
Снятие стрелок на приборке
Автор
Ivanych95
, 19 Мар 2009 11:06
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 19 Март 2009 - 11:06
Добрый день, всем. Очень интересует такой вопрос - легко ли снимаются стрелки с приборки, как лучше снимать, чем, ну и как потом правильно поставить на место, какие нюансы, чтоб без последствий или они всеравно будут...
Просто хочется сделать апгрейд приборки и возможно придется снимать стрелки, поэтому заранее хотелось бы знать о последствиях... Спасибо за любую информацию.
Просто хочется сделать апгрейд приборки и возможно придется снимать стрелки, поэтому заранее хотелось бы знать о последствиях... Спасибо за любую информацию.
#6
Отправлено 04 Апрель 2009 - 09:10
...снять, разобрать приборку не проблема, основной вопрос - как правильно поставить назад стрелочки, чтоб было как было, не нарушить показания...
В медицинском хирургическом инструменте есть большие ножницы с загнутыми носами.Вот ими вообще без проблем стрелки снимаются.Подкладываешь под них картонку,чтобы краску не поцарапать и аккуратно отжимаешь стрелки.Перед тем как снимать стрелки,нужно отметить куда они точно показывают в нижнем положении.Перед тем как ставить стрелки назад,нужно сначала подключить к щитку приборов задний разъем.Слегка воткнешь стрелку спидометра,чтобы показывало какую нибудь скорость,ну скажем 100,затем подключишь к щитку разъем и увидешь как стрелка пошагово вниз пойдет.Когда остановится это и будет искомая нижняя точка.Остается снять стрелку и аккуратно, уже основательно поставить в том положении,которое ты отметил.
Удачи!
сновательно поставить в том положении,которое ты отм
#7
Отправлено 06 Апрель 2009 - 06:54
В медицинском хирургическом инструменте есть большие ножницы с загнутыми носами.Вот ими вообще без проблем стрелки снимаются.Подкладываешь под них картонку,чтобы краску не поцарапать и аккуратно отжимаешь стрелки.Перед тем как снимать стрелки,нужно отметить куда они точно показывают в нижнем положении.Перед тем как ставить стрелки назад,нужно сначала подключить к щитку приборов задний разъем.Слегка воткнешь стрелку спидометра,чтобы показывало какую нибудь скорость,ну скажем 100,затем подключишь к щитку разъем и увидешь как стрелка пошагово вниз пойдет.Когда остановится это и будет искомая нижняя точка.Остается снять стрелку и аккуратно, уже основательно поставить в том положении,которое ты отметил.
Удачи!
сновательно поставить в том положении,которое ты отм
...такая процедура касается всех стрелок, или только описываемой стрелки спидометра, а остальные просто поставить в их заранее отмеченные места...
Спасибо.
#8
Отправлено 20 Апрель 2009 - 20:54
Бывают в жизни такие решения, после принятия, которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#9
Отправлено 03 Май 2009 - 19:01
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line= 14 лет на Opel
#10
Отправлено 09 Июль 2009 - 11:35
Как то у вас все очень сложно ) У меня на корсе , пальчиками аккуратно , а потом когда ставишь назад надо централизовать , и делается это только в одном направлении против часовой стрелки , надо ставить чуть ниже того что было , и ШЛЕЙФ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН когда централизуете , когда включите шлейф стрелки сами чуток приподнимутся и все будет , как надо . , бензин советую запомнить хотябы примерно сколько было .

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных