Всем привет.
Провел долив масла в РКПП после замены сальника полуоси.
Понадобится:
1. Собственно масло 19 40 182, объем по вкусу.
Все ДВС, кроме 2,0 л. - 1,6 литра,
Модели 2,0 л. - 1,8 литра,
РКПП F23 - 1,55 литра.
2. Шланг 8*1,5 - 1 м. Купил в Леруа(для М. и МО.),
3. Воронка
4. Ключ комбинированный 13 и 19.
Порядок работы:
1. По возможности очищаем или отмываем грязь вокруг датчика включения фонарей заднего хода и контрольной пробки.
2. Выкручиваем контрольную пробку (ключом на 13) и наблюдаем не потечет ли масло через край отверстия. Фото 1(вид со стороны левого колеса) и 2(вид снизу с той же стороны).
3. Если не потекло. Снимаем разъем с датчика и выкручиваем его. Не потеряйте уплотнительное кольцо.
4. Собираем конструкцию из шланга и воронки и вставляем конец шланга в отверстие из-под датчика.
5. Доливаем масло до тех пор, пока масло не потечет из контрольного отверстия, даем слиться излишку и закручиваем пробку.
6. Устанавливаем на место датчик, одеваем разъем.
Работу необходимо проводить на ровной поверхности или подъемнике. Контрольная пробка достижима снизу, датчик сверху. Остальное, думаю, будет понятно из фото.
[attachmentid=29404] [attachmentid=29405] [attachmentid=29406] [attachmentid=29407] [attachmentid=29408] [attachmentid=29409]
Всем удачи.
Уровень масла в РКПП восстановить.
Автор
ALMO66
, 14 Мар 2009 21:27
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 14 Март 2009 - 21:27
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
#2
Отправлено 09 Апрель 2020 - 20:15
Ребята а что за датчик такой? И возможно ли из за этого датчика падать давление при нагреве двигателя?
#4
Отправлено 10 Апрель 2020 - 00:31
Давление масло в моторе с верху написано что открутить и залить пока не потечёт. Или это не относиться к моей проблеме?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных