

подшипник компрессора
Автор
tiazert
, 15 Мар 2009 21:49
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 15 Март 2009 - 21:49
всем привет, проюзал поиск все ответы на эту тему только про омегу....так что вопрос загудел подшипник компрессора кондея.....с каждым днём всё сильнее и сильнее, дык вот можно ли заменить енту гадость без замены всего компрессора, что там за подшипник, и как вообще вся эта радость делается.....просто хотелось бы самому есть пресс......поможите...

#4
Отправлено 17 Март 2009 - 15:08
всем привет, проюзал поиск все ответы на эту тему только про омегу....так что вопрос загудел подшипник компрессора кондея.....с каждым днём всё сильнее и сильнее, дык вот можно ли заменить енту гадость без замены всего компрессора, что там за подшипник, и как вообще вся эта радость делается.....просто хотелось бы самому есть пресс......поможите...

гудит непрерывно,или когда кондей включаешь? Подшибник заменить я думаю можно
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#6
Отправлено 17 Март 2009 - 21:17
Цитата
хорошо....другой вопрос можно поставить ремень от машины без кондея.....подойдёт ли.
не подойдёт!
Цитата
гудит постоянно точно он снимал ремень и просто крутил компрессор чувствется даже так что он....воть!
снимай компрессор,разбирай,-и дуй в магазин за новым подшибником!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#7
Отправлено 18 Март 2009 - 08:07
не подойдёт!
снимай компрессор,разбирай,-и дуй в магазин за новым подшибником!
хорошо.....а снимать нуно весь компрессор или можно как мне тут некоторые сервисмены сказали только муфту мона снять не снимая компрессор или брешут...заразы???
#8
Отправлено 18 Март 2009 - 20:44
tiazert, я подозреваю,что удобнее будет его разбирать,когда он весь на верстаке... там и так мало место под капотом,все руки собьёшь,пока муфту будешь откручивать... тем более,если первый раз...
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#9
Отправлено 19 Март 2009 - 17:18
tiazert, я подозреваю,что удобнее будет его разбирать,когда он весь на верстаке... там и так мало место под капотом,все руки собьёшь,пока муфту будешь откручивать... тем более,если первый раз...
Компрессор снимать полюбому. Далее специальным съемником снимать шкив.Он с муфтой всборе.Под ним будет подшипник.Короткий ремень я думаю встанет без вопросов.А вот длинный снимать гемморой-нужно демонтировать опору двигателя.
#10
Отправлено 19 Март 2009 - 20:59
Компрессор снимать полюбому. Далее специальным съемником снимать шкив.Он с муфтой всборе.Под ним будет подшипник.Короткий ремень я думаю встанет без вопросов.А вот длинный снимать гемморой-нужно демонтировать опору двигателя.
так всё таки интересно моно ли купить подшипник просто под компрессор для определенного двигла он одиннаковый.....или лучше смотреть на компрессоре......и по поводу ремня.....я так и не понял мнения разделились всё таки подойдёт или неть....?????

#11
Отправлено 20 Март 2009 - 09:29
так всё таки интересно моно ли купить подшипник просто под компрессор для определенного двигла он одиннаковый.....или лучше смотреть на компрессоре......и по поводу ремня.....я так и не понял мнения разделились всё таки подойдёт или неть....?????

Компрессора бывают разных производителей, поэтому номер подшипника оределяется по компрессору а не по двигателю.По поводу ремня-сам не ставил но думаю подойдет т.к. независимо от комплектации расположение генератора и гура одинаково.
#13
Отправлено 20 Март 2009 - 17:03
ок...всем пасиба на выходных если погода не подведёт буду сымать компрессор, потом отпишусь......и заодно проверю моно ли с другим ремнём.....до связи....


Только не пытайся снять муфту компрессора подручными средствами-испортиш необратимо! Только специальным съемником. И заодно поменяй сальник компрессора-он недолговечный-основное место утечки фреона.
#14
Отправлено 20 Март 2009 - 20:52
А я подбирал просто подшибник под это дело вообше левый просто по размерую компрессор снимал.Короткий ремень тоже сначала хотел поставить так как сказали что подшибник этот продваётся вместе с муфтой а она ой как не дешовая,но для хода короткого ремня мешает подушка двигателя поэтому пришлось колхозить и ставиить просто подшибник (номер правдо не помню давно было).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных