется выдергиванием реле из разъема.
Если вентилятор замолк - угадал. Если нет - второй вариант, менее вероятный: реле К26 (четвертое от угла, рядом с ним диагностический разъем).
Если вентиляторы на радиаторе тоже ведут себя не совсем правильно - вариантов становится гораздо больше и нужна более подробная информация.
С расположением реле могу ошибиться - у меня схема на Омегу рестайлинг, но система охлаждения для X20XEV не менялась.


Спасибо, пойду проверять.

#7 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 21 Июль 2006 - 10:40

Цитата(plintus @ 21.7.2006, 10:58)  

Да я не против если бы он хотя бы выключался когда двигатель выключаешь, так он же и при выключенном движке все время молотит.

---------------Привет! Да, это уже проблемка!!!! Надо ее решать! forever.gif


#8 AnDrEy

AnDrEy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва "Лианозово"
  • Автомобиль: OOB x25xe AT`95 MB E210/2.3AT`97 elegance

Отправлено 21 Июль 2006 - 12:36

Цитата(DethMoroz @ 21.7.2006, 0:27)  

-----------Привет! Так это даже хорошо, что не выключается!!! Это значит, что мозги грется не будут! Вот у меня на машенке кулера вообще не было..... Так я его установил!!!! И сделал так, чтоб он работал постоянно! Так что не парься! Лучше пусть работает постоянно, чем вообще не работает! forever.gif



Привет, можно чуток по подробней ты куллер с какой стороны на коробку поставил или внутри он стоит, и питание откуда к нему подал

#9 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 21 Июль 2006 - 14:31

Цитата(AnDrEy @ 21.7.2006, 13:36)  

Привет, можно чуток по подробней ты куллер с какой стороны на коробку поставил или внутри он стоит, и питание откуда к нему подал

------------------Привет! Кулер я поставил с компа блока питания! Поставил я его во внуторь черного ящика. Прорезал отверстие с зади чтоб тепло вытягивал. Тянет тепло он на чашку амортизаторную.
Вот. А подключаю пока на прямую к аккомулятору. Может в эти выходные сделаю чтоб он работал только когда машина заведена. И самое главное, у меня небыло вообще кулера на машине и контроллер грелся как сковородка!!! А за то теперь, он чуть теплый! Чему я очень рад! Я бы фотку выложил, да у меня блютус накрылся... forever.gif


#10 plintus

plintus

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 21 Июль 2006 - 17:15

Цитата(Sergey_ @ 21.7.2006, 0:53)  

Если оба вентилятора на радиаторе нормально включаются и выключаются на полной и пониженной скорости, а охлаждение контроллера дует постоянно, то скорее всего залипло реле К49 (второе во втором ряду от прямого угла ящика контроллера). Проверяется выдергиванием реле из разъема.
Если вентилятор замолк - угадал. Если нет - второй вариант, менее вероятный: реле К26 (четвертое от угла, рядом с ним диагностический разъем).
Если вентиляторы на радиаторе тоже ведут себя не совсем правильно - вариантов становится гораздо больше и нужна более подробная информация.
С расположением реле могу ошибиться - у меня схема на Омегу рестайлинг, но система охлаждения для X20XEV не менялась.



Ну вообщем проверил реле - не помогло , а как он вообще должен работать ?
(я имею ввиду при какой температуре должен включаться , выключаться?)
Спасибо

#11 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 06 Февраль 2013 - 18:17

Цитата(plintus @ 21.7.2006, 0:00)  

Добрый день!
Почемо-то не выключается вентилятор охлаждения контроллера (постоянно работает), в чем может быть дело и можно его вообще отключить ?
Спасибо.

OPEL OMEGA B , 95 , 2.0, 100KW


Извиняюсь заранее за некропост, но тема сильно заинтересовала. У меня обдува ЭБУ нету, по крайней мере, никаких шлангов к ней не идет. Так бывает вообще? И не поплохеет ли ему летом?
Кто-нибудь ставил эту систему самостоятельно?

#12 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 06 Февраль 2013 - 21:02

Есть там обдув. Его не было иногда на ранних годах, на 99 точно есть. Шлангов и не идет никаких, моторчик видно, если подкрылок передний левый снять. Ну и включается он с первой скоростью вентилятора, если в момент срабатывания вентилей снять крышку с корпуса где стоят мозги, то рукой чувствуется поток воздуха.

#13 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:07

Цитата(DrcuZ @ 6.2.2013, 21:02)  

...если в момент срабатывания вентилей снять крышку с корпуса где стоят мозги, то рукой чувствуется поток воздуха.

а если при этом из под левого переднего крыла воя нет, то значит вентилятор этот работает и чувствует себя отлично! bf.gif
а вот если шумит и сильно, то, ИМХО, лучше слазить к нему и отревизировать его: подшипники, щётки и проч.

#14 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 07 Февраль 2013 - 15:01

Цитата(volganin @ 7.2.2013, 13:07)  

а если при этом из под левого переднего крыла воя нет, то значит вентилятор этот работает и чувствует себя отлично! bf.gif

Ну либо, как вариант, заклинен насмерть или перегорел.


#15 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 07 Февраль 2013 - 20:47

а где он вообще стоит, фотка есть у кого? че то я на своей его не нашел (или не увидел просто)
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#16 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 07 Февраль 2013 - 23:35

pentod_6p9, в нише переднего левого (по ходу движения) крыла, ближе к салону. Если снять подкрылок - там будет такая паралоновая фиговина, в ней "упакован" мотор с пропеллером)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#17 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:46

Цитата(SuperTux @ 8.2.2013, 0:35)  

pentod_6p9, в нише переднего левого (по ходу движения) крыла, ближе к салону. Если снять подкрылок - там будет такая паралоновая фиговина, в ней "упакован" мотор с пропеллером)


SuperTux, а если спереди подойти к авто, его может быть слышно? а то недавно стоя у решетки радиатора заметил звук, как буд-то пропеллер работает (температура была около 95град.) когда поднял капот, все пропеллеры стояли молча... подумал что глюкануло blink.gif
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#18 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 08 Февраль 2013 - 15:18

pentod_6p9, вот тут не подскажу, у меня он сразу был заклинен, я его выкинул и до сих пор не могу собраться поставить туда другой) Но теоретически может заклинить реле, которое его включает и поэтому может постоянно работать. Может также по непонятным причинам молотить вентилятор продувки катализаторов.
А так.. может просто мотор печки работал? Его из под капота тоже хорошо слышно
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#19 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 08 Февраль 2013 - 16:44


не, печка отпадает, она была выключена. ладно, спасибо, будет по теплее буду разбираться. понаделали пропеллеров, теперь мучаются люди с ними biggrin.gif
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#20 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 08 Февраль 2013 - 18:03

Цитата(pentod_6p9 @ 8.2.2013, 8:46)  

SuperTux, а если спереди подойти к авто, его может быть слышно? а то недавно стоя у решетки радиатора заметил звук, как буд-то пропеллер работает (температура была около 95град.) когда поднял капот, все пропеллеры стояли молча... подумал что глюкануло blink.gif


У меня этого вентилятора не слышно, хотя знаю, что он рабочий.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных