Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена ГРМ самостоятельно


Сообщений в теме: 13

#1 Бенс

Бенс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Mck
  • Автомобиль: Opel corsa c 03 1.4 AT

Отправлено 31 Март 2009 - 15:57

Имеется корса z14xe, пробег подходит 60т.км. Я задумал поменять ремень со всем остальным(помпа, ролики, сальники) у себя в гараже, до этого видел как проводится подобный процесс на похожей машине, также есть в наличии ТИС с описанием. Подскажите какие детали и тонкости есть в этом деле, что нельзя упустить, чем и как делают метки, какой дополнительный инструмент и тп, чтобы не напортачить и сделать хуже движку?

#2 speedfight

speedfight

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Москоу сити
  • Автомобиль: tigraa мобиль

Отправлено 31 Март 2009 - 22:40

Цитата(Бенс @ 31.3.2009, 15:26)  

Имеется корса z14xe, пробег подходит 60т.км. Я задумал поменять ремень со всем остальным(помпа, ролики, сальники) у себя в гараже, до этого видел как проводится подобный процесс на похожей машине, также есть в наличии ТИС с описанием. Подскажите какие детали и тонкости есть в этом деле, что нельзя упустить, чем и как делают метки, какой дополнительный инструмент и тп, чтобы не напортачить и сделать хуже движку?

думаю чтоб не напороть ошибок лучше в сервис.А так главное не перепутать метки - в книжки думаю написаны какие где метки!!
TiGRA рулит - МЫ РУлим!!!

#3 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 31 Март 2009 - 22:53

Бенс, с заменофй грм и помпы проблем вообще ни каких не возникнет, но сальники надо правильно запрессовать, для этого нужна оправка и опыт

#4 Бенс

Бенс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Mck
  • Автомобиль: Opel corsa c 03 1.4 AT

Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:12

Сервис не хочу, интересно самому.
Как я понял метки уже стоят на шестернях и нужно прокрутить чтобы они стали в положение ВМТ?

#5 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 06 Июнь 2009 - 22:23

Бенс, интересно, получилось ли у тебя заменить ремень?
Я сегодня пытался поменять ремень ГРМ и ролики. И у меня что-то не получилось. Так как приспособления для фиксации распредвалов нету, я сделал так. Когда ремень старый стоял, я маркером поставил дополнительные метки: на шестернях и зубьях ремня. 2 метки на одном распредвале сделал, 4 на другом и 2 на коленвале. Потом ремень я снял, приложил к новому ремню и напротив таких же зубьев отметил новый ремень. Одел новый ремень по меткам на шестернях.
Когда завел - машина не так работает. Как то неустойчиво обороты немного плавают, шумит не так. А когда газ плавно нажимаешь - обороты падают и чуть не глохнет. Вообщем косяк. Хотя я и проверял метки и заводские и свои. Короче побоялся я на ней домой из гаража ехать. Завтра пойду опять разбирать и смотреть что может быть не так. blink.gif

#6 speedfight

speedfight

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Москоу сити
  • Автомобиль: tigraa мобиль

Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:31

Цитата(Ramzess @ 6.6.2009, 21:32)  

Бенс, интересно, получилось ли у тебя заменить ремень?
Я сегодня пытался поменять ремень ГРМ и ролики. И у меня что-то не получилось. Так как приспособления для фиксации распредвалов нету, я сделал так. Когда ремень старый стоял, я маркером поставил дополнительные метки: на шестернях и зубьях ремня. 2 метки на одном распредвале сделал, 4 на другом и 2 на коленвале. Потом ремень я снял, приложил к новому ремню и напротив таких же зубьев отметил новый ремень. Одел новый ремень по меткам на шестернях.
Когда завел - машина не так работает. Как то неустойчиво обороты немного плавают, шумит не так. А когда газ плавно нажимаешь - обороты падают и чуть не глохнет. Вообщем косяк. Хотя я и проверял метки и заводские и свои. Короче побоялся я на ней домой из гаража ехать. Завтра пойду опять разбирать и смотреть что может быть не так. blink.gif

Что то мне кажется ты что то не подключил - если бы ты перепутал метки - то он бы не завелся или вообще клапана загнуло.А у тебя завелся но плохо работает - перекинь на зуб вперед или назад ремень.

Сообщение отредактировал speedfight: 07 Июнь 2009 - 21:32

TiGRA рулит - МЫ РУлим!!!

#7 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 08 Июнь 2009 - 09:28

Цитата(speedfight @ 7.6.2009, 22:40)  

Что то мне кажется ты что то не подключил - если бы ты перепутал метки - то он бы не завелся или вообще клапана загнуло.А у тебя завелся но плохо работает - перекинь на зуб вперед или назад ремень.


Все таки я его победил ar.gif . Получилось раза с 10-го. Когда я выставил метки одел ремень и прокручивал коленвал в ручную 2 раза, метки вроде оставались на месте. Но после завода двигатель то тарахтел, то дергался. Я глушу сразу, выставляю коленвал по метке, а метка на впускном распредвале "уехала" на зуб. Я снимаю ремень выставляю метки ровно друг на против друга, проверяю вручную - нормально, стартером - метки опять не совпадают. И все заново. Но в конце концов я добился правильного положения. Клапана надеюсь от одного зуба не пострадали. В процессе этих неудачных попыток появились 2 ошибки: P0300 - многочисленные пропуски - ладно понятно могла получиться, а вот вторая P2106 - я не совсем понял откуда. Это же что-то с дросельной заслонкой связано?

#8 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 08 Июнь 2009 - 13:21

Ramzess, что то долго возился...выставляешь метки, ослабляешь ролик натяжителя, снимаешь и меняешь что нужно, потом накидываешь новый ремень и подводишь его к верхнему левому ролику, поворачиваешь шестерню впускного вала против часовой стрелки до совпадения метки и заводишь ремень за верхний ролик-все! ну и не забыть натянуть...фишка в том, что уходит с метки только одна шестерня впускного вала, только ее и нужно трогать..

#9 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:03

Цитата(Baдим @ 8.6.2009, 14:30)  

Ramzess, что то долго возился...выставляешь метки, ослабляешь ролик натяжителя, снимаешь и меняешь что нужно, потом накидываешь новый ремень и подводишь его к верхнему левому ролику, поворачиваешь шестерню впускного вала против часовой стрелки до совпадения метки и заводишь ремень за верхний ролик-все! ну и не забыть натянуть...фишка в том, что уходит с метки только одна шестерня впускного вала, только ее и нужно трогать..


То, что уходит одна шестерня впускного вала я заметил. Не совсем понял что имеешь в виду под верхним левым роликом? Саму шестерню впускного вала? А если направляющий ролик со стороны впуска, то как же я поверну только шестерню впускного вала? У меня же ремнем и шестерня выпускного вала потянется.

Кстати, я затеял замену ремня и роликов из-за треска, издаваемого натяжным роликом. И только когда натягивал новый ролик я вспомнил, что когда снимал старый, указатель натяжения был на левом упоре. Т.е. он получается не натянут был. Может его надо было просто подтянуть? Надо ли периодически заглядывать туда и проверять натяжение? Или нет такой графы в списке необходимых сервисных работ?

#10 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 16 Июнь 2009 - 01:29

Цитата(Ramzess @ 8.6.2009, 22:12)  

А если направляющий ролик со стороны впуска, то как же я поверну только шестерню впускного вала? У меня же ремнем и шестерня выпускного вала потянется.

не потянется, ты же ремень на эту шестерню не накинешь не правильно, не доведя ее до метки

#11 Евгений666

Евгений666

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Corsa 1.4 (X14XE)

Отправлено 28 Июнь 2009 - 08:33

Тоже Corsa(99г.), тоже X14XE. Как я понял, Вы выставляете свои метки, после чего меняете ремень. Должны ли после этого совпадать заводские (свои совпадают)?
Перед заменой ремень стоял по крашеным меткам, заводские(металлические),при прокручивании валов, не совпадали. На впускном и выпускном - совпадают.
Расход 8л. Тяга появляется на высоких оборотах, но двигатель работает стабильно.
Переставил пока как было - по краске.


#12 Бенс

Бенс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Mck
  • Автомобиль: Opel corsa c 03 1.4 AT

Отправлено 17 Август 2009 - 22:34

Спасибо что недали теме утонуть, я пока только накрутил чуть больше 60 и запчасти купил, времени нету сделать,
Ramzess, как ты фиксировал коленвал когда откручивал?, в тисе сказано что кудато нужно засунуть спецприспособу, а как без нее открутить? и коробка на Р- должна быть при этом?

#13 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 22 Август 2009 - 22:31

Цитата(Бенс @ 17.8.2009, 23:34)  

...
Ramzess, как ты фиксировал коленвал когда откручивал?, в тисе сказано что кудато нужно засунуть спецприспособу, а как без нее открутить? и коробка на Р- должна быть при этом?



Коробка без разницы на чем. У меня на "P" стояла. Шкив держал большой отверткой. В нем дырочки есть не большие (туда жало отвертки не лезет) и две длинные прорези. Вот в такую прорезь вставлял отвертку сквозь шкив (слева - открутить, справа - прикрутить) и опирал на блок цилиндров. Там как раз есть "ступенька" такая, где маслянный поддон прикручивается. Держишь отвертку и крутишь гайку. Только отвертку побольше бери. Я сначала среднюю брал - отломал под рукоятку.

#14 Бенс

Бенс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Mck
  • Автомобиль: Opel corsa c 03 1.4 AT

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 19:37

Спасибо за ответ.
Я пока не поменял дело в том что когда купил на 33 тыщах менял только ремень в сервисе такчто он оборваться недолжен а вот помпу и ролики поменяю тыщах на 70 (щас 64) гдето к концу октября, назрел вот еще вопросик - если метки сбились неудачной попыткой одеть ремень на место, их можно просто прокрутить ключом в исходное положение (ВМТ)(возможно в разные стороны)?

Сообщение отредактировал Бенс: 21 Сентябрь 2009 - 19:37




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных