Посадка
#21
Отправлено 31 Июль 2009 - 23:43
ЗЫ. А обзорность из-за стоек это больное дело.
#23
Отправлено 03 Август 2009 - 10:49
- до 180, 185 я смотрю всех посадка устраивает.
Недовольные ещё есть? ( или я один со своим гемор....ем?)
Вопрос: у Зафир в зависимости от комплектаций - сиденья не различаются?
Обивка отличается , а вот конструкция?
Ну поддрежка там, более развитая или раздвижная сидушка ( выезжает часть под коленями)?
В выходные ездил в Тверь - 4 часа в дороге - настрадался !!!
#24
Отправлено 03 Август 2009 - 11:49
Вообщем картина выресовывается такая:
- до 180, 185 я смотрю всех посадка устраивает.
Недовольные ещё есть? ( или я один со своим гемор....ем?)
Вопрос: у Зафир в зависимости от комплектаций - сиденья не различаются?
Ехать далеко удобно, но возникает чуство превращения 5-той точки в кусок древесины. Рост 187см вес 86кг.
Обзор конечно как у всех на 4-.
Сиденья я так понял бывают разные, у меня с боковой поддержкой и 3-мя регулировками
Сообщение отредактировал МЕД66: 03 Август 2009 - 11:52
Дороги нет, поедем в яму =)
#25
Отправлено 03 Август 2009 - 15:01
#26
Отправлено 04 Август 2009 - 15:46
Неудобный материал оббивки кресел - сильно потеешь в жару.
Обзорность вялая совсем вбок - стойки чортовы, да еще к тому же японцы ленивые однозначно - дворник справа недочищает, что в совокупе дает приличное пятно.
К дальним путешествиям пообвыкся - жить можно, хотя при скорости выше 120 на определенных покрытиях ощущение что на коне едешь.
#27
Отправлено 07 Август 2009 - 09:29
P.S. Знаю как минимум 2х людей отказавшихся от Зафиры по причине неудобства посадки (рост около 170 - 180).
Можеш поставить галочку, потому что я именно тот человек который взял Зафиру из-за посадки (рост 190 см вес 95 кг) впечатление что сиденье сделано для меня по заказу. Но это еще не все: у жены рост 167 см и в кресле чувствует себя прекрасно. Может действительно стоит тщательней отнестись к регулировке сиденья?
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#28
Отправлено 09 Август 2009 - 00:32
Сообщение отредактировал BigVik: 09 Август 2009 - 00:35
#31
Отправлено 09 Август 2009 - 10:40
Ну не знаю, ездил в Иркутск (это 1100км в один конец), ничего не затекало, а вот поясничный упор - очень полезная штука!
Я наоборот пользы в нем не нахожу, кручу в разные положения и одинаково практически себя чувствую..
#32
Отправлено 09 Август 2009 - 15:03
Я наоборот пользы в нем не нахожу, кручу в разные положения и одинаково практически себя чувствую..
Значит молодой ещё, поясничного хондроза нет
А ещё краше сидушки с усиленной боковой поддержкой! Жаль у меня нет таких, но сидел в Травике с такими - лепота!!!
#34
Отправлено 09 Август 2009 - 17:50
Значит молодой ещё, поясничного хондроза нет
А ещё краше сидушки с усиленной боковой поддержкой! Жаль у меня нет таких, но сидел в Травике с такими - лепота!!!
Х.з., 33 года - это молодой или нет? А хондроза у меня нет (наверное...)
#35
Отправлено 09 Август 2009 - 18:03
А ещё краше сидушки с усиленной боковой поддержкой! Жаль у меня нет таких, но сидел в Травике с такими - лепота!!!
Да, боковой поддержки не хватает, эт точно, а поясничный упор тоже крутил, крутил и ни чего подходящего для себя не накрутил, видимо от телосложения зависит. А вот подлокотник очень мне кстати на дальняке, в городе не пользуюсь, механника, а на трассе круиз врубаешь и красота...
#36
Отправлено 09 Август 2009 - 18:25
Да, боковой поддержки не хватает, эт точно, а поясничный упор тоже крутил, крутил и ни чего подходящего для себя не накрутил, видимо от телосложения зависит. А вот подлокотник очень мне кстати на дальняке, в городе не пользуюсь, механника, а на трассе круиз врубаешь и красота...
А что тебе мешает подлокотник передачи переключать? У меня он постоянно используется и не мешает.
#38
Отправлено 09 Август 2009 - 20:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных