
Снятие торпеды
#1
Отправлено 28 Март 2009 - 12:42
#2
Отправлено 28 Март 2009 - 13:04
Господа целый день сижу на сайте и так и не нашел подробного описания снятия торпеды. До печки добраться хочу похоже тросик заслонки тепло/холод слетел
чтобы поменять или отремонтировать этот трос, торпедо снимать не надо
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#3
Отправлено 28 Март 2009 - 13:24
#5
Отправлено 28 Март 2009 - 13:31
ну раскажите как её снять..)) щя тоже снимать поеду..))
ща выложу, только минут 20 подожди...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#6
Отправлено 28 Март 2009 - 13:37
#10
Отправлено 28 Март 2009 - 13:46
спасибо.) поеду дербанить.)))

на увелечение нажми.))
опередил меня на 10секунд))))

тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#11
Отправлено 28 Март 2009 - 13:49



#12
Отправлено 28 Март 2009 - 13:52
#13
Отправлено 28 Март 2009 - 13:58
У меня вот какая проблема: включаю печку по 50% дует холодный воздух, включаю на полную захлопывается заслонка и начинает идти теплый и то только в ноги. регулятор заслонки тепло/холод ни на что не влияет. и на кочках эта заслонка иногда падает и приходится снова включать печку на полную чтобы стало тепло, за....ся короче, может можно как нибудь подлезть не снимая торпеды?
рисунок 3950 3954 3955 там всё видно
если машина без АС
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#14
Отправлено 28 Март 2009 - 14:06
#16
Отправлено 28 Март 2009 - 14:14
Вадим а у меня такая проблема:печка не греет совсем(такое ощущение что она забита)машина кипит,вентилятор не включается(включил на прямую),датчик радиатора менял,и такое ощущение что в системе воздушная пробка.Машина с кондеем,но насос снят,а фишки за изолированы.
если печка забита, машина кипеть не будет,
либо нет циркуляции, например крыльчатка с помпы слетела или завоздушивается система охлаждения, например выхлопными газами через пробой в прокладке ГБЦ
в любом случае, нужно сначала делать диагностику, а потом уже делать выводы...
Что есть АС? Ха так здесь то все на месте, а на самой печке похоже слетел если не порвался, кондишна нет
АС - кондишн)))
так на самой печке точно такие же крепления тросов, рукой по тросу пройди, там длина его - сантиметров 20, можно добраться при желании... я у себя этот трос первый раз менял минут 30, а сейчас - минут 10))))
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#17
Отправлено 28 Март 2009 - 14:18
если печка забита, машина кипеть не будет,
либо нет циркуляции, например крыльчатка с помпы слетела или завоздушивается система охлаждения, например выхлопными газами через пробой в прокладке ГБЦ
в любом случае, нужно сначала делать диагностику, а потом уже делать выводы...
Значит я поменял буквально на тех выходных прокладку головки блока(прогорела на на 2,3,4и 5 цилиндре)после этого перестала греть печка и стала кипеть.Я дума что вся система в эмульсии,но антифриз чистый масло чистое,всё равно всё поменял.
Сообщение отредактировал kasper 1: 28 Март 2009 - 14:20
#18
Отправлено 28 Март 2009 - 14:24
Значит я поменял буквально на тех выходных прокладку головки блока(прогорела на на 2,3,4и 5 цилиндре)после этого перестала греть печка и стала кипеть.Я дума что вся система в эмульсии,но антифриз чистый масло чистое,всё равно всё поменял.
значит скорей всего пробка воздушная, но опять повторюсь - по инет машину ремонтировать..., можно всё поменять, а толку не будет
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#19
Отправлено 28 Март 2009 - 14:27
значит скорей всего пробка воздушная, но опять повторюсь - по инет машину ремонтировать..., можно всё поменять, а толку не будет
А как выгнать воздушную пробку?Вроде она сама там прогоняется.
Сообщение отредактировал kasper 1: 28 Март 2009 - 14:27
#20
Отправлено 28 Март 2009 - 14:30
А выгнать воздушную пробку?Вроде она сама там прогоняется.
вот об этом я и говорю - можно гадать на кофейной гуще до посинения, а толку от нашего гадания не будет, просто надо съездить в сервис, сделать опрессовку системы охлаждения, посмотреть прогрев патрубков в контрольных тояках, помереть давление в системе охлаждения и всё встанет на свои места
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных