Утомился я со старым движком 16sv, у него 4я банка масло кушает. Маслосъемные колпачки менял уже, свеча продолжала активно покрываться нагаром и часто даже в масле свеча была, недавно киросина осветительного залил немного в 4ю банку, свеча начала не так активно покрываться нагаром (сейчас замен свечи раз в неделю), но расход масла всеравно большой (за 500км с максимума до минимума съедается).
Основная проблема в том, что на помпе 1 из 3 болтов обломался и оттуда сочится охлаждающая жидкость, поставил туда новый сальник, немного герметика нанес, но явного эффекта не дало.
Теперь стою перед выбором - замены двигателя или кап.ремонтом старого, гараж, руки и стремление есть :) . В общем суть вопроса - много ли электроники надо, при установке моно-двигателя и подойдут ли старые крепления двигателя, шрузы, КПП ?

стоит ли 16sv на 16nz
Автор
Topb
, 05 Апр 2009 08:10
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 05 Апрель 2009 - 08:27
Утомился я со старым движком 16sv, у него 4я банка масло кушает. Маслосъемные колпачки менял уже, свеча продолжала активно покрываться нагаром и часто даже в масле свеча была, недавно киросина осветительного залил немного в 4ю банку, свеча начала не так активно покрываться нагаром (сейчас замен свечи раз в неделю), но расход масла всеравно большой (за 500км с максимума до минимума съедается).
Основная проблема в том, что на помпе 1 из 3 болтов обломался и оттуда сочится охлаждающая жидкость, поставил туда новый сальник, немного герметика нанес, но явного эффекта не дало.
Теперь стою перед выбором - замены двигателя или кап.ремонтом старого, гараж, руки и стремление есть

Начнем по порядку: 16св-это бигблок,а 16нз-это смолблок.При перестановке движков под замену пойдет все ,включая коробку,шрусы,стойки и тд.Мой совет- делай из своего движка 18е--(до 1.8 точится на ура).В этом есть смысл.И стоит на порядок дешевле.
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
#3
Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:07
Утомился я со старым движком 16sv, у него 4я банка масло кушает. Маслосъемные колпачки менял уже, свеча продолжала активно покрываться нагаром и часто даже в масле свеча была, недавно киросина осветительного залил немного в 4ю банку, свеча начала не так активно покрываться нагаром (сейчас замен свечи раз в неделю), но расход масла всеравно большой (за 500км с максимума до минимума съедается).
Основная проблема в том, что на помпе 1 из 3 болтов обломался и оттуда сочится охлаждающая жидкость, поставил туда новый сальник, немного герметика нанес, но явного эффекта не дало.
Теперь стою перед выбором - замены двигателя или кап.ремонтом старого, гараж, руки и стремление есть

посмотри кольца поршневые в 4-й банке.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#6
Отправлено 13 Апрель 2009 - 06:07
плАчу. Вообщем я нубас, узрел на блоке надпись 14NV, после безуспешной колоссальной поисковой работы аналогичного двигла (14NV или 16SV), решил в тот же день свое двигло капиталить. В процессе промыва, выяснилось, что в голове, там где, канавки с охл.жидкостью, почти вплотную вымылись к цилиндру. Пока поставил, но всеравно надо голову другую покупать
Поддон на редкость чистый оказался, кольца поменял, помпу, прокладки, шатуны. В общем сплошные растраты.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных