Что означают буквы "cd" на дверях Омеги?
Автор
Roman@Opel Omega B
, 26 Июл 2006 15:27
Сообщений в теме: 15
#13
Отправлено 27 Июль 2006 - 09:25
Вариантов по комплектации с самого начала продаж предлагалось множество. Базовая версия носила обозначение GL. Ее можно отличить по серым бамперам и серебристой облицовке радиатора. Следующий шаг — исполнение GLS, которое подразумевало иную отделку салона, гидроусилитель руля как стандартное оборудование, а также тахометр и некоторые узлы из электропакета. В этом варианте бамперы окрашивались в цвет кузова. Более дорогая версия CD отличалась наличием АБС, антенны с электроприводом, улучшенным салоном и легкосплавными колесами.
Спортивная Vectra получила обозначение GT — она имела двухлитровый восьмиклапанник мощностью 115 или 129 л.с., коробку передач с измененными передаточными числами и «короткой» главной передачей, иные настройки подвески и соответствующую отделку салона. Снаружи версию GT отличала черная фальшрадиаторная решетка. А самая быстрая до 1993 года Vectra 2000 16V оснащалась 150-сильным шестнадцатиклапанным мотором, комплектом спойлеров, противотуманными фарами в переднем бампере и полным набором оборудования в салоне. Часть машин имела еще и полноприводную трансмиссию. К 1992 году Opel предложил покупателям еще одно исполнение: CD Diamond, с улучшенным уровнем отделки.
Разумеется, это разделение весьма условно — машины могли иметь самое разное заказное оборудование и при этом нести один из описанных индексов.
После рестайлинга 1993 года количество вариантов возросло. Базовая модель в 1993-м еще носила индекс GL, но в 1994-м называлась Expression, а в 1995-м — Merit. Более дорогие комплектации стали обозначать индексами GLS или CD (с 1995 года — CDX). Спортивные Вектры носили обозначения 4х4, GT, GT 16V. Все они отличались спортивными подвеской, трансмиссией, сиденьями и комплектом спойлеров. Кроме того, версия GT 16V оснащалась двигателем, доработанным британской фирмой Cosworth. В 1993—1994 годах выпускалась Vectra 2.0i Turbo, богато оснащенная и с турбонаддувным двигателем мощностью 204 л.с. Последние два года самой роскошной была Vectra V6. Кроме двигателя, ее отличали антипробуксовочная система, пониженная подвеска, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка рычага переключения передач.
На нашем рынке можно найти машины практически в любом исполнении, но самые распространенные — GL, GLS, CD и CDX.
Спортивная Vectra получила обозначение GT — она имела двухлитровый восьмиклапанник мощностью 115 или 129 л.с., коробку передач с измененными передаточными числами и «короткой» главной передачей, иные настройки подвески и соответствующую отделку салона. Снаружи версию GT отличала черная фальшрадиаторная решетка. А самая быстрая до 1993 года Vectra 2000 16V оснащалась 150-сильным шестнадцатиклапанным мотором, комплектом спойлеров, противотуманными фарами в переднем бампере и полным набором оборудования в салоне. Часть машин имела еще и полноприводную трансмиссию. К 1992 году Opel предложил покупателям еще одно исполнение: CD Diamond, с улучшенным уровнем отделки.
Разумеется, это разделение весьма условно — машины могли иметь самое разное заказное оборудование и при этом нести один из описанных индексов.
После рестайлинга 1993 года количество вариантов возросло. Базовая модель в 1993-м еще носила индекс GL, но в 1994-м называлась Expression, а в 1995-м — Merit. Более дорогие комплектации стали обозначать индексами GLS или CD (с 1995 года — CDX). Спортивные Вектры носили обозначения 4х4, GT, GT 16V. Все они отличались спортивными подвеской, трансмиссией, сиденьями и комплектом спойлеров. Кроме того, версия GT 16V оснащалась двигателем, доработанным британской фирмой Cosworth. В 1993—1994 годах выпускалась Vectra 2.0i Turbo, богато оснащенная и с турбонаддувным двигателем мощностью 204 л.с. Последние два года самой роскошной была Vectra V6. Кроме двигателя, ее отличали антипробуксовочная система, пониженная подвеска, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка рычага переключения передач.
На нашем рынке можно найти машины практически в любом исполнении, но самые распространенные — GL, GLS, CD и CDX.
OPEL VECTRA 2.0i C20NE 1990 г.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский



.





Помощь