Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена АКПП на МКПП


Сообщений в теме: 10

#1 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 25 Март 2009 - 22:51

к сожалению фотоаппарата не было поэтому без фоток...
и так, поехали, точнее сказать ходил пешком почти месяц и наблюдал тещу каждый день, потому что пришлось жить у нее, по причине, что намного ближе до работы ехатьsmile.gif

все ничего, но пришла беда в мой гараж в виде сдохшей от старости АКПП Ф20, долго не думая я решился на переделку, оказалось все не так сложно, гораздо сложнее найти полный комплект деталей, по работе вышло 5 дней, но есть одно НО, я еще менял помпу, натяжитель, маслянный насос, прокладки поддона, насоса, ремень ГРМ, шрусы, ремень гидроусилителя и генератора, Сальники коленвала зад и перед, поэтому подзатянулось, в реальности если просто менять коробку надо 2 дня при наличии всех деталей, ящик пива, десяток перчаток, бензина пару литров что б отмыть все, и килограмм терпения...

и так, список:
1 коробка Ф16 для мотора c20ne
2 вертолет
3 педаль сцепления
4 педаль тормоза
5 трос сцепления
6 передний и задний кронштейны коробки
7 передняя подушка коробки (задняя такая же)
8 маховик с болтами
9 диск и корзина сцепления
10 выжимной подшипник
11 кулиса МКПП (это та ручка в салонеsmile.gif)
12 хомуты крепежа кулисы к вертолету а так же пыльник кулисы(как она выходит из кузова, лично я взял от рулевой рейки ОКА, недорого и со вкусом)
13 а так же придется запасатся болтами и шайбами, переделка чем и плоха, всегда встает вопрос - где брать крепежsmile.gif
14 масло в коробку 2 литра
Поехали далее...

Тут все просто, сливаем масло с мотора, вывешиваем мотор, снимаем старую коробку, главное осторожнее, зараза тяжеленная, снимаем маховик, шрусы, меняем задний сальник и ставим соответственно сцепление и коробку на место, заливаем масло - это как бы все понятно, только болты крути да и все...

Вот в салоне несколько сложнее все, необходимо снимать среднюю тоннель, и скручивать избиратель передач, ну ручку от АКПП с цифорками и букавками Д П Н 3 2 1:), затем отцепить трос от избирателя, потом необходимо вытасщить кусок паралоновой шумки под печкой, под ней будет скрываться жгут проводов , лично я его отрезал за ненадобностью, так как он мешал засунуть кулису...

Тут у нас случился казус, когда уже было все разобрано, надо было засовывать кулису, саму палку мы посчитали нужным вставить не в большое отверстие где выходит праводка, а рядом в маленькоеsmile.gif куда трос с избирателя, который кстати тож необходимо извлечьsmile.gif долго мы его туда определяли, да еще через паралон и всю шумку салонаsmile.gif с матами и прибаутками все таки запихнули мы его туда, какого же было наше "счастливое удивление" когда мы не попали по крепежу в "вертолет" пришлось все опять разбирать... после этих махинаций можно собирать тоннель назад, теперь пришла очередь педалей, что б поставить педаль сцепления придется снять панель потому что крепеж под нее закручивается прямо за панелью приборов, советую трос защелкнуть перед тем как ставить саму педать, я имел не осторожность сделать наоборот, а потом минут 40 уперевшись головой в педали а ногами в потолок материть инженеров GM smile.gif

Педаль тормоза, после чудесов на виражах с тросом сцепления я решил не снимать, присмотрелся примерился, она имеет такой же изгиб как и та которую я расчитывал ставить, только сама педалька шире, снял резиночку с педли тормоза МКПП, снял резинку с педали тормоза АКПП, начертил, разметил, взял болгарочку и "своял" маленькую педальку тормоза, натянул на нее резинку и все, 20 минут и педалька готова к эксплуатацииsmile.gif затем салон можно собирать полностью назад...

На удивление, подошли шрусы, ничего не пришлось менять, все ставится так как должно быть...

В последних словах хочется написать что немного придется повозится с электроникой, а именно, на косе которая идет АКПП найти разъем с 5 проводами, там они таких цветов:
1 Крсано-черный
2 Белый
3 Черный
4 Белый
5 Красно-черный

так вот, необходимо соеденить красно-черные, это что б стартер крутил..

потом понадобится тот жгут который обрезали в салоне, взять там фишечку с двумя контактами и примотать !!!один!!! из белых проводов и черный, для того что определить какой нам надо, необходимо навключенном зажигании сомкнуть поочереди черный и один из белый, на одном должен загорется задний ход, вот он нам и ужен, и защелкнуть его на коробке, разъем находится за вилкой сцепления - это задний ход...

после всего этого необходимо выкинуть предохранитель на мозг АКПП чесно я его не нашел я выкинул сам мозг АКППsmile.gif

потом отрегулировать сцепление, залить маслице, и в путьsmile.gif

В итоге, более радующая динамика, снижение расхода, правда неудобство появилось, после автомата на механику в пробках сложнее, с акпп лофа былаsmile.gif и еще бонус - горка ненужного барахла в виде металлоломаsmile.gif


Может кому пригодится, так что пользуйтесь, жаль без фоток
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#2 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 10 Май 2009 - 22:24

Проделал у себя тоже самое,удобству каюк,но динамика лучше)
интересует не врет ли спидометр после такой переделки,а то есть подозрения..

#3 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 12 Май 2009 - 09:07

master88, у меня после замены спидометр не врет, проверял сравнивал с показаниями навигатора, разница 3-4 км
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#4 Masster88

Masster88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Спб-Юз.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6 SH(f16) 1983 г.

Отправлено 19 Май 2009 - 21:19

а вот у меня врет походу(там передаточные числа другие(,буду менять

#5 maxik438

maxik438

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Краснодарский край г Хадыженск
  • Автомобиль: Opel Vektra A C25XE

Отправлено 20 Апрель 2011 - 15:35

Вот тоже собрался менять АКПП на механику, вот только не знаю какая коробка станет на двигатель C25XE. Помогите кто чем сможет blink.gif

#6 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 20 Апрель 2011 - 15:49

Попробуй ещё написать в ветку вектры В, на них больше такие моторы ставились.

#7 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Май 2011 - 21:15

nemeckiy, это надо писать на Калибра Клуб, вот там таких тачек с такими моторами было валом и счас ещё остались........

#8 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 25 Май 2011 - 23:37

Цитата
это надо писать на Калибра Клуб, вот там таких тачек с такими моторами было валом и счас ещё остались........

Согласен, там быстрее ответят )). Только вот с регистрацией морока, я три дня ждал активити...

#9 mechanik

mechanik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel calibra

Отправлено 27 Май 2011 - 11:06

Цитата(vlad1412 @ 25.3.2009, 23:51) Просмотр сообщения

к сожалению фотоаппарата не было поэтому без фоток...
и так, поехали, точнее сказать ходил пешком почти месяц и наблюдал тещу каждый день, потому что пришлось жить у нее, по причине, что намного ближе до работы ехатьsmile.gif

все ничего, но пришла беда в мой гараж в виде сдохшей от старости АКПП Ф20, долго не думая я решился на переделку, оказалось все не так сложно, гораздо сложнее найти полный комплект деталей, по работе вышло 5 дней, но есть одно НО, я еще менял помпу, натяжитель, маслянный насос, прокладки поддона, насоса, ремень ГРМ, шрусы, ремень гидроусилителя и генератора, Сальники коленвала зад и перед, поэтому подзатянулось, в реальности если просто менять коробку надо 2 дня при наличии всех деталей, ящик пива, десяток перчаток, бензина пару литров что б отмыть все, и килограмм терпения...

и так, список:
1 коробка Ф16 для мотора c20ne
2 вертолет
3 педаль сцепления
4 педаль тормоза
5 трос сцепления
6 передний и задний кронштейны коробки
7 передняя подушка коробки (задняя такая же)
8 маховик с болтами
9 диск и корзина сцепления
10 выжимной подшипник
11 кулиса МКПП (это та ручка в салонеsmile.gif)
12 хомуты крепежа кулисы к вертолету а так же пыльник кулисы(как она выходит из кузова, лично я взял от рулевой рейки ОКА, недорого и со вкусом)
13 а так же придется запасатся болтами и шайбами, переделка чем и плоха, всегда встает вопрос - где брать крепежsmile.gif
14 масло в коробку 2 литра
Поехали далее...

Тут все просто, сливаем масло с мотора, вывешиваем мотор, снимаем старую коробку, главное осторожнее, зараза тяжеленная, снимаем маховик, шрусы, меняем задний сальник и ставим соответственно сцепление и коробку на место, заливаем масло - это как бы все понятно, только болты крути да и все...

Вот в салоне несколько сложнее все, необходимо снимать среднюю тоннель, и скручивать избиратель передач, ну ручку от АКПП с цифорками и букавками Д П Н 3 2 1:), затем отцепить трос от избирателя, потом необходимо вытасщить кусок паралоновой шумки под печкой, под ней будет скрываться жгут проводов , лично я его отрезал за ненадобностью, так как он мешал засунуть кулису...

Тут у нас случился казус, когда уже было все разобрано, надо было засовывать кулису, саму палку мы посчитали нужным вставить не в большое отверстие где выходит праводка, а рядом в маленькоеsmile.gif куда трос с избирателя, который кстати тож необходимо извлечьsmile.gif долго мы его туда определяли, да еще через паралон и всю шумку салонаsmile.gif с матами и прибаутками все таки запихнули мы его туда, какого же было наше "счастливое удивление" когда мы не попали по крепежу в "вертолет" пришлось все опять разбирать... после этих махинаций можно собирать тоннель назад, теперь пришла очередь педалей, что б поставить педаль сцепления придется снять панель потому что крепеж под нее закручивается прямо за панелью приборов, советую трос защелкнуть перед тем как ставить саму педать, я имел не осторожность сделать наоборот, а потом минут 40 уперевшись головой в педали а ногами в потолок материть инженеров GM smile.gif

Педаль тормоза, после чудесов на виражах с тросом сцепления я решил не снимать, присмотрелся примерился, она имеет такой же изгиб как и та которую я расчитывал ставить, только сама педалька шире, снял резиночку с педли тормоза МКПП, снял резинку с педали тормоза АКПП, начертил, разметил, взял болгарочку и "своял" маленькую педальку тормоза, натянул на нее резинку и все, 20 минут и педалька готова к эксплуатацииsmile.gif затем салон можно собирать полностью назад...

На удивление, подошли шрусы, ничего не пришлось менять, все ставится так как должно быть...

В последних словах хочется написать что немного придется повозится с электроникой, а именно, на косе которая идет АКПП найти разъем с 5 проводами, там они таких цветов:
1 Крсано-черный
2 Белый
3 Черный
4 Белый
5 Красно-черный

так вот, необходимо соеденить красно-черные, это что б стартер крутил..

потом понадобится тот жгут который обрезали в салоне, взять там фишечку с двумя контактами и примотать !!!один!!! из белых проводов и черный, для того что определить какой нам надо, необходимо навключенном зажигании сомкнуть поочереди черный и один из белый, на одном должен загорется задний ход, вот он нам и ужен, и защелкнуть его на коробке, разъем находится за вилкой сцепления - это задний ход...

после всего этого необходимо выкинуть предохранитель на мозг АКПП чесно я его не нашел я выкинул сам мозг АКППsmile.gif

потом отрегулировать сцепление, залить маслице, и в путьsmile.gif

В итоге, более радующая динамика, снижение расхода, правда неудобство появилось, после автомата на механику в пробках сложнее, с акпп лофа былаsmile.gif и еще бонус - горка ненужного барахла в виде металлоломаsmile.gif
Может кому пригодится, так что пользуйтесь, жаль без фоток
какие диски подходят на автомат коробку ,есть ли вариант реставрирования дисков или от других марок подходят или нет,ну вообщем проблема уменя работает только одна передача -это на драйв работает первая передача .Спасибо.


#10 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:57

а зачем реставрировать, купить новые и не парится... в инете наберите детали АКПП и перейдите по ссылкам
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#11 Петрович 76

Петрович 76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Calibra

Отправлено 03 Июль 2012 - 00:56

а от 1.8 двигателя маховик на Ц20НЕ подойдет?!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных