Замена АКПП на МКПП
Автор
vlad1412
, 25 Мар 2009 22:51
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 25 Март 2009 - 22:51
к сожалению фотоаппарата не было поэтому без фоток...
и так, поехали, точнее сказать ходил пешком почти месяц и наблюдал тещу каждый день, потому что пришлось жить у нее, по причине, что намного ближе до работы ехать
все ничего, но пришла беда в мой гараж в виде сдохшей от старости АКПП Ф20, долго не думая я решился на переделку, оказалось все не так сложно, гораздо сложнее найти полный комплект деталей, по работе вышло 5 дней, но есть одно НО, я еще менял помпу, натяжитель, маслянный насос, прокладки поддона, насоса, ремень ГРМ, шрусы, ремень гидроусилителя и генератора, Сальники коленвала зад и перед, поэтому подзатянулось, в реальности если просто менять коробку надо 2 дня при наличии всех деталей, ящик пива, десяток перчаток, бензина пару литров что б отмыть все, и килограмм терпения...
и так, список:
1 коробка Ф16 для мотора c20ne
2 вертолет
3 педаль сцепления
4 педаль тормоза
5 трос сцепления
6 передний и задний кронштейны коробки
7 передняя подушка коробки (задняя такая же)
8 маховик с болтами
9 диск и корзина сцепления
10 выжимной подшипник
11 кулиса МКПП (это та ручка в салоне)
12 хомуты крепежа кулисы к вертолету а так же пыльник кулисы(как она выходит из кузова, лично я взял от рулевой рейки ОКА, недорого и со вкусом)
13 а так же придется запасатся болтами и шайбами, переделка чем и плоха, всегда встает вопрос - где брать крепеж
14 масло в коробку 2 литра
Поехали далее...
Тут все просто, сливаем масло с мотора, вывешиваем мотор, снимаем старую коробку, главное осторожнее, зараза тяжеленная, снимаем маховик, шрусы, меняем задний сальник и ставим соответственно сцепление и коробку на место, заливаем масло - это как бы все понятно, только болты крути да и все...
Вот в салоне несколько сложнее все, необходимо снимать среднюю тоннель, и скручивать избиратель передач, ну ручку от АКПП с цифорками и букавками Д П Н 3 2 1:), затем отцепить трос от избирателя, потом необходимо вытасщить кусок паралоновой шумки под печкой, под ней будет скрываться жгут проводов , лично я его отрезал за ненадобностью, так как он мешал засунуть кулису...
Тут у нас случился казус, когда уже было все разобрано, надо было засовывать кулису, саму палку мы посчитали нужным вставить не в большое отверстие где выходит праводка, а рядом в маленькое куда трос с избирателя, который кстати тож необходимо извлечь долго мы его туда определяли, да еще через паралон и всю шумку салона с матами и прибаутками все таки запихнули мы его туда, какого же было наше "счастливое удивление" когда мы не попали по крепежу в "вертолет" пришлось все опять разбирать... после этих махинаций можно собирать тоннель назад, теперь пришла очередь педалей, что б поставить педаль сцепления придется снять панель потому что крепеж под нее закручивается прямо за панелью приборов, советую трос защелкнуть перед тем как ставить саму педать, я имел не осторожность сделать наоборот, а потом минут 40 уперевшись головой в педали а ногами в потолок материть инженеров GM
Педаль тормоза, после чудесов на виражах с тросом сцепления я решил не снимать, присмотрелся примерился, она имеет такой же изгиб как и та которую я расчитывал ставить, только сама педалька шире, снял резиночку с педли тормоза МКПП, снял резинку с педали тормоза АКПП, начертил, разметил, взял болгарочку и "своял" маленькую педальку тормоза, натянул на нее резинку и все, 20 минут и педалька готова к эксплуатации затем салон можно собирать полностью назад...
На удивление, подошли шрусы, ничего не пришлось менять, все ставится так как должно быть...
В последних словах хочется написать что немного придется повозится с электроникой, а именно, на косе которая идет АКПП найти разъем с 5 проводами, там они таких цветов:
1 Крсано-черный
2 Белый
3 Черный
4 Белый
5 Красно-черный
так вот, необходимо соеденить красно-черные, это что б стартер крутил..
потом понадобится тот жгут который обрезали в салоне, взять там фишечку с двумя контактами и примотать !!!один!!! из белых проводов и черный, для того что определить какой нам надо, необходимо навключенном зажигании сомкнуть поочереди черный и один из белый, на одном должен загорется задний ход, вот он нам и ужен, и защелкнуть его на коробке, разъем находится за вилкой сцепления - это задний ход...
после всего этого необходимо выкинуть предохранитель на мозг АКПП чесно я его не нашел я выкинул сам мозг АКПП
потом отрегулировать сцепление, залить маслице, и в путь
В итоге, более радующая динамика, снижение расхода, правда неудобство появилось, после автомата на механику в пробках сложнее, с акпп лофа была и еще бонус - горка ненужного барахла в виде металлолома
Может кому пригодится, так что пользуйтесь, жаль без фоток
и так, поехали, точнее сказать ходил пешком почти месяц и наблюдал тещу каждый день, потому что пришлось жить у нее, по причине, что намного ближе до работы ехать
все ничего, но пришла беда в мой гараж в виде сдохшей от старости АКПП Ф20, долго не думая я решился на переделку, оказалось все не так сложно, гораздо сложнее найти полный комплект деталей, по работе вышло 5 дней, но есть одно НО, я еще менял помпу, натяжитель, маслянный насос, прокладки поддона, насоса, ремень ГРМ, шрусы, ремень гидроусилителя и генератора, Сальники коленвала зад и перед, поэтому подзатянулось, в реальности если просто менять коробку надо 2 дня при наличии всех деталей, ящик пива, десяток перчаток, бензина пару литров что б отмыть все, и килограмм терпения...
и так, список:
1 коробка Ф16 для мотора c20ne
2 вертолет
3 педаль сцепления
4 педаль тормоза
5 трос сцепления
6 передний и задний кронштейны коробки
7 передняя подушка коробки (задняя такая же)
8 маховик с болтами
9 диск и корзина сцепления
10 выжимной подшипник
11 кулиса МКПП (это та ручка в салоне)
12 хомуты крепежа кулисы к вертолету а так же пыльник кулисы(как она выходит из кузова, лично я взял от рулевой рейки ОКА, недорого и со вкусом)
13 а так же придется запасатся болтами и шайбами, переделка чем и плоха, всегда встает вопрос - где брать крепеж
14 масло в коробку 2 литра
Поехали далее...
Тут все просто, сливаем масло с мотора, вывешиваем мотор, снимаем старую коробку, главное осторожнее, зараза тяжеленная, снимаем маховик, шрусы, меняем задний сальник и ставим соответственно сцепление и коробку на место, заливаем масло - это как бы все понятно, только болты крути да и все...
Вот в салоне несколько сложнее все, необходимо снимать среднюю тоннель, и скручивать избиратель передач, ну ручку от АКПП с цифорками и букавками Д П Н 3 2 1:), затем отцепить трос от избирателя, потом необходимо вытасщить кусок паралоновой шумки под печкой, под ней будет скрываться жгут проводов , лично я его отрезал за ненадобностью, так как он мешал засунуть кулису...
Тут у нас случился казус, когда уже было все разобрано, надо было засовывать кулису, саму палку мы посчитали нужным вставить не в большое отверстие где выходит праводка, а рядом в маленькое куда трос с избирателя, который кстати тож необходимо извлечь долго мы его туда определяли, да еще через паралон и всю шумку салона с матами и прибаутками все таки запихнули мы его туда, какого же было наше "счастливое удивление" когда мы не попали по крепежу в "вертолет" пришлось все опять разбирать... после этих махинаций можно собирать тоннель назад, теперь пришла очередь педалей, что б поставить педаль сцепления придется снять панель потому что крепеж под нее закручивается прямо за панелью приборов, советую трос защелкнуть перед тем как ставить саму педать, я имел не осторожность сделать наоборот, а потом минут 40 уперевшись головой в педали а ногами в потолок материть инженеров GM
Педаль тормоза, после чудесов на виражах с тросом сцепления я решил не снимать, присмотрелся примерился, она имеет такой же изгиб как и та которую я расчитывал ставить, только сама педалька шире, снял резиночку с педли тормоза МКПП, снял резинку с педали тормоза АКПП, начертил, разметил, взял болгарочку и "своял" маленькую педальку тормоза, натянул на нее резинку и все, 20 минут и педалька готова к эксплуатации затем салон можно собирать полностью назад...
На удивление, подошли шрусы, ничего не пришлось менять, все ставится так как должно быть...
В последних словах хочется написать что немного придется повозится с электроникой, а именно, на косе которая идет АКПП найти разъем с 5 проводами, там они таких цветов:
1 Крсано-черный
2 Белый
3 Черный
4 Белый
5 Красно-черный
так вот, необходимо соеденить красно-черные, это что б стартер крутил..
потом понадобится тот жгут который обрезали в салоне, взять там фишечку с двумя контактами и примотать !!!один!!! из белых проводов и черный, для того что определить какой нам надо, необходимо навключенном зажигании сомкнуть поочереди черный и один из белый, на одном должен загорется задний ход, вот он нам и ужен, и защелкнуть его на коробке, разъем находится за вилкой сцепления - это задний ход...
после всего этого необходимо выкинуть предохранитель на мозг АКПП чесно я его не нашел я выкинул сам мозг АКПП
потом отрегулировать сцепление, залить маслице, и в путь
В итоге, более радующая динамика, снижение расхода, правда неудобство появилось, после автомата на механику в пробках сложнее, с акпп лофа была и еще бонус - горка ненужного барахла в виде металлолома
Может кому пригодится, так что пользуйтесь, жаль без фоток
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!
#9
Отправлено 27 Май 2011 - 11:06
к сожалению фотоаппарата не было поэтому без фоток...
и так, поехали, точнее сказать ходил пешком почти месяц и наблюдал тещу каждый день, потому что пришлось жить у нее, по причине, что намного ближе до работы ехать
все ничего, но пришла беда в мой гараж в виде сдохшей от старости АКПП Ф20, долго не думая я решился на переделку, оказалось все не так сложно, гораздо сложнее найти полный комплект деталей, по работе вышло 5 дней, но есть одно НО, я еще менял помпу, натяжитель, маслянный насос, прокладки поддона, насоса, ремень ГРМ, шрусы, ремень гидроусилителя и генератора, Сальники коленвала зад и перед, поэтому подзатянулось, в реальности если просто менять коробку надо 2 дня при наличии всех деталей, ящик пива, десяток перчаток, бензина пару литров что б отмыть все, и килограмм терпения...
и так, список:
1 коробка Ф16 для мотора c20ne
2 вертолет
3 педаль сцепления
4 педаль тормоза
5 трос сцепления
6 передний и задний кронштейны коробки
7 передняя подушка коробки (задняя такая же)
8 маховик с болтами
9 диск и корзина сцепления
10 выжимной подшипник
11 кулиса МКПП (это та ручка в салоне)
12 хомуты крепежа кулисы к вертолету а так же пыльник кулисы(как она выходит из кузова, лично я взял от рулевой рейки ОКА, недорого и со вкусом)
13 а так же придется запасатся болтами и шайбами, переделка чем и плоха, всегда встает вопрос - где брать крепеж
14 масло в коробку 2 литра
Поехали далее...
Тут все просто, сливаем масло с мотора, вывешиваем мотор, снимаем старую коробку, главное осторожнее, зараза тяжеленная, снимаем маховик, шрусы, меняем задний сальник и ставим соответственно сцепление и коробку на место, заливаем масло - это как бы все понятно, только болты крути да и все...
Вот в салоне несколько сложнее все, необходимо снимать среднюю тоннель, и скручивать избиратель передач, ну ручку от АКПП с цифорками и букавками Д П Н 3 2 1:), затем отцепить трос от избирателя, потом необходимо вытасщить кусок паралоновой шумки под печкой, под ней будет скрываться жгут проводов , лично я его отрезал за ненадобностью, так как он мешал засунуть кулису...
Тут у нас случился казус, когда уже было все разобрано, надо было засовывать кулису, саму палку мы посчитали нужным вставить не в большое отверстие где выходит праводка, а рядом в маленькое куда трос с избирателя, который кстати тож необходимо извлечь долго мы его туда определяли, да еще через паралон и всю шумку салона с матами и прибаутками все таки запихнули мы его туда, какого же было наше "счастливое удивление" когда мы не попали по крепежу в "вертолет" пришлось все опять разбирать... после этих махинаций можно собирать тоннель назад, теперь пришла очередь педалей, что б поставить педаль сцепления придется снять панель потому что крепеж под нее закручивается прямо за панелью приборов, советую трос защелкнуть перед тем как ставить саму педать, я имел не осторожность сделать наоборот, а потом минут 40 уперевшись головой в педали а ногами в потолок материть инженеров GM
Педаль тормоза, после чудесов на виражах с тросом сцепления я решил не снимать, присмотрелся примерился, она имеет такой же изгиб как и та которую я расчитывал ставить, только сама педалька шире, снял резиночку с педли тормоза МКПП, снял резинку с педали тормоза АКПП, начертил, разметил, взял болгарочку и "своял" маленькую педальку тормоза, натянул на нее резинку и все, 20 минут и педалька готова к эксплуатации затем салон можно собирать полностью назад...
На удивление, подошли шрусы, ничего не пришлось менять, все ставится так как должно быть...
В последних словах хочется написать что немного придется повозится с электроникой, а именно, на косе которая идет АКПП найти разъем с 5 проводами, там они таких цветов:
1 Крсано-черный
2 Белый
3 Черный
4 Белый
5 Красно-черный
так вот, необходимо соеденить красно-черные, это что б стартер крутил..
потом понадобится тот жгут который обрезали в салоне, взять там фишечку с двумя контактами и примотать !!!один!!! из белых проводов и черный, для того что определить какой нам надо, необходимо навключенном зажигании сомкнуть поочереди черный и один из белый, на одном должен загорется задний ход, вот он нам и ужен, и защелкнуть его на коробке, разъем находится за вилкой сцепления - это задний ход...
после всего этого необходимо выкинуть предохранитель на мозг АКПП чесно я его не нашел я выкинул сам мозг АКПП
потом отрегулировать сцепление, залить маслице, и в путь
В итоге, более радующая динамика, снижение расхода, правда неудобство появилось, после автомата на механику в пробках сложнее, с акпп лофа была и еще бонус - горка ненужного барахла в виде металлолома
Может кому пригодится, так что пользуйтесь, жаль без фоток
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных