
Машину трясет на холостых
#1
Отправлено 29 Март 2009 - 20:49
Когда компрессор кондея включен обороты по тахометру чуть выше отметки 500 вибрации нет, когда компрессор выключаю появляется противная вибрация на корпус руль и кпп нормально а корпус трясет, обороты при этом падают на 500 ровно
Что это может быть??? кто как боролся если было такое?
#2
Отправлено 29 Март 2009 - 20:53
Вообщем проблема в следующем:
Когда компрессор кондея включен обороты по тахометру чуть выше отметки 500 вибрации нет, когда компрессор выключаю появляется противная вибрация на корпус руль и кпп нормально а корпус трясет, обороты при этом падают на 500 ровно
Что это может быть??? кто как боролся если было такое?
возможно подушки двигателя, а может "пятерит"...
#4
Отправлено 30 Март 2009 - 07:46
хх поднять наверно можно тряска пройдет но расход увеличится

#5
Отправлено 30 Март 2009 - 08:21
Ездил в деревню, ударился с хорошего хода пузом (попал в ледяную колею). Началась вибрация и гул по всему кузову, причем после 20 - 30 минут езды весь шум пропалал. Думал что то я себе оторвал. Потом заехал на яму, смотрю все на месте, единственный момент был вырван один болт крепления защиты. Прижал защиту- шум и вибрация пропали.

#6
Отправлено 30 Март 2009 - 09:19
#7
Отправлено 30 Март 2009 - 09:38
еще в тему, на ходу потряхивает рычаг кпп
Подушки двигателя вообще проверить реально ?
#10
Отправлено 30 Март 2009 - 14:57

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#11
Отправлено 30 Март 2009 - 22:10
потом компрессию померять, буду смотреть
#12
Отправлено 30 Март 2009 - 22:45
Сообщение отредактировал лёхи: 30 Март 2009 - 22:47
#13
Отправлено 31 Март 2009 - 03:25
Вообщем проблема в следующем:
Когда компрессор кондея включен обороты по тахометру чуть выше отметки 500 вибрации нет, когда компрессор выключаю появляется противная вибрация на корпус руль и кпп нормально а корпус трясет, обороты при этом падают на 500 ровно
Что это может быть??? кто как боролся если было такое?
ты не один с такой проблемой, я уже два года ищу ответ


А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком!!!
#14
Отправлено 31 Март 2009 - 05:34
Скорее всего третья опора.Если она-дешёвку не бери.хватит на неделю.только вот причём тут обороты?У меня вообще то 600 и по проге на сканере показывает номинальное значение 600.Мне почему то кажется,что он у тебя задыхается.При включении кондея нагрузка увеличивается и обороты поднять пытается.Вообще вентиляцию давно чистил?И каталик стоит?
вентиляцию чистил осенью, с ней все впорядке, каталик стоит.
При включенном кондее он не просто пытается, а успешно поднимает до штатных 600-650 и работает идеально ровно, а вот без кондея вибрирует

polikrit - вот я не один уже такой.
Народ, в четверг будет кто в бескудниково на 2,5 моторе что б сравнить, а то может у меня паранойя и все не так плохо как кажется

#16
Отправлено 31 Март 2009 - 08:57
Мой диагноз - РХХ, он не дает мотору жить на холостых.
#17
Отправлено 31 Март 2009 - 09:11
Смотреть обороты по тахометру, 500 или 700, это утопия, надо смотреть ТЕКом.
Мой диагноз - РХХ, он не дает мотору жить на холостых.
не факт что рхх,но обороты смотреть нужно на Тесн, т.к. тахометр точно не покажет.
#18
Отправлено 31 Март 2009 - 18:06
Вообщем проблема в следующем:
Когда компрессор кондея включен обороты по тахометру чуть выше отметки 500 вибрации нет, когда компрессор выключаю появляется противная вибрация на корпус руль и кпп нормально а корпус трясет, обороты при этом падают на 500 ровно
[quote name='Sett' date='29.3.2009, 21:18' post='499065']
То же самое (Правда не скажу что трясет но небольшие колебания чувствуются, в режиме auto все в норме).. Появилось после замены родных каталиков на пламегасители. Были советы поднять обороты но пока руки не дошли..
Сообщение отредактировал Long: 31 Март 2009 - 18:08
#19
Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:23
Когда компрессор кондея включен обороты по тахометру чуть выше отметки 500 вибрации нет, когда компрессор выключаю появляется противная вибрация на корпус руль и кпп нормально а корпус трясет, обороты при этом падают на 500 ровно
Что это может быть??? кто как боролся если было такое?
Вибрация может быть от того что если глушитель хоть в коком нибудь месте соприкасается с кузовом будет трясти
Сообщение отредактировал ArmOmega: 01 Апрель 2009 - 17:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных