просто почему я провилку впомнил ( уменя большои износ был и ее наварил предыдушии хозяин опеля
и сеичас опять износ пошол

подготовка к Г.Т.О
Автор
Megawat
, 24 Фев 2009 06:00
Сообщений в теме: 25
#22
Отправлено 05 Июль 2009 - 22:36
Дело оказалось в незатянутых клемах на аккумуляторе)))
Вот теперь другая проблема - первый запуск в день - не сразу, а потом всё окей. Дкмаю, что проводку менять пора.
Да, и ещё вопрос: Как СО отрегулировать? А то почти в 2 раза выше нормы на повышенных оборотах и в 2 раза меньше на холостом ходу. Какой-то странный разброс получается.
Вот теперь другая проблема - первый запуск в день - не сразу, а потом всё окей. Дкмаю, что проводку менять пора.
Да, и ещё вопрос: Как СО отрегулировать? А то почти в 2 раза выше нормы на повышенных оборотах и в 2 раза меньше на холостом ходу. Какой-то странный разброс получается.
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.
Мой первый сайт
Мой первый сайт
#24
Отправлено 15 Июль 2009 - 19:42
проверь лямбду( со) мозги регулируют
Это я уже понял...
А как её - лямбду - проверять? есть на форуме инф-ия?
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.
Мой первый сайт
Мой первый сайт
#26
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 12:12
ну для начала простои тест скрепкои( юзни поиск) тут было пару тем)
Извиняюсь, что так долго...
Сделал диагностику скрепкой - пять раз 12 выдал и всё. Потом я зажигание выключил.
Как я понял, то ошибок нет в ЭБУ.
Так что я теряюсь, почему у меня СО выше нормы...
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.
Мой первый сайт
Мой первый сайт
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных