
Opel Astra F Caravan не тянет до 3 тысяч оборотов
#1
Отправлено 11 Март 2009 - 16:51
#3
Отправлено 11 Март 2009 - 18:03
Уж просим,просим. Господа-заполняйте профиль. Какой мотор ,год выпуска,откуда сам будешь и т.д. Как табе чего-то посоветовать когда известно только,что у тебя Астра Ф Караван.
Opel Astra Caravan F, год выпуска 1995,обьем двигателя 1.6 ,механика
#5
Отправлено 11 Март 2009 - 19:05
Opel Astra Caravan F, год выпуска 1995,обьем двигателя 1.6 ,механика
что значит "механика"? машина какого-то мехника что-ли?
посмотрите как заполнен профиль у других и, будьте любезны, заполните его так же.
тип двигателя очень помог бы в решении Вашего вопроса(смотреть в ПТС или техталоне). в том числе и про "датчик холостого ВХОДА"

начните с малого..

Сообщение отредактировал ivan_kom: 11 Март 2009 - 19:06


иван иванЫч
#6
Отправлено 11 Март 2009 - 20:11
Хм... начал бы с того, что обратился к этим специалистам пусть проверят датчики. Или залезь сам и проверь тестером.
#7
Отправлено 12 Март 2009 - 13:00
мне что посоветуете?

каталик заменен на пламегаситель
компрессия 14,5-14,5-15-15
масло менял месяц назад
тогда же и фильтр воздушный вытряс
новые свечи, ВВП, крышка трамблера, бегунок, катушка, модуль зажигания
старый только фильтр топливный тонкой очистки (ему пол-года)
#8
Отправлено 13 Март 2009 - 12:00
а моя астрочка только до 3К тянет, а после нет. ревет только сильно
мне что посоветуете?

каталик заменен на пламегаситель
компрессия 14,5-14,5-15-15
масло менял месяц назад
тогда же и фильтр воздушный вытряс
новые свечи, ВВП, крышка трамблера, бегунок, катушка, модуль зажигания
старый только фильтр топливный тонкой очистки (ему пол-года)
я тож до 3х кручю дальше нет смысла !!! орет только а ускорение проподает, причем если плавно гашетку опускать то еще ничего ,разгон есть!! а если резко нажать то вообще никакой реакции только дергается!!! может бензонасос!!! кстати кто знает как можно его проверить, на СТО ехать???

#9
Отправлено 13 Март 2009 - 12:05
я тож до 3х кручю дальше нет смысла !!! орет только а ускорение проподает, причем если плавно гашетку опускать то еще ничего ,разгон есть!! а если резко нажать то вообще никакой реакции только дергается!!! может бензонасос!!! кстати кто знает как можно его проверить, на СТО ехать???
на мой взгляд, чтоб машина ехала после 3-х тыщ оборотов, ее надо определенное время "помучать". покрутить движку на больших оборотах. на ходу естесственно. вобщем, "дать просраться" (пардон) вобщем. потом, и работает мягче двигатель. и резвость прибалвяется.. можт нагар какой, накопившийся при спокойной езде и малых нагрузках отходит...


иван иванЫч
#10
Отправлено 15 Март 2009 - 18:42
я тож до 3х кручю дальше нет смысла !!! орет только а ускорение проподает, причем если плавно гашетку опускать то еще ничего ,разгон есть!! а если резко нажать то вообще никакой реакции только дергается!!! может бензонасос!!! кстати кто знает как можно его проверить, на СТО ехать???
я делал диагностику - педаль ни во что не упирается))
потенциометр работает, насос качает свои 0.8 атм на всем диапазоне оборотов (на ХХ естественно)
#11
Отправлено 16 Март 2009 - 16:05
на мой взгляд, чтоб машина ехала после 3-х тыщ оборотов, ее надо определенное время "помучать". покрутить движку на больших оборотах. на ходу естесственно. вобщем, "дать просраться" (пардон) вобщем. потом, и работает мягче двигатель. и резвость прибалвяется.. можт нагар какой, накопившийся при спокойной езде и малых нагрузках отходит...
Каталик походу нагаром забивается. Лямбда рабочую температуру набирает. У нас она 1-на проводная самая неиформативная. Сейчас такие практически не применяют.
#12
Отправлено 16 Март 2009 - 16:19
Каталик походу нагаром забивается. Лямбда рабочую температуру набирает. У нас она 1-на проводная самая неиформативная. Сейчас такие практически не применяют.
Что значит "неинформативная". Больше времени на прогрев (заложено в пошивке "мозгов", изменению не подлежит). И отсуствие отдельной цепи корпуса несколько может снижать точность. Если с проводкой проблем нет, на точность не влияет. В остальном она такая же как и большинство. Есть на другом принципе, относительно низкотемпературные, но они редки, (там свои проблемы)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 16 Март 2009 - 22:25
я тож до 3х кручю дальше нет смысла !!! орет только а ускорение проподает, причем если плавно гашетку опускать то еще ничего ,разгон есть!! а если резко нажать то вообще никакой реакции только дергается!!! может бензонасос!!! кстати кто знает как можно его проверить, на СТО ехать???
А мне кажется, вся проблема- в том, что неправильно выставлен угол зажигания- и всего делов! В Вашем варианте я бы посоветовал чуток добавить опережения... У меня было подобное.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#14
Отправлено 16 Март 2009 - 23:35
Что значит "неинформативная". Больше времени на прогрев (заложено в пошивке "мозгов", изменению не подлежит). И отсуствие отдельной цепи корпуса несколько может снижать точность. Если с проводкой проблем нет, на точность не влияет. В остальном она такая же как и большинство. Есть на другом принципе, относительно низкотемпературные, но они редки, (там свои проблемы)
Ну да, вся проблема восновном с нагревом. На стенд когда подключал... хорошо пришлось прогазовать чтобы она начила откликаться. Но буду говорить, что это истина. Может лямда старая потому что. Надо будет поменять и для интереса посмотреть диаграмму.
#15
Отправлено 17 Март 2009 - 00:53
Надо будет поменять и для интереса посмотреть диаграмму.
В смысле "осциллограмму", ну да первое приближение помирания лямбды это замедленая реакция. Я так и поменял свою, хотя в остальном она рабочая была, на ней до сих пор сотрудник катается, но жрет машинка у него поболее.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#16
Отправлено 17 Март 2009 - 16:10
Каталик походу нагаром забивается. Лямбда рабочую температуру набирает. У нас она 1-на проводная самая неиформативная. Сейчас такие практически не применяют.
каталик давно вырезан и заменен на пламегас
если на нейтрали вдавить тапку в пол - то обороты без дергания повышаются до 4К легко!(и выше тоже)
а вот на передаче выше 3К уже с трудом набирает..
кстати, еще один симптом: когда перегревается (час ехать в пробке), то тупеет. Под подозрением сцепление(но менял год назад целиком, около 15К прошло), КПП и внутренние ШРУСы)
#17
Отправлено 17 Март 2009 - 18:05
каталик давно вырезан и заменен на пламегас
если на нейтрали вдавить тапку в пол - то обороты без дергания повышаются до 4К легко!(и выше тоже)
а вот на передаче выше 3К уже с трудом набирает..
кстати, еще один симптом: когда перегревается (час ехать в пробке), то тупеет. Под подозрением сцепление(но менял год назад целиком, около 15К прошло), КПП и внутренние ШРУСы)
млин, у меня такие же симптомы есть.. а из з/ч в наличии только диск сцепления и выжимной... но сцепуха, походу, помирает



иван иванЫч
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных