какой двигатель надёжней?!
Автор
Omegovich
, 31 Июл 2006 11:08
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 31 Июль 2006 - 11:08
У меня Коллега заинтересовался взять дизельную вектру. сть выбор между Верками 2001 года и 2002 с двумя разными двигами! 2,0 и 2,2.
у 2,0 цепь стоит. У 2.2 тоже цепь?
И можете сравнить мне эти двигатели? Что гадкого есть у них, и что сладкого!!! какой надёжней будет, что можно посоветовать!!!
у 2,0 цепь стоит. У 2.2 тоже цепь?
И можете сравнить мне эти двигатели? Что гадкого есть у них, и что сладкого!!! какой надёжней будет, что можно посоветовать!!!
#4 заблудший_Sharky_*
Отправлено 31 Июль 2006 - 11:29
ну, опять же имхо. не знаю как в Москве, но в Питере мы так и не смогли найти нормальную контору, где настраивают дизеля качественно. У знакомого на Ауди крякнул насос, так достаточно долго мяется. На саммом деле я просто сам по себе не люблю трактора. Поэтому и отношение к ним такое. если всю жизнь ездил, то ему виднее. У меня от дизелей только негативныйе эмоции. Я с вашего позволения, воздержусь от коментариев дальнейших...
Единственное что...я бы брал мотор большего объема. все тянуть получще будет. Расход соляры практически не различается.
Единственное что...я бы брал мотор большего объема. все тянуть получще будет. Расход соляры практически не различается.
#8
Отправлено 07 Август 2006 - 01:36
Оба двигателя цепные (цепи как на приводе ТНВД так и на ГРМ), оба являються вторым покалением Х20DTH и Х22DTH (Y20DTH и Y22DTR соответственно) и практически лишены болячек первых моделей (самое главное решена проблемма ТНВД)
по собственному опыту скажу 2,0 хватает чтобы держать себя на ровне с бензином, а 2,2 вообще не уступает
по собственному опыту скажу 2,0 хватает чтобы держать себя на ровне с бензином, а 2,2 вообще не уступает
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#12
Отправлено 08 Август 2006 - 11:41
Перегрев смертелен
голову ведет сразу, через некоторое время ломает какой-нибуть клапан (из-за того что толщина ножки клапана всего 5 милиметров, для примера на 1,7 исузу она 11 (или около того)), а из-за того что сразу за седлом клапана идут охладительные каналы то голова идет на драг металл. Именно так закончился перегрев на 2 325 и 4 525 БМВ мне знакомых (и именно на это мне указал мой дизилист). Ах да со съемом головы меняется цепь, звездочки, успокаители, и еще чтото точно (название не помню), суммы получаются ооочень круглые
голову ведет сразу, через некоторое время ломает какой-нибуть клапан (из-за того что толщина ножки клапана всего 5 милиметров, для примера на 1,7 исузу она 11 (или около того)), а из-за того что сразу за седлом клапана идут охладительные каналы то голова идет на драг металл. Именно так закончился перегрев на 2 325 и 4 525 БМВ мне знакомых (и именно на это мне указал мой дизилист). Ах да со съемом головы меняется цепь, звездочки, успокаители, и еще чтото точно (название не помню), суммы получаются ооочень круглые
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#14
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:45
у меня Экотек 2.0
у меня эта машина прошла 70 тык.. самый страшный ремонт, который был - замена клапана рециркуляции отработанных газов.
Не советую брать двигатель X20DTL. К нему почти нереально найти ТНВД, причём не только в России!!
у меня эта машина прошла 70 тык.. самый страшный ремонт, который был - замена клапана рециркуляции отработанных газов.
Не советую брать двигатель X20DTL. К нему почти нереально найти ТНВД, причём не только в России!!
Сообщение отредактировал Dos: 12 Октябрь 2006 - 11:16
#17
Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:48
привет , если дизель омегу , то лучше с мотором от БМВ бомба!!!!
А если что навернётся в движке, то зае... Ценник на запчасти по движку от БМВ, а ездишь на опели, вотето класссссссссссссс даааааааааааааааааааа
у меня Экотек 2.0
у меня эта машина прошла 70 тык.. самый страшный ремонт, который был - замена клапана рециркуляции отработанных газов.
Не советую брать двигатель X20DTL. К нему почти нереально найти ТНВД, причём не только в России!!
Это точно
Помогите пжз!хочу приобрести вектру от 98г универсал 1.8л бензин или 2.0 дизель.но терзают сомнения : надёжен ли дизель,и хватит ли мощей у 1.8л для универсала и скока он кушает по сравнению с 2.0 бенз
Мощи на 1.8 хватает за глаза, бензиновый мотор дешевле в эксплуатации и при ремонте. Ему не страшны морозы. Но дизель дешевле по топливу - хотя у нас цена дизельного авто выше бензиновой + эксплуатация = по деньгам одно и тоже.
На трассе если едешь 110 у меня комп показывает 5.6, нажмёш дальше будет 7-9, а по городу я езжу спокойно до 7-7.5
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных