Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Astra F Caravan не тянет до 3 тысяч оборотов


Сообщений в теме: 16

#1 Maga

Maga

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Алматы
  • Интересы:Туризм и отдых
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan F,двигатель Х16szo , МКПП,год вып.- 1995

Отправлено 11 Март 2009 - 16:51

Здравствуйте господа! помогите мне,у меня такая проблема:ехал в подьеме и вдруг загорелся check engine,и машину начило плоха тянуть,и дал газу до полика и только после 3-х тысяч оборотов машина начила нормально вести себя,и на следуйщий день сходил в компютерную диагностику,и итог 3 ошибки,1 датчик калин вала,2 датчик холостого входа,3 регулировка детонации! и специалист мне сказал,надо обнулить ошибки,это может быть старые ошибки,и он обнулил,потому что я машину купил,и успел на нем поездить 1 неделью,и не знаю эту машину.и попросил меня подьехать к нему через пару дней для повторной диагностики! и я так и сделал,когда я повторно подьехал к нему,одна ошибка исчезла,ошибка датчика калин вала,но машина так же ведет себя загораеться чек инжин раз в день и исчезает,и машина разгоняеться только после 3-х тысях оборотов! и специалисты мне говорят эти датчики не проблема ,из за этих датчиков машина не может себя так вести,а другие спецы говорят это может быть из за катализатора,из за моновпрыска или из за этих датчиков! противоречят друг другу,они проверили ГРЭМ ,он целый,норма! помогите кто знает это из за чего?

#2 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 11 Март 2009 - 17:51

Уж просим,просим. Господа-заполняйте профиль. Какой мотор ,год выпуска,откуда сам будешь и т.д. Как табе чего-то посоветовать когда известно только,что у тебя Астра Ф Караван.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#3 Maga

Maga

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Алматы
  • Интересы:Туризм и отдых
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan F,двигатель Х16szo , МКПП,год вып.- 1995

Отправлено 11 Март 2009 - 18:03

Цитата(ВИЙ @ 11.3.2009, 21:10) Просмотр сообщения

Уж просим,просим. Господа-заполняйте профиль. Какой мотор ,год выпуска,откуда сам будешь и т.д. Как табе чего-то посоветовать когда известно только,что у тебя Астра Ф Караван.



Opel Astra Caravan F, год выпуска 1995,обьем двигателя 1.6 ,механика

#4 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 11 Март 2009 - 19:01

Цитата(Maga @ 11.3.2009, 18:22) Просмотр сообщения

Opel Astra Caravan F, год выпуска 1995,обьем двигателя 1.6 ,механика

Там ещё модель двигателя есть-типа х16 SZR например, Посмотри в техталоне-это важно.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#5 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 11 Март 2009 - 19:05

Цитата(Maga @ 11.3.2009, 18:52) Просмотр сообщения

Opel Astra Caravan F, год выпуска 1995,обьем двигателя 1.6 ,механика
.. ты.., простите, Вы сегодня всех веселите так, как никто давненько этого не делал..
что значит "механика"? машина какого-то мехника что-ли?
посмотрите как заполнен профиль у других и, будьте любезны, заполните его так же.
тип двигателя очень помог бы в решении Вашего вопроса(смотреть в ПТС или техталоне). в том числе и про "датчик холостого ВХОДА" ar.gif без обид.
начните с малого.. az.gif

Сообщение отредактировал ivan_kom: 11 Март 2009 - 19:06

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#6 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 11 Март 2009 - 20:11

Насчёт диагностики. Если у вас только не OBD то вас жестоко развели на большое количество денег. Т.к. То что мужик считал память с ошибками диагностикой никак неназовёшь. Ошибки можно считать самому требуется только скрепка, листок бумаги, ручка и 2-3 минуты свободного времени. Советую посмотреть в ссылках полезных. Диагностика в моём понимание это когда поставлен диагноз. Пример выдаёт ошибку датчика колен вала и проверена его работоспособность.

Хм... начал бы с того, что обратился к этим специалистам пусть проверят датчики. Или залезь сам и проверь тестером.

#7 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 12 Март 2009 - 13:00

а моя астрочка только до 3К тянет, а после нет. ревет только сильно
мне что посоветуете? flag.gif

каталик заменен на пламегаситель
компрессия 14,5-14,5-15-15
масло менял месяц назад
тогда же и фильтр воздушный вытряс
новые свечи, ВВП, крышка трамблера, бегунок, катушка, модуль зажигания
старый только фильтр топливный тонкой очистки (ему пол-года)

#8 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 13 Март 2009 - 12:00

Цитата(dae @ 12.3.2009, 13:19) Просмотр сообщения

а моя астрочка только до 3К тянет, а после нет. ревет только сильно
мне что посоветуете? flag.gif

каталик заменен на пламегаситель
компрессия 14,5-14,5-15-15
масло менял месяц назад
тогда же и фильтр воздушный вытряс
новые свечи, ВВП, крышка трамблера, бегунок, катушка, модуль зажигания
старый только фильтр топливный тонкой очистки (ему пол-года)

я тож до 3х кручю дальше нет смысла !!! орет только а ускорение проподает, причем если плавно гашетку опускать то еще ничего ,разгон есть!! а если резко нажать то вообще никакой реакции только дергается!!! может бензонасос!!! кстати кто знает как можно его проверить, на СТО ехать???
Табун 268 лошадей в семье :)

#9 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Март 2009 - 12:05

Цитата(Max Stotz @ 13.3.2009, 12:49) Просмотр сообщения

я тож до 3х кручю дальше нет смысла !!! орет только а ускорение проподает, причем если плавно гашетку опускать то еще ничего ,разгон есть!! а если резко нажать то вообще никакой реакции только дергается!!! может бензонасос!!! кстати кто знает как можно его проверить, на СТО ехать???

на мой взгляд, чтоб машина ехала после 3-х тыщ оборотов, ее надо определенное время "помучать". покрутить движку на больших оборотах. на ходу естесственно. вобщем, "дать просраться" (пардон) вобщем. потом, и работает мягче двигатель. и резвость прибалвяется.. можт нагар какой, накопившийся при спокойной езде и малых нагрузках отходит...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#10 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 15 Март 2009 - 18:42

Цитата(Max Stotz @ 13.3.2009, 12:19) Просмотр сообщения

я тож до 3х кручю дальше нет смысла !!! орет только а ускорение проподает, причем если плавно гашетку опускать то еще ничего ,разгон есть!! а если резко нажать то вообще никакой реакции только дергается!!! может бензонасос!!! кстати кто знает как можно его проверить, на СТО ехать???

я делал диагностику - педаль ни во что не упирается))
потенциометр работает, насос качает свои 0.8 атм на всем диапазоне оборотов (на ХХ естественно)

#11 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 16 Март 2009 - 16:05

Цитата(ivan_kom @ 13.3.2009, 11:24) Просмотр сообщения

на мой взгляд, чтоб машина ехала после 3-х тыщ оборотов, ее надо определенное время "помучать". покрутить движку на больших оборотах. на ходу естесственно. вобщем, "дать просраться" (пардон) вобщем. потом, и работает мягче двигатель. и резвость прибалвяется.. можт нагар какой, накопившийся при спокойной езде и малых нагрузках отходит...


Каталик походу нагаром забивается. Лямбда рабочую температуру набирает. У нас она 1-на проводная самая неиформативная. Сейчас такие практически не применяют.



#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Март 2009 - 16:19

Цитата(Kirill2k @ 16.3.2009, 17:24) Просмотр сообщения

Каталик походу нагаром забивается. Лямбда рабочую температуру набирает. У нас она 1-на проводная самая неиформативная. Сейчас такие практически не применяют.

Что значит "неинформативная". Больше времени на прогрев (заложено в пошивке "мозгов", изменению не подлежит). И отсуствие отдельной цепи корпуса несколько может снижать точность. Если с проводкой проблем нет, на точность не влияет. В остальном она такая же как и большинство. Есть на другом принципе, относительно низкотемпературные, но они редки, (там свои проблемы)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Март 2009 - 22:25

Цитата(Max Stotz @ 13.3.2009, 12:19) Просмотр сообщения

я тож до 3х кручю дальше нет смысла !!! орет только а ускорение проподает, причем если плавно гашетку опускать то еще ничего ,разгон есть!! а если резко нажать то вообще никакой реакции только дергается!!! может бензонасос!!! кстати кто знает как можно его проверить, на СТО ехать???


А мне кажется, вся проблема- в том, что неправильно выставлен угол зажигания- и всего делов! В Вашем варианте я бы посоветовал чуток добавить опережения... У меня было подобное. az.gif



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 16 Март 2009 - 23:35

Цитата(KVM2007 @ 16.3.2009, 15:38) Просмотр сообщения

Что значит "неинформативная". Больше времени на прогрев (заложено в пошивке "мозгов", изменению не подлежит). И отсуствие отдельной цепи корпуса несколько может снижать точность. Если с проводкой проблем нет, на точность не влияет. В остальном она такая же как и большинство. Есть на другом принципе, относительно низкотемпературные, но они редки, (там свои проблемы)


Ну да, вся проблема восновном с нагревом. На стенд когда подключал... хорошо пришлось прогазовать чтобы она начила откликаться. Но буду говорить, что это истина. Может лямда старая потому что. Надо будет поменять и для интереса посмотреть диаграмму.

#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Март 2009 - 00:53

Цитата(Kirill2k @ 17.3.2009, 0:54) Просмотр сообщения

Надо будет поменять и для интереса посмотреть диаграмму.

В смысле "осциллограмму", ну да первое приближение помирания лямбды это замедленая реакция. Я так и поменял свою, хотя в остальном она рабочая была, на ней до сих пор сотрудник катается, но жрет машинка у него поболее.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 17 Март 2009 - 16:10

Цитата(Kirill2k @ 16.3.2009, 16:24) Просмотр сообщения

Каталик походу нагаром забивается. Лямбда рабочую температуру набирает. У нас она 1-на проводная самая неиформативная. Сейчас такие практически не применяют.

каталик давно вырезан и заменен на пламегас
если на нейтрали вдавить тапку в пол - то обороты без дергания повышаются до 4К легко!(и выше тоже)
а вот на передаче выше 3К уже с трудом набирает..

кстати, еще один симптом: когда перегревается (час ехать в пробке), то тупеет. Под подозрением сцепление(но менял год назад целиком, около 15К прошло), КПП и внутренние ШРУСы)

#17 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 17 Март 2009 - 18:05

Цитата(dae @ 17.3.2009, 16:59) Просмотр сообщения

каталик давно вырезан и заменен на пламегас
если на нейтрали вдавить тапку в пол - то обороты без дергания повышаются до 4К легко!(и выше тоже)
а вот на передаче выше 3К уже с трудом набирает..

кстати, еще один симптом: когда перегревается (час ехать в пробке), то тупеет. Под подозрением сцепление(но менял год назад целиком, около 15К прошло), КПП и внутренние ШРУСы)

млин, у меня такие же симптомы есть.. а из з/ч в наличии только диск сцепления и выжимной... но сцепуха, походу, помирает ph34r.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных