Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Большой расход масла


Сообщений в теме: 21

#1 Pauluss

Pauluss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 28 Март 2009 - 23:47

ai.gif У меня Vectra B двигатель Y1,6XE 16V.Масло ест около 500-600 грамм на 1000! Течи нет, выхлоп чистый, масло кастрол 10-W40. Вопрос в том, что в инструкции по эксплуатации написано, что такой расход может быть. Но так ли это?? Подскажите, сколько должен кушать такой двигетель при пробеге в 130000 км???

#2 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 29 Март 2009 - 11:48

Pauluss, а не X16XEL? У меня такой,и масло берёт литр на тык... уже не парюсь... С твоим пробегом нормальный расход
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#3 zedhe

zedhe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL Vectra B 98 x16xel ручка

Отправлено 29 Март 2009 - 17:47

Ну вообще у данных двигателей есть проблемма, как говорят увеличенный тепловой зазор.
Но она вполне решабельна.
Кстати было то же самое, сменил маслосъёмне колпачки, масло стало есть около 1.0 -1.5 на 10 тыс км

#4 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 29 Март 2009 - 18:47

непомню точно где,но народ писал по поводу кастрол-с ним реально начинался жор масла,поменяли на другое,и дело нормально стало

#5 Pauluss

Pauluss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 29 Март 2009 - 19:36

bf.gif Спасибо тем кто откликнулся!!! Я просто не знаю - нормально ли это?? Стрелок, двигатель именно Y 16 XE 16V. Переходный 99-2000 года.
Слышал, что кушает , но сколько.... Колпачки менял - результата нет. Встал вопрос о замене колец (больше никто ничего не может посоветовать), но поможет ли, да и стоит не дёшево. Один мастер правда посоветовал заменить масло на немецкое или бельгийское минеральное 15w-40, так как больше причин не нашёл (свечи чистые, подтёков нет, труба не дымит). Вот и думаю что делать.
Может ещё есть у кого какие советы или предложения??? forever.gif
А так от машины в восторге! Простота в ремонте, минимум затрат, симпотный дизайн, хорошее управление..... меня устраивает полностью!!!! flag.gif

Сообщение отредактировал Pauluss: 29 Март 2009 - 19:40


#6 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 29 Март 2009 - 20:10

менерал лить это уже только в полуживой двиг...попробуй хотя бы полусинт.всегда ездил езжу и буду ездить на мобил ,на разных машинах всегда лил от самой дорогой синтетики до полусинтетики...нареканий нет

#7 Pauluss

Pauluss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 29 Март 2009 - 22:00

Цитата(shtirlicz @ 29.3.2009, 20:39) Просмотр сообщения

менерал лить это уже только в полуживой двиг...попробуй хотя бы полусинт.всегда ездил езжу и буду ездить на мобил ,на разных машинах всегда лил от самой дорогой синтетики до полусинтетики...нареканий нет


Спасибо за совет! А в чём принципиальная разница миниралки и синтетики?

Сообщение отредактировал Pauluss: 29 Март 2009 - 22:02


#8 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 30 Март 2009 - 13:59

Цитата(Pauluss @ 29.3.2009, 22:29) Просмотр сообщения

Спасибо за совет! А в чём принципиальная разница миниралки и синтетики?

синтетика не выгарает...минералка на угар берется

#9 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 30 Март 2009 - 14:06

Цитата(Pauluss @ 29.3.2009, 23:29) Просмотр сообщения

Спасибо за совет! А в чём принципиальная разница миниралки и синтетики?


У синтетики, грубо говоря, больше рабочий диапазон температур, т.е. в мороз она не так сильно густеет, а при теплой температуре не разжижается.

#10 aleksey2008

aleksey2008

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel-Vectra B седан 98г.в. дв.Х18ХЕ

Отправлено 31 Март 2009 - 08:21

Цитата(Pauluss @ 29.3.2009, 1:16) Просмотр сообщения

ai.gif У меня Vectra B двигатель Y1,6XE 16V.Масло ест около 500-600 грамм на 1000! Течи нет, выхлоп чистый, масло кастрол 10-W40. Вопрос в том, что в инструкции по эксплуатации написано, что такой расход может быть. Но так ли это?? Подскажите, сколько должен кушать такой двигетель при пробеге в 130000 км???

flag.gif
Прювет!
Заливай оригинальное масло и не парся.
На своей верке Х18ХЕ пробег 185 тыщ, я пробовал и маннол и кастрол, мобил, даже эту хрень хадо лил, второй год езжу на оригинале.
На мой взгляд - лучше рекомендованного изготовителем оригинала нет ничего лучше.
Да и если подумать -ну кто будет подделывать оригинал?
А известные и популярные марки подделываются.
Да и по деньгам оригинал брать выгоднее, я беру по 1700 5-литровочку, и езжу довольный, фильтр тоже оригинал- стоит гроши............

#11 Sereg_a

Sereg_a

    мегаопелевод!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
  • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP

Отправлено 31 Март 2009 - 18:17

У меня щас ESSO 10w-40. Есть такое дело, покушивает масло. Поизучал форумы, мнение людей, продавцов и пришёл к выводу, что менять буду на мобил 5w-50. Говорят, самый нормальный вариант. Меньше кушается и в жаркую и холодную погоду супер. smile.gif

Сообщение отредактировал Sereg_a: 31 Март 2009 - 18:17

Изображение

#12 Pauluss

Pauluss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 31 Март 2009 - 20:24

bf.gif Вот это уже тема!Спасибо огромное всем, кто откликнулся!!!! az.gif Есть что выбрать... Буду пробовать. А то не знал, что и делать....


#13 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 31 Март 2009 - 20:43

Цитата(Sereg_a @ 31.3.2009, 18:46) Просмотр сообщения

У меня щас ESSO 10w-40. Есть такое дело, покушивает масло. Поизучал форумы, мнение людей, продавцов и пришёл к выводу, что менять буду на мобил 5w-50. Говорят, самый нормальный вариант. Меньше кушается и в жаркую и холодную погоду супер. smile.gif

да масло зергут! по новым названиям- Peak Life называется,но вот для двигателя 1.6 ввиду его конструктивных недостатков,обуславливающих жор масла,лучше будет Mobil 1 Extended Life 10W-60

#14 Sereg_a

Sereg_a

    мегаопелевод!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
  • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP

Отправлено 14 Апрель 2009 - 19:22

Цитата(shtirlicz @ 31.3.2009, 22:12) Просмотр сообщения

да масло зергут! по новым названиям- Peak Life называется,но вот для двигателя 1.6 ввиду его конструктивных недостатков,обуславливающих жор масла,лучше будет Mobil 1 Extended Life 10W-60


И всё таки залил Мобил 5w-40 (или 3000), руководствовался допусками от Opel и по характеристикам... типа это масло нужно лить в двигло, которое кушает масло. Присматривался к Mobil 1 Extended Life 10W-60, но цена на подъёмная. Пока проехал несколько сотен, как стояло на уровне, так и стоит. Знаю что не показатель, поэтому не берусь говорить о победе над этой проблемой. Буду следить.
Изображение

#15 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 14 Апрель 2009 - 20:01

Цитата(Sereg_a @ 14.4.2009, 20:51) Просмотр сообщения

И всё таки залил Мобил 5w-40 (или 3000), руководствовался допусками от Opel и по характеристикам... типа это масло нужно лить в двигло, которое кушает масло. Присматривался к Mobil 1 Extended Life 10W-60, но цена на подъёмная. Пока проехал несколько сотен, как стояло на уровне, так и стоит. Знаю что не показатель, поэтому не берусь говорить о победе над этой проблемой. Буду следить.

чтоб проверть на жор надо движку хорошо покрутить за 3000-4000 об

#16 Sereg_a

Sereg_a

    мегаопелевод!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
  • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP

Отправлено 16 Апрель 2009 - 18:14

Цитата(shtirlicz @ 14.4.2009, 21:30) Просмотр сообщения

чтоб проверть на жор надо движку хорошо покрутить за 3000-4000 об


Бывает, поддаю ему иногда rolleyes.gif
Изображение

#17 Вадим-628

Вадим-628

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:г. Минеральные Воды СК
  • Автомобиль: Опель-вектра

Отправлено 21 Апрель 2009 - 12:11

Цитата(Pauluss @ 31.3.2009, 21:53) Просмотр сообщения

bf.gif Вот это уже тема!Спасибо огромное всем, кто откликнулся!!!! az.gif Есть что выбрать... Буду пробовать. А то не знал, что и делать....

БЫла такая беда на х16xel, сейчас такая же проблема на x18xe1, пробовал различные варианты масла - от Лукойла до МОбил - никакой ощутимой разницы в расходе не уловил, с одинаковым аппетитом поглощает и полусинтетику и синтетику. ЕСть мнение, что одно время на двигателях 1,6 шли бракованные (тонкие по внешнему диаметру) направляющие клапанов, потому сальники на них плохо держатся. Но это не гарантия, - менял, проверял, сальники на месте, масло уходит. В конечном варианте перешёл на Лукойловскую полусинтетику и по принципу рентабельности - легче на 200-300 рублей на каждые 10 000 км. долить масла, чем перебрать двигатель, отдав за это 25 000 рублей. Никаких нареканий со стороны полусинтетики и двигателя не последовало, тем более, что это тот тип масла, который рекомендует завод (теоретически можно и в запорожец 98 бензин лить, только быстрее он от этого не поедет - принцип достаточности, везде свои нормы - никто не льёт ведь масла под горловину, - соблюдают рекомендованный заводом уровень, так почему обязательно синтетика - или у Вас морозы 50 градусные?)

#18 Pauluss

Pauluss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 26 Апрель 2009 - 10:49

А сколько масло расходовал на 1000 км?

#19 Казах

Казах

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:47

Та же проблема, большой расход, порвался ремень, погнул клапана, под шумок заменил кольца, клапана салькники, после начала жрать масло, поменял снова сальники, стало лучше но все равно 1-1,5 в неделю. Мотор х1,6хе1, масло Shell 10w 40 че делать может на синтетику перейти?????

#20 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:44

Цитата(Казах @ 29.4.2009, 10:16) Просмотр сообщения

Та же проблема, большой расход, порвался ремень, погнул клапана, под шумок заменил кольца, клапана салькники, после начала жрать масло, поменял снова сальники, стало лучше но все равно 1-1,5 в неделю. Мотор х1,6хе1, масло Shell 10w 40 че делать может на синтетику перейти?????

синтетика еще сильнее попрет

Сообщение отредактировал shtirlicz: 29 Апрель 2009 - 16:46




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных