Советую сразу запастись дрелью/шуроповертом с мелким сверлом (чтобы проще было сверлить более крупным) и сверлом на 85мм, чтобы высверливать заклепки (3шт). Возможно у кого-то уже на саморезах, но на всякий случай...
В общем, проблема благополучно решена, но особенным методом. И, как я считаю - самым правильным! Поэтому с радостью делюсь ценным опытом с вами, уважаемые владельцы опелей (хотя уверен, что система во всех машинах одинакова). Простите, что без фоток, но зато расскажу в двух вариантах, как можно все это сделать:
1. Не самый верный, но неплохой метод. Итак, имеем две направляющих, которые скреплены крест на крест. На концах каждой направляющей у нас есть... ну не знаю как их назвать. ну скажем так "бегунок", который катается по рельсам, потому что когда стекло опускается, то у Х образных направляющих верхние части раздвигаются друг от друга, а при поднятии - сдвигаются. Путем долгих экспериментов было установлено, что при максимальном поднятии стеклоподъемника левый бегунок установить не получается, а вот зато правый - очень даже возможно. Делается это следующим образом: слева внизу есть регулировочный болт, который отвечает за уровень стекла. Выворачиваем болт полностью (не бойтесь потерять гайку - она приварена). и теперь правую направляющую с бегунком можно вытащить выше, чем щель и спокойно поставить на рельсу, но делать этого не стоит =) Далее было устновлено, что если поднять стеклоподъемник до конца и чуть-чуть его опустить и направить правую часть стекла под углом 45 градусов, то левый бегунок на рельсы установить получается. С правым было сложнее, сначала не получалось. В итоге правый бегунок просто был снят (сделать это тяжело, но можно. Просто давите. Может и можно сломать, но он очень прочный. Снимать исключительно руками). Далее загоняем бегунок на рельсы и ПЛОСКОГУБЦАМИ (вот тут уже можно) защелкиваем его на направляющую (ругами не смог). Вуаля =) теперь нужно установить регулировочный болт на прежнее место. для этого правую часть стекла поднимаем вверх и выравниваем его. Закрепляем регулировочный болт. Вот и все. Для тех, кто захочет левый бегунок тоже сначала поставить на рельсы - учтите, что защелкнуть плоскогубцами его вряд ли получится. там места нет. Забыл добавить, что мало будет просто снять общивку. в правой нижней части есть щиток, там вроде бы должна быть подушка безопасности, но я ее не нашел. Но предупреждение о ней там есть. Подходят какие-то провода и стоит какой-то блок. Списал номер - позже гляну что это. Защитный кожух на заклепках. Высвырливайте их смело сверлом на 8.5мм. Потом можно либо обратно заклепат, либо на саморезы посадить.
2. Самый правильный вариант. Опускаем стеклоподъемник до того, чтобы в левом "окне" был виден правый бегунок. поворачиваем бегунок на 45 градусов и насаживаем его на рельсы (сделал это за минуту, хотя сначала не мог). Далее наклоняем стекло еще сильнее и вставляем правый бегунок (регулировочный болт надо отвернуть, чтобы правая направляющая имела свободный ход вокруг оси). Далее выравниваем правую часть стекла и закрепляем регулировочный болт. Вот собственно и все =)
Всем спасибо за советы! Самое обидное, что вчера мучился весь день, а сегодня реально все за 15 минут сделал. Ну да ладно!
p.s. сам стеклоподъемник не расклепывайте.
p.p.s все это описано для электростеклоподъемника.