1 - маслянному насосу не хватает масла для создания требуемого давления
2 - снизилась производительность маслянного насоса
3 - забился маслянный фильтр
4 - где-то забилась маслянная магистраль
5 - неисправен клапан-регулятор давления масла
6 - вышло из строя реле давления(датчик давления масла)
Пункты 1 и 2 взаимосвязаны. Уровень масла в норме, производительность зависит от оборотов двигателя. Насос шестеренчатого типа и наврядли может просто так сломаться, он либо работает либо не работает (тем более что под капотом ничего не громыхало). Мог забиться приемник насоса, но вот только чем??? (ведь машине всего ничего), разве только развалившимся маслянным фильтром (но это только в теории, а на практике о таком не слышал)
Пункт 3 возможен пожалуй только лишь при бадяжном масле и некачественном фильтре. Масло и фильтр от производителя (считаем что они качественные), тем более что в фильтре должен быть перепускной клапан, который как раз и решает проблему непроходимости. Тоже этот вариант отметаем
Пункт 4 возможен с большимы (очень большими) сомнениями ввиду молодости машины.
Пункт 5 возможен.
Пункт 6 возможен.
Достигнув цели поезки и затем через некоторое время вновь запустив двигатель, лампочка давления масла как ей и положено мирно потухла и до следующего дня о себе совершенно не напоминала, что делало предположение 6 одним из наиболее верных.
В следующую поездку история с лампочкой повторилась, вот только индикатор уже не горел постоянно, а помаргивал всю дорогу.
Посоветовавшись на форуме, решаю обратную дорогу домой совершить на эвакуаторе, воспользовавшись программой GM Assistance. Заявку приняли, предварительно попросив перед этим согласовать с выбранным мною сервисным центром возможность приема автомобиля.
Итак - эвакуатор прибыл, оседлали его Колобком и тронулись в путь.
Добрался в сервисный центр под самое закрытие - соответственно машиной займутся только утром (а я как раз на следующий день записывался предварительно на ТО-1).
Приемщик задал несколько вопросов и очень убедительно утверждал что такая неисправность может быть вызвана минералкой (имею ввиду масло) залитой на заводе

Мирное течение утра следующего дня прерывает телефонный звонок и сервисцентра. Несколько встревожившись отвечаю, а в ответ самая желанная фраза - Машина готова. Когда приедете забирать?
Неиправно оказалось реле давления(датчик давления масла).
[attachmentid=29520]
Вот такой вот счастливый финал.

Некоторые наблюдения и совет владельцам колобков - если будет неисправна проводка реле давления масла, то узнать об этом можно только при включении зажигания (соответствующий индикатор на приборной панели светится не будет), т.к. отключение разъма данного реле на запущенном двигателе ни к какой неисправности не приводит, мозги этого просто не распознают.