Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема: развал схождение


Сообщений в теме: 9

#1 Syoga

Syoga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Astra, 1.7TD 97г.в.

Отправлено 23 Март 2009 - 10:25

Такая проблема: После смены шаровой и рулевых наконечников поехал делать развал схождение.
Ответ мастера:Колеса стоят домиком, развал и схождение не сделать, нужно растягивать кузов, или менять рычаги, т.к. прежний хозяин заехал в яму на скорости или в бордюр. Трет резину с внутренней стороны.
Проблема_2:Турбина не дает мощности, при оборотах с 2 и более нет рывка, в Белоруссии только 2 человека имеют оборудывание (Минск),3-ий в Вильнюсе, но есть и мастера в Бобруйске. Крыльчатку пока не проверял на люфт.
Может кто подскажет сколько стоит ремонт Турбины?
Вопрос: Сколько в у.е. стоят рычали (ориентированная стоимость), и поможет ли замена рычагов сделать развал схождение (слышал что в опеле можно сделать только развал)???
За ранее благодарен...smile.gif

Сообщение отредактировал Syoga: 23 Март 2009 - 10:37


#2 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 23 Март 2009 - 10:31

Когда я купил машину, у меня тоже передние колёса стояли "домиком" на 2градуса sad.gif покрышки хавало с внутреней стороны
Я поехал на развал и там сделали следущее: поставили свои диски и цепями выровняли, вытянули в своё положение как и должно быть.



#3 Syoga

Syoga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Astra, 1.7TD 97г.в.

Отправлено 23 Март 2009 - 10:39

Цитата(StasJ @ 23.3.2009, 9:50) Просмотр сообщения

Когда я купил машину, у меня тоже передние колёса стояли "домиком" на 2градуса sad.gif покрышки хавало с внутреней стороны
Я поехал на развал и там сделали следущее: поставили свои диски и цепями выровняли, вытянули в своё положение как и должно быть.

Если можно подробнее как происходил процесс выравнивания цепями колес, чтоб объяснить мастеру, что я от него хочу?
Переднее рычаги у Вас нормальные, не гнутые?

#4 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 23 Март 2009 - 10:58

ну как сказать, сняли мои аллюминевые диски, поставили свои железные, поставили сенсоры от компа, крючками прикрепили один край цепи на "12 часов" к диску, второй прикрелен к столбу. после этого начали постепено натягиваит цепь, сокращать длину, походу сморели на компе положение колеса (насколько отклонение в градусах) пока не довели до нуля.


#5 toivich

toivich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP 2007
Гараж .

Отправлено 23 Март 2009 - 12:59

На Опеле делают только развал .
Менял левую рулевую тягу после ДТП ( стоит примерно 1000 руб ) - развал сделали без проблем .
Изображение

#6 Syoga

Syoga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Astra, 1.7TD 97г.в.

Отправлено 23 Март 2009 - 14:39

запросили за рычаги от 30 до 50 у.е., 30 красная цена им.
за 100 у.е. можно купить в магазине 2 рычага+шаровые.
Спасибо отвечающим на сообщение.smile.gif

#7 berkut79

berkut79

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 369
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 23 Март 2009 - 18:39

Цитата(toivich @ 23.3.2009, 13:18) Просмотр сообщения

На Опеле делают только развал .
Менял левую рулевую тягу после ДТП ( стоит примерно 1000 руб ) - развал сделали без проблем .


Да? Как интересно, и на каких же опелях делается развал? На всех?
Ещё интереснее... а я по наивности полагал, что только на джипах..
Может лучше сначала мат.часть изучить, а потом советы давать?
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся....

#8 toivich

toivich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP 2007
Гараж .

Отправлено 23 Март 2009 - 21:09

Цитата(berkut79 @ 23.3.2009, 18:58) Просмотр сообщения

Да? Как интересно, и на каких же опелях делается развал? На всех?
Ещё интереснее... а я по наивности полагал, что только на джипах..
Может лучше сначала мат.часть изучить, а потом советы давать?

Виноват делали схождение ! unsure.gif
Изображение

#9 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 23 Март 2009 - 23:08

Делается только схождение. Развал регулируется нормальным состоянием подвески. 2 рычага в полно сборе через ebay стоят 50евро + доставка. Скорее всего рычаги просто поменяй и всё будет хорошо.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 23 Март 2009 - 23:09


#10 Syoga

Syoga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Astra, 1.7TD 97г.в.

Отправлено 26 Март 2009 - 08:45

Купил рычаги турецкого производства по 40 у.е. сразу с впаянными шаровыми. В понедельник проверю схождение...
_Беда не приходит одна_
Схождение сделали, но развал который в Опелях не делается, все-таки можно регулировать стойками, которые надо раздвигать на 1.5 см наружу. Стоимость работ для двух стоек ~200 у.е., но не факт, что сделают хорошо...
Все это последствия от предыдущего владельца.
Вот что значит проверить машину перед большой поездкой.

Тему можно закрывать...

Сообщение отредактировал Syoga: 31 Март 2009 - 13:19




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных