Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

стоит ли 16sv на 16nz


Сообщений в теме: 5

#1 Topb

Topb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 05 Апрель 2009 - 08:10

Утомился я со старым движком 16sv, у него 4я банка масло кушает. Маслосъемные колпачки менял уже, свеча продолжала активно покрываться нагаром и часто даже в масле свеча была, недавно киросина осветительного залил немного в 4ю банку, свеча начала не так активно покрываться нагаром (сейчас замен свечи раз в неделю), но расход масла всеравно большой (за 500км с максимума до минимума съедается).
Основная проблема в том, что на помпе 1 из 3 болтов обломался и оттуда сочится охлаждающая жидкость, поставил туда новый сальник, немного герметика нанес, но явного эффекта не дало.
Теперь стою перед выбором - замены двигателя или кап.ремонтом старого, гараж, руки и стремление есть :) . В общем суть вопроса - много ли электроники надо, при установке моно-двигателя и подойдут ли старые крепления двигателя, шрузы, КПП ?

#2 megavolt

megavolt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX

Отправлено 05 Апрель 2009 - 08:27

Цитата(Topb @ 5.4.2009, 9:39) Просмотр сообщения

Утомился я со старым движком 16sv, у него 4я банка масло кушает. Маслосъемные колпачки менял уже, свеча продолжала активно покрываться нагаром и часто даже в масле свеча была, недавно киросина осветительного залил немного в 4ю банку, свеча начала не так активно покрываться нагаром (сейчас замен свечи раз в неделю), но расход масла всеравно большой (за 500км с максимума до минимума съедается).
Основная проблема в том, что на помпе 1 из 3 болтов обломался и оттуда сочится охлаждающая жидкость, поставил туда новый сальник, немного герметика нанес, но явного эффекта не дало.
Теперь стою перед выбором - замены двигателя или кап.ремонтом старого, гараж, руки и стремление есть smile.gif . В общем суть вопроса - много ли электроники надо, при установке моно-двигателя и подойдут ли старые крепления двигателя, шрузы, КПП ?

Начнем по порядку: 16св-это бигблок,а 16нз-это смолблок.При перестановке движков под замену пойдет все ,включая коробку,шрусы,стойки и тд.Мой совет- делай из своего движка 18е--(до 1.8 точится на ура).В этом есть смысл.И стоит на порядок дешевле.
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

#3 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:07

Цитата(Topb @ 5.4.2009, 9:39) Просмотр сообщения

Утомился я со старым движком 16sv, у него 4я банка масло кушает. Маслосъемные колпачки менял уже, свеча продолжала активно покрываться нагаром и часто даже в масле свеча была, недавно киросина осветительного залил немного в 4ю банку, свеча начала не так активно покрываться нагаром (сейчас замен свечи раз в неделю), но расход масла всеравно большой (за 500км с максимума до минимума съедается).
Основная проблема в том, что на помпе 1 из 3 болтов обломался и оттуда сочится охлаждающая жидкость, поставил туда новый сальник, немного герметика нанес, но явного эффекта не дало.
Теперь стою перед выбором - замены двигателя или кап.ремонтом старого, гараж, руки и стремление есть smile.gif . В общем суть вопроса - много ли электроники надо, при установке моно-двигателя и подойдут ли старые крепления двигателя, шрузы, КПП ?

посмотри кольца поршневые в 4-й банке.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#4 Topb

Topb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 06 Апрель 2009 - 23:08

это и ежу понятно, что кольца smile.gif, другими словами капиталить предлагаешь smile.gif

#5 vedmak

vedmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:г.Фрязино. г.Лобня
  • Интересы:Многостаронние.
  • Автомобиль: Ascona и Vectra A

Отправлено 11 Апрель 2009 - 07:11

Topb, меняй кольца, маслосъемные колпачки,вкладыши , заодно про моешь всё я себе это три года назад делал и масло на месте и компресия , у меня тоже двигатель 1.6 SV. Делал не снимая движка.

Сообщение отредактировал vedmak: 11 Апрель 2009 - 07:22

1.6sv

#6 Topb

Topb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 Апрель 2009 - 06:07

плАчу. Вообщем я нубас, узрел на блоке надпись 14NV, после безуспешной колоссальной поисковой работы аналогичного двигла (14NV или 16SV), решил в тот же день свое двигло капиталить. В процессе промыва, выяснилось, что в голове, там где, канавки с охл.жидкостью, почти вплотную вымылись к цилиндру. Пока поставил, но всеравно надо голову другую покупать sad.gif Поддон на редкость чистый оказался, кольца поменял, помпу, прокладки, шатуны. В общем сплошные растраты.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных