Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машину трясет на холостых


Сообщений в теме: 20

#1 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 29 Март 2009 - 20:49

Вообщем проблема в следующем:
Когда компрессор кондея включен обороты по тахометру чуть выше отметки 500 вибрации нет, когда компрессор выключаю появляется противная вибрация на корпус руль и кпп нормально а корпус трясет, обороты при этом падают на 500 ровно

Что это может быть??? кто как боролся если было такое?
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#2 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 29 Март 2009 - 20:53

Цитата(Sett @ 29.3.2009, 22:18)  

Вообщем проблема в следующем:
Когда компрессор кондея включен обороты по тахометру чуть выше отметки 500 вибрации нет, когда компрессор выключаю появляется противная вибрация на корпус руль и кпп нормально а корпус трясет, обороты при этом падают на 500 ровно

Что это может быть??? кто как боролся если было такое?

возможно подушки двигателя, а может "пятерит"...

#3 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 29 Март 2009 - 21:32

или нужно хх чуток поднять.
Вечно пьяный...

#4 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 30 Март 2009 - 07:46

Как проверить на пятерение? какие симптомы должны быть еще? двигатель работает тихонько/
хх поднять наверно можно тряска пройдет но расход увеличится sad.gif
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#5 karriboo

karriboo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе АКПП 94

Отправлено 30 Март 2009 - 08:21

Может не в тему и все таки напишу.
Ездил в деревню, ударился с хорошего хода пузом (попал в ледяную колею). Началась вибрация и гул по всему кузову, причем после 20 - 30 минут езды весь шум пропалал. Думал что то я себе оторвал. Потом заехал на яму, смотрю все на месте, единственный момент был вырван один болт крепления защиты. Прижал защиту- шум и вибрация пропали. flag.gif Щас сварю себе болтик и закреплю защиту и будет красотищаа

#6 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 30 Март 2009 - 09:19

у меня тоже самое! сказали что т.к. обороты 500 то для и щбразника это нормально! ну конечно смотря на скока сидьная вибрация! а холостые такие для этого движка нормальные и не надо ничего поднимать! мот уже небольшая разница в компрессии быть!!!все таки год то 98!

#7 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 30 Март 2009 - 09:38

wowka - так и ездишь? не то что бы зубы стучали но неприятно.
еще в тему, на ходу потряхивает рычаг кпп

Подушки двигателя вообще проверить реально ?
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#8 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 30 Март 2009 - 09:43

да. так езжу и не парюсь! я с многимизнакомыми опелеводами общался и у всех аналогично! конечно если сильная вибрация то плохо! а подушки: загоняешь на яму и монтажкой шатаешь! сразу все видно будет! я вчера так делал и понял что задняя подушка порвалась sad.gif

#9 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 30 Март 2009 - 10:20

а вибрация мелкая по рулю и при целой подушке была!

#10 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 30 Март 2009 - 14:57

Цитата(wowka @ 30.3.2009, 11:49)  
а вибрация мелкая по рулю и при целой подушке была!
Никаких вибраций быть не должно у меня даже 2.0 не вибрирует а вы говорите про в6! Он должен быть мение вибро нагружеый! blink.gif

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#11 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 30 Март 2009 - 22:10

в первую очередь я так понял надо посмотреть подушки,
потом компрессию померять, буду смотреть
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#12 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 30 Март 2009 - 22:45

Скорее всего третья опора.Если она-дешёвку не бери.хватит на неделю.только вот причём тут обороты?У меня вообще то 600 и по проге на сканере показывает номинальное значение 600.Мне почему то кажется,что он у тебя задыхается.При включении кондея нагрузка увеличивается и обороты поднять пытается.Вообще вентиляцию давно чистил?И каталик стоит?

Сообщение отредактировал лёхи: 30 Март 2009 - 22:47

Oldmotor

#13 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 31 Март 2009 - 03:25

Цитата(Sett @ 29.3.2009, 21:18)  

Вообщем проблема в следующем:
Когда компрессор кондея включен обороты по тахометру чуть выше отметки 500 вибрации нет, когда компрессор выключаю появляется противная вибрация на корпус руль и кпп нормально а корпус трясет, обороты при этом падают на 500 ровно

Что это может быть??? кто как боролся если было такое?

ты не один с такой проблемой, я уже два года ищу ответ blink.gif al.gif


А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!

#14 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 31 Март 2009 - 05:34

Цитата(лёхи @ 31.3.2009, 0:14)  

Скорее всего третья опора.Если она-дешёвку не бери.хватит на неделю.только вот причём тут обороты?У меня вообще то 600 и по проге на сканере показывает номинальное значение 600.Мне почему то кажется,что он у тебя задыхается.При включении кондея нагрузка увеличивается и обороты поднять пытается.Вообще вентиляцию давно чистил?И каталик стоит?


вентиляцию чистил осенью, с ней все впорядке, каталик стоит.

При включенном кондее он не просто пытается, а успешно поднимает до штатных 600-650 и работает идеально ровно, а вот без кондея вибрирует smile.gif

polikrit - вот я не один уже такой.

Народ, в четверг будет кто в бескудниково на 2,5 моторе что б сравнить, а то может у меня паранойя и все не так плохо как кажется smile.gif
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#15 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 31 Март 2009 - 06:40

У меня тоже есть вибрация, но появилась она после замены задней банки глушителя (на заказ варили). До того момента было все ровно.

#16 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 31 Март 2009 - 08:57

Смотреть обороты по тахометру, 500 или 700, это утопия, надо смотреть ТЕКом.

Мой диагноз - РХХ, он не дает мотору жить на холостых.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#17 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 31 Март 2009 - 09:11

Цитата(Unc @ 31.3.2009, 8:26)  

Смотреть обороты по тахометру, 500 или 700, это утопия, надо смотреть ТЕКом.

Мой диагноз - РХХ, он не дает мотору жить на холостых.

не факт что рхх,но обороты смотреть нужно на Тесн, т.к. тахометр точно не покажет.
Вечно пьяный...

#18 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 31 Март 2009 - 18:06

[quote name='Sett' date='29.3.2009, 21:18' post='499065']
Вообщем проблема в следующем:
Когда компрессор кондея включен обороты по тахометру чуть выше отметки 500 вибрации нет, когда компрессор выключаю появляется противная вибрация на корпус руль и кпп нормально а корпус трясет, обороты при этом падают на 500 ровно
[quote name='Sett' date='29.3.2009, 21:18' post='499065']

То же самое (Правда не скажу что трясет но небольшие колебания чувствуются, в режиме auto все в норме).. Появилось после замены родных каталиков на пламегасители. Были советы поднять обороты но пока руки не дошли..

Сообщение отредактировал Long: 31 Март 2009 - 18:08


#19 ArmOmega

ArmOmega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Армяния
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16V

Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:23

Вообщем проблема в следующем:
Когда компрессор кондея включен обороты по тахометру чуть выше отметки 500 вибрации нет, когда компрессор выключаю появляется противная вибрация на корпус руль и кпп нормально а корпус трясет, обороты при этом падают на 500 ровно

Что это может быть??? кто как боролся если было такое?


Вибрация может быть от того что если глушитель хоть в коком нибудь месте соприкасается с кузовом будет трясти

Сообщение отредактировал ArmOmega: 01 Апрель 2009 - 17:24


#20 dimid007

dimid007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Omega B X20XEV 98 (Ракета)

Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:56

Была и у меня такая беда, решилась вырезанием ката и заменой его на пламягаситель. Кат кстати был забит на 80%. Теперь полное спокойствие, правда звук авто немного изменился когда набираеш обороты, но всё же приятно без вибромассажёра flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных