Печка!!!
Автор
WildMan
, 05 Май 2005 12:21
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 05 Май 2005 - 12:21
Народ, подскажите что может быть с печкой? Зимой в машине весьма не жарко! Т.е. собственно, прохладно. Не то что бы холодно, но и не тепло. Причем при полностью прогретом движке! Короче, что это может быть? Я слышал есть какие-то сборки ино для теплых стран, так там просто очень маленькие радиатор и трубки. Т.е. они просто физически не могут выдать нормальную температуру. Или это банальное засорение? Была у меня фишка еще на древней копейке, колотун был в машине офигительный! Снял радиатор и засунул входную трубку в кран, и включил воду на полную. Грязи вылетело, немеренно! После этого в машине стала Сахара!
#4
заблудший_Oleg BOS_*
Отправлено 06 Июнь 2005 - 23:18
Немцы более прозорливы, чем может показаться на первый взгляд.Я слышал есть какие-то сборки ино для теплых стран, так там просто очень маленькие радиатор и трубки.
Определись, с какой системой обогрева салона имеешь дело: либо за счёт изменения потока воздуха через радиатор обогрева (там печка "работает" независимо от Вас), либо температура изменяется ругулятором проходящей охлаждающеё жидкости (тогда дело в засоре или неисправности регулятора). Сверяйся по ремонтной документации на конкретную модель.
#5
Отправлено 07 Июнь 2005 - 11:13
Э.... Что-то я не особо понял идею...
Я так понял что печка работает сдедующим образом: есть радиатор (печной) через который гонится тосол, трубки уходящие в салон под капотом вроде видел, и потом регулятором открывается/закрывается краник, а скорость потока воздуха обеспечивается другим регулятором...
Что-то я не вкуриваю как может печка работать отдельно от меня
Я так понял что печка работает сдедующим образом: есть радиатор (печной) через который гонится тосол, трубки уходящие в салон под капотом вроде видел, и потом регулятором открывается/закрывается краник, а скорость потока воздуха обеспечивается другим регулятором...
Что-то я не вкуриваю как может печка работать отдельно от меня
#6
заблудший_Oleg BOS_*
Отправлено 21 Июнь 2005 - 00:42
Печка отдельно и работает в атономном режиме, т.е. тосол гонит непрерывно (Omega A? 2.0). Вся "фишка" только в перераспределении потока поступающего воздуха (наружного): либо через радиатор печки, либо напрямую в салон.
Кстати, от термостата это не зависит, т.к. печка запитана непосредственно от блока (зависит от модели).
И ещё, намедни мыл систему охлаждения, так грязи действительно было не меряно.
Кстати, от термостата это не зависит, т.к. печка запитана непосредственно от блока (зависит от модели).
И ещё, намедни мыл систему охлаждения, так грязи действительно было не меряно.
#7
Отправлено 17 Январь 2006 - 01:45
Народ, подскажите, у меня стоит кондиционер. Появился запах тосола в солоне. Разобрал печку, оказалось потек радиатор на стыке аллюминимых трубок и пластикового бочка. Хотел поменять весь радиатор печки, но нигде не нашел. Говорят они разные если стоит кондишен. Где взять и сколько стоит. :?
#8
Отправлено 17 Январь 2006 - 02:07
WildMan,НА Вектрах А и Омегах А бывает что слетает тросик от регулятора печки который открывает и закрывает заслонку отвечающую за подачу горячего воздуха в салон мож он слетел или сломался крепеж и заслонка стоитв полуоткрытом состоянии а мож вообще в закрытом.И радиатор печки тоже может забит я бы начал с него с тросиками там слишком гиморно возится
Мифодий,а какая машина :?: :?: :?:
Мифодий,а какая машина :?: :?: :?:
#12
Отправлено 17 Январь 2006 - 03:15
Алексей, но ведь может же быть что человек просто прочитал тему и задал свой вопрос по теме хотя сам ездиет на другой модели,а в чате бывать времени не хватает до форума не всегда руки доходят,да кстати Мифодий, только пару часов назад зарегестрировался и уже в чате успел побывать,шустрый малый
Добавлено Вт Янв 17, 2006 3:36:
Мифодий, радиаторы пнчки тамскарей всего одинаковые(какой смысл их разными делать) вот маторчики печки там точно разные.Насчет цен б/у от 20 до 50 у.е, а новый где то от 3000 не оригинал и выше
Добавлено Вт Янв 17, 2006 3:39:
А для точности звякни в любой магазин там тебе всё и разяснят разные неразные и сколько стоит
Добавлено Вт Янв 17, 2006 3:36:
Мифодий, радиаторы пнчки тамскарей всего одинаковые(какой смысл их разными делать) вот маторчики печки там точно разные.Насчет цен б/у от 20 до 50 у.е, а новый где то от 3000 не оригинал и выше
Добавлено Вт Янв 17, 2006 3:39:
А для точности звякни в любой магазин там тебе всё и разяснят разные неразные и сколько стоит
#13
Отправлено 17 Январь 2006 - 20:58
У меня Вектра А, 2,0i, 92г.в. но сам прикол в том, что радиатор печки, который снял провез по всем разборкам, более менее приличным в Воронеже, показывал радиатор. У всех сначала мнение, что печка переделана и скорей всего самодельный, но когда рссмотрели, а на радиаторе значек GM и номера, какие не помню. Печка аллюминивая, и не имеет двух длинных трубок, которые выходят в моторный отсек. Трубки прикручиваются отдельно. :?
Добавлено Пт Мар 10, 2006 21:51:
Прошу помощи!!! У меня полностью накрылся реостат печки. Осталась одно последняя самая боьшая скарость. Почти год ищу что нибудь похожее, но результата пока нет. Печка с кондиционером, с четырьмя скоростями. Если кто может помочь с приобретением - будду очень признателен. Фото реостата прикладываю.
Добавлено Пт Мар 10, 2006 21:51:
Прошу помощи!!! У меня полностью накрылся реостат печки. Осталась одно последняя самая боьшая скарость. Почти год ищу что нибудь похожее, но результата пока нет. Печка с кондиционером, с четырьмя скоростями. Если кто может помочь с приобретением - будду очень признателен. Фото реостата прикладываю.
>>> Opel Vectra A c20ne 95г.<<<
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь