Всем привет!
Замена втулок(подушек) проводилась по причине зазоров в них, что характеризовалось стуками в передней подвеске при раскачке а/м с правого борта на левый.
Необходимый инструмент:
1. Баллоный ключ,
2. Комбинированные ключи 17, 18, 10(с 12-тигранной накидной частью),
3. Набор торцевых головок 1/4(малый),
4. Ключ накидной плоский TORX E14, ещё лучше если ключ будет трещеточный (образец на фото),
5. Шабер,
6. Щетка по металлу,
7. Силиконовая смазка-спрей или мыльный раствор,
8. Собственно втулки(подушки), я купил оригинал (на фото).
Работу проводил на подъемнике. Доступ с внутренней стороны к задним болтам крепления скоб гораздо лучше. Болт можно полностью не выкручивать, отверстия в скобах не глухие, т.ч. скоба снимется с ослабленного болта без проблем. Так как втулка(подушка) разрезная рекомендую запомнить как расположен разрез. На фото изображение левой стороны, стороны идентичны.
Порядок работы:
1. Устанавливаем машину на подъемник,
2. Ослабляем болты передних колес,
3. Вывешиваем а/м и снимаем колеса,
4. Откручиваем гайки крепления стоек к стабилизатору и разъединяем их, используем ключи 17,18. Ключ на 17 рекомендую взять отечественный и сточить на наждаке губки до толщины 3мм. Таким ключом удобнее удерживать за лыски палец стойки от проворачивания.
5. Дальнейшее зависит от наличия инструмента.
Можно откручивать болты крепления скоб стаб-ра ключем TORX E14,а можно комбинированным на 10. Я стронул болты ключом на 10, передний откручивал трещеткой и головкой на 10 из малого набора, а задний комбинированным.
Передние болты выкручиваем полностью, задние ослабляем до необходимого предела и снимаем скобы.
6. Сняв старые втулки, зачищаем шабером и щеткой посадочные места втулок на стабилизаторе и подрамнике, а также на обратной стороне скоб от остатков резины и грязи.
7. Обрабатываем внутреннюю поверхность втулок и скоб силиконовым спреем или мыльным раствором, и устанавливаем детали на место. Обработка позволит втулкам сесть на место при закручивании болтов.
8. Сборку проводим в обратной последовательности и наслаждаемся тишиной при проезде неровностей.
[attachmentid=29769] [attachmentid=29770] [attachmentid=29771] [attachmentid=29772] [attachmentid=29773] [attachmentid=29774]
Всем удачи!
Втулки(подушки) стабилизатора переднего моста заменить.
Автор
ALMO66
, 19 Мар 2009 21:43
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 19 Март 2009 - 21:43
- swede69 сказал за это спасибо
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
#2
Отправлено 08 Июль 2009 - 15:13
Спасибо! Классный отчет.
#3
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 08:34
Замена втулок(подушек) проводилась по причине зазоров в них, что характеризовалось стуками в передней подвеске при раскачке а/м с правого борта на левый.
От себя добавлю - также характерным признаком износа и "закисания" во втулках стабилизатора является резкий "резиновый" скрежет при проезде "лежачих полицейских". Во всяком случае у меня было именно так. Заменой втулок устранилось.
-= The Stainless Steel Cat =-
#4
Отправлено 29 Июль 2010 - 10:18
Отличный отчет !
Спасибо !!!
Спасибо !!!
Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:18
ALMO66,
Есть один вопрос с подковыркой:
в какой момент необходимо затягивать втулки:
на нагруженной стойке или на свободно висящей???
Кто уточнит этот момент???
Мне кажется, что на нагруженной, может я неправ....
Есть один вопрос с подковыркой:
в какой момент необходимо затягивать втулки:
на нагруженной стойке или на свободно висящей???
Кто уточнит этот момент???
Мне кажется, что на нагруженной, может я неправ....
Череповец
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных