

Большой расход масла
#1
Отправлено 28 Март 2009 - 23:47

#5
Отправлено 29 Март 2009 - 19:36

Слышал, что кушает , но сколько.... Колпачки менял - результата нет. Встал вопрос о замене колец (больше никто ничего не может посоветовать), но поможет ли, да и стоит не дёшево. Один мастер правда посоветовал заменить масло на немецкое или бельгийское минеральное 15w-40, так как больше причин не нашёл (свечи чистые, подтёков нет, труба не дымит). Вот и думаю что делать.
Может ещё есть у кого какие советы или предложения???

А так от машины в восторге! Простота в ремонте, минимум затрат, симпотный дизайн, хорошее управление..... меня устраивает полностью!!!!

Сообщение отредактировал Pauluss: 29 Март 2009 - 19:40
#7
Отправлено 29 Март 2009 - 22:00
менерал лить это уже только в полуживой двиг...попробуй хотя бы полусинт.всегда ездил езжу и буду ездить на мобил ,на разных машинах всегда лил от самой дорогой синтетики до полусинтетики...нареканий нет
Спасибо за совет! А в чём принципиальная разница миниралки и синтетики?
Сообщение отредактировал Pauluss: 29 Март 2009 - 22:02
#10
Отправлено 31 Март 2009 - 08:21


Прювет!
Заливай оригинальное масло и не парся.
На своей верке Х18ХЕ пробег 185 тыщ, я пробовал и маннол и кастрол, мобил, даже эту хрень хадо лил, второй год езжу на оригинале.
На мой взгляд - лучше рекомендованного изготовителем оригинала нет ничего лучше.
Да и если подумать -ну кто будет подделывать оригинал?
А известные и популярные марки подделываются.
Да и по деньгам оригинал брать выгоднее, я беру по 1700 5-литровочку, и езжу довольный, фильтр тоже оригинал- стоит гроши............
#11
Отправлено 31 Март 2009 - 18:17

Сообщение отредактировал Sereg_a: 31 Март 2009 - 18:17

#13
Отправлено 31 Март 2009 - 20:43
У меня щас ESSO 10w-40. Есть такое дело, покушивает масло. Поизучал форумы, мнение людей, продавцов и пришёл к выводу, что менять буду на мобил 5w-50. Говорят, самый нормальный вариант. Меньше кушается и в жаркую и холодную погоду супер.

да масло зергут! по новым названиям- Peak Life называется,но вот для двигателя 1.6 ввиду его конструктивных недостатков,обуславливающих жор масла,лучше будет Mobil 1 Extended Life 10W-60
#14
Отправлено 14 Апрель 2009 - 19:22
да масло зергут! по новым названиям- Peak Life называется,но вот для двигателя 1.6 ввиду его конструктивных недостатков,обуславливающих жор масла,лучше будет Mobil 1 Extended Life 10W-60
И всё таки залил Мобил 5w-40 (или 3000), руководствовался допусками от Opel и по характеристикам... типа это масло нужно лить в двигло, которое кушает масло. Присматривался к Mobil 1 Extended Life 10W-60, но цена на подъёмная. Пока проехал несколько сотен, как стояло на уровне, так и стоит. Знаю что не показатель, поэтому не берусь говорить о победе над этой проблемой. Буду следить.

#15
Отправлено 14 Апрель 2009 - 20:01
И всё таки залил Мобил 5w-40 (или 3000), руководствовался допусками от Opel и по характеристикам... типа это масло нужно лить в двигло, которое кушает масло. Присматривался к Mobil 1 Extended Life 10W-60, но цена на подъёмная. Пока проехал несколько сотен, как стояло на уровне, так и стоит. Знаю что не показатель, поэтому не берусь говорить о победе над этой проблемой. Буду следить.
чтоб проверть на жор надо движку хорошо покрутить за 3000-4000 об
#17
Отправлено 21 Апрель 2009 - 12:11


БЫла такая беда на х16xel, сейчас такая же проблема на x18xe1, пробовал различные варианты масла - от Лукойла до МОбил - никакой ощутимой разницы в расходе не уловил, с одинаковым аппетитом поглощает и полусинтетику и синтетику. ЕСть мнение, что одно время на двигателях 1,6 шли бракованные (тонкие по внешнему диаметру) направляющие клапанов, потому сальники на них плохо держатся. Но это не гарантия, - менял, проверял, сальники на месте, масло уходит. В конечном варианте перешёл на Лукойловскую полусинтетику и по принципу рентабельности - легче на 200-300 рублей на каждые 10 000 км. долить масла, чем перебрать двигатель, отдав за это 25 000 рублей. Никаких нареканий со стороны полусинтетики и двигателя не последовало, тем более, что это тот тип масла, который рекомендует завод (теоретически можно и в запорожец 98 бензин лить, только быстрее он от этого не поедет - принцип достаточности, везде свои нормы - никто не льёт ведь масла под горловину, - соблюдают рекомендованный заводом уровень, так почему обязательно синтетика - или у Вас морозы 50 градусные?)
#19
Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:47
#20
Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:44
Та же проблема, большой расход, порвался ремень, погнул клапана, под шумок заменил кольца, клапана салькники, после начала жрать масло, поменял снова сальники, стало лучше но все равно 1-1,5 в неделю. Мотор х1,6хе1, масло Shell 10w 40 че делать может на синтетику перейти?????
синтетика еще сильнее попрет
Сообщение отредактировал shtirlicz: 29 Апрель 2009 - 16:46
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных