
Резко загорелся чек и перестал тянуть дизель
Автор
Jubai
, 22 Мар 2009 14:07
Сообщений в теме: 10
#6
Отправлено 24 Март 2009 - 10:28
Я тоже уже нашел расшифровку этой ошибки ...
Но сегодня утром чек потух и машина поехала ... Но через час завелся - и опять горит и машина уходит в аварийный режим, отключает турбину и еле едет ...
Может у кого было такое ? Как лечили .... хотелось бы малой кровью
Но сегодня утром чек потух и машина поехала ... Но через час завелся - и опять горит и машина уходит в аварийный режим, отключает турбину и еле едет ...
Может у кого было такое ? Как лечили .... хотелось бы малой кровью

This Game Has No Name // была омега 2.5 бенз ... махнул на 2.2 dti
#9
Отправлено 11 Апрель 2009 - 20:32
Друзья у меня такая же проблема загорается чек и машина не тянетпотом проходит потом начинается что делать как лечить и что такое ТНВД
#11
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 22:35
Помогите полностью расшифровать ошибку 1631А !!
у меня та-же проблема. ехал, машина дёрнулась и тяги нет. сделал диагностику показала датчик начала впрыска. он стоит на четвёртой форсунке, от него ещё провод вниз идёт, меняется только с форсункой. я ещё не менял так что результат не знаю. а диагностику делал в люберцах ул. жулебинская 15. там мужики занимаются именно опелями и оборудование у них опелёвское. всё что могу.
Может турбина
турбину кстати очень легко проверить, вопервых с неисправной турбиной очень быстро падает уровень масла. а так на холостых оборотах сжамаешь большой патрубок который идёт с турбины и жмёшь на газ, если турбина рабочая патрубок разжимается, почувствуешь сразу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных