Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C16nz дергается..


Сообщений в теме: 10

#1 loki22

loki22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 07 Апрель 2009 - 08:54

Случилось у меня буквально следующее: почистил систему впрыска топлива, откатал на машине 2 недели после этого без проблем. Затем машина простояла в гараже около месяца. После этого завелась и как тока прогрелась стала троить, стрелять...появились провалы при разгоне на любой передаче...подумал что-то с форсункой (явные признака переливания бензина) - но там все ОК. Машина на холостых работает крайне неровно и появились какие-то "дизельные" призвуки... до чистки впрыска машина каталась на 92-ом, а после на 95-ом...высоковольтные провода поменяны, зажигание выставлено по стробоскопу....в чем может быть проблема? в бензин что-то с трудом верится, т.к. брат ездит на том же бензине (вектра Б x18xe)... forever.gif

#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:43

Цитата(loki22 @ 7.4.2009, 10:23)  

Случилось у меня буквально следующее: почистил систему впрыска топлива, откатал на машине 2 недели после этого без проблем. Затем машина простояла в гараже около месяца. После этого завелась и как тока прогрелась стала троить, стрелять...появились провалы при разгоне на любой передаче...подумал что-то с форсункой (явные признака переливания бензина) - но там все ОК. Машина на холостых работает крайне неровно и появились какие-то "дизельные" призвуки... до чистки впрыска машина каталась на 92-ом, а после на 95-ом...высоковольтные провода поменяны, зажигание выставлено по стробоскопу....в чем может быть проблема? в бензин что-то с трудом верится, т.к. брат ездит на том же бензине (вектра Б x18xe)... forever.gif

Сдаётся, мне что просто напросто что-то отсырело... может быть в трамбле, или действительно, надо... долить СВЕЖЕГО бензина.?

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Апрель 2009 - 11:44


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 07 Апрель 2009 - 16:31

Цитата(loki22 @ 7.4.2009, 9:53)  

Случилось у меня буквально следующее: почистил систему впрыска топлива, откатал на машине 2 недели после этого без проблем. Затем машина простояла в гараже около месяца. После этого завелась и как тока прогрелась стала троить, стрелять...появились провалы при разгоне на любой передаче...подумал что-то с форсункой (явные признака переливания бензина) - но там все ОК. Машина на холостых работает крайне неровно и появились какие-то "дизельные" призвуки... до чистки впрыска машина каталась на 92-ом, а после на 95-ом...высоковольтные провода поменяны, зажигание выставлено по стробоскопу....в чем может быть проблема? в бензин что-то с трудом верится, т.к. брат ездит на том же бензине (вектра Б x18xe)... forever.gif

+1 за сырость в трамблере. просушить, продуть. вопрос, а каким образом ты зажигание стробоскопом выставлял?

Сообщение отредактировал ivan_kom: 07 Апрель 2009 - 16:32

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:37

Так что там со стробоскопом? ... am.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 loki22

loki22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:25

Цитата(Крашер @ 10.4.2009, 14:06)  

Так что там со стробоскопом? ... am.gif

да все собственно все так же как и на переднеприводных тазах, с той разницей что там метка на маховике, а здесь на коленвале. Снимал правое колесо, боковую защиту движка, чтоб было метку видно ну и собственно подсоединял стробоскоп чтоб лампочка на метку моргала....

Сообщение отредактировал loki22: 10 Апрель 2009 - 14:26


#6 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Апрель 2009 - 20:32

Цитата(loki22 @ 10.4.2009, 15:54)  

да все собственно все так же как и на переднеприводных тазах, с той разницей что там метка на маховике, а здесь на коленвале. Снимал правое колесо, боковую защиту движка, чтоб было метку видно ну и собственно подсоединял стробоскоп чтоб лампочка на метку моргала....

??????? blink.gif
А с проблемой разобрался?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#7 loki22

loki22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 13 Апрель 2009 - 07:54

Цитата(Крашер @ 10.4.2009, 21:01)  

??????? blink.gif
А с проблемой разобрался?

нет, проблема осталась....поменял все что касается зажигания, провода, крышку и бегунок трамблера...нифига не помогло...грешу на Лямбду, т.к. при прогреве влияет тока он и датчик температуры (последний заменил)... forever.gif

Сообщение отредактировал loki22: 13 Апрель 2009 - 07:54


#8 abris

abris

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Автоэлектрика, рыбалка.

Отправлено 15 Апрель 2009 - 00:30

Цитата(loki22 @ 13.4.2009, 9:23)  

нет, проблема осталась....поменял все что касается зажигания, провода, крышку и бегунок трамблера...нифига не помогло...грешу на Лямбду, т.к. при прогреве влияет тока он и датчик температуры (последний заменил)... forever.gif


Скорее всего дело в трамблере, по вашему описанию, там проводка со временем выходит из строя, а так как там и коммутатор и датчик идут наводки. Продается в опелевских магазинах проводка к трамблеру. Датчик тоже посмотри если обмотка болтается, поменяй. Но прежде попробуй заведомо рабочий трамблер с другой машины, если есть такая возможность. Забыл, еще посмотри все трубочки воздушные которые к блоку моновпрыска идут.

Цитата(loki22 @ 13.4.2009, 9:23)  

нет, проблема осталась....поменял все что касается зажигания, провода, крышку и бегунок трамблера...нифига не помогло...грешу на Лямбду, т.к. при прогреве влияет тока он и датчик температуры (последний заменил)... forever.gif


Что касается датчика кислорода, просто отключи его при выключеном зажигании. Если проблема останется, значит не он.


#9 alex_sas

alex_sas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:МО, Одинцово-10
  • Автомобиль: Antara Cosmo A2.4XF 2015 temno-vishneviy

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:58

Цитата(loki22 @ 10.4.2009, 15:54)  

да все собственно все так же как и на переднеприводных тазах, с той разницей что там метка на маховике, а здесь на коленвале. Снимал правое колесо, боковую защиту движка, чтоб было метку видно ну и собственно подсоединял стробоскоп чтоб лампочка на метку моргала....


Только при этом еще вроде требуется на диагностическом разъеме соответствующие контакты замкнуть (не во всех книжках про это пишут)
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах!!!
Изображение

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:07

loki22, проверь прокладки на колекторе и дроселе.
дергается когда топлива мало, а не много. может быть просто хороший подсос воздуха. ее колбасить будет не по детски и звук измениться. может шланг какой или плохо сидит или порвался.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 loki22

loki22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 17 Апрель 2009 - 07:56

Цитата(alex_sas @ 16.4.2009, 10:27)  

Только при этом еще вроде требуется на диагностическом разъеме соответствующие контакты замкнуть (не во всех книжках про это пишут)

где то я читал про это, но там писали что это делается при регулировке ХХ каким то винтом в моновпрыске(как на карбе т.е.)

Цитата(berkut @ 16.4.2009, 10:36)  

loki22, проверь прокладки на колекторе и дроселе.
дергается когда топлива мало, а не много. может быть просто хороший подсос воздуха. ее колбасить будет не по детски и звук измениться. может шланг какой или плохо сидит или порвался.


чисто визуально форсунка распыляет нормально, все прокладки от впрыска к коллектору поменяны на новые, плоскости ровные...шланги тоже менял, старые (еще с завода походу) задервенели.

Осталось тока лямбду новую поставить.... forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных