Дженсер Теплый Стан или бизнес по-русски!
Автор
fonveiland
, 10 Апр 2009 14:04
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:04
Недавно стал счастливым обладателем Астры, однако весь кайф от покупки нового автомобиля был испорчен отвратительной работой менеджеров автосалона Дженсер на Новоясеневском пр.
Ниже привожу текст претензии отправленной в Московское представительство GM и директору салона Шишкову Сергею Игоревичу.
Уважаемые Господа!
Настоящим сообщаю об отвратительной работе официального дилера GM – компании «Дженсер» (Новоясеневский пр., д.6).
12 марта 2009 года в компании Дженсер по адресу Новоясеневский пр., д. 6 мы с женой заказали автомобиль Опель Астра из имеющихся в наличии у дилера, была внесена предоплата и подписан контракт купли-продажи №хххххх. Наш менеджер (Баштан Дмитрий) сообщил нам, что оформление и подготовка автомобиля займет некоторое время, и назначил нам выдачу машины на 24 марта 2009 года. Несколько дней спустя по нашей просьбе выдача автомобиля была перенесена на пятницу 27 марта 2009 года (как оказалось потом, можно было не переносить дату выдачи и не тратить свое время, все равно машину не выдали бы 27-го). Накануне получения авто мы сами звонили и уточняли время выдачи. Однако нам сообщили, что автомобиль не будет выдан 27-го марта, объясняя это тем, что им еще не прислали ПТС. На вопрос: «когда мы сможем забрать автомобиль?», нам ответили: «наверное в конце следующей недели». После этих слов мы попытались дозвониться до начальника отдела продаж, т.к. менеджер не мог дать вразумительного ответа. Попытка была тщетной – у начальника отдела продаж был выходной. Нас соединили с заменяющим его Ковалевым Александром. Он пообещал разобраться в нашей проблеме и перезвонить через 30 минут. Через час он действительно перезвонил и заверил нас, что автомобиль будет выдан во вторник 31 марта. В субботу 28-го марта нам позвонили из Дженсер и подтвердили, что ПТС был выкуплен и выслан им, во вторник (31-го марта) он будет у них, и мы сможем забрать автомобиль. Итак, окончательную дату и время получения автомобиля нам назначили 31 марта 2009 года в 17-00.
31 марта мы приехали в салон заранее (в 14-00), предполагая о возникновении каких-нибудь затруднений в получении машины. И эти затруднения появились.
Итак, приехав в салон, мы узнали от нашего менеджера, что ПТС еще не прислали, но документы в пути и скоро их привезут. В ожидании документов мы пошли осматривать автомобиль на наличие недочетов. Сразу поясню, что машина находилась в зоне выдачи новых автомобилей, т.е. автомобиль прошел предпродажную подготовку, должен был быть чистым внутри и снаружи и не иметь никаких дефектов. Однако было обнаружено следующее:
- битый задний бампер (после механического повреждения): на левой стороне имел место задир пластика, скол краски (закрашенный) и вертикальная вмятина,
- наружная ручка водительской двери была поцарапана,
- наружная ручка задней левой двери была поцарапана,
- на переднем бампере присутствовали несколько царапин,
- переднее левое крыло рядом с брызговиком было сильно поцарапано,
- порог под задней правой дверью был поцарапан,
- порог под передней правой дверью был поцарапан,
- в салоне автомобиля имелись сильные загрязнения землей: обшивки все четырех дверей, водительское сидение, руль, центральная консоль, центральный тоннель, потолок и т.д.
После того, как мы указали на все дефекты, сотрудники салона забрали автомобиль для их устранения, пообещав, что максимум это займет 30-40 минут. После 3-х часового ожидания нам пригнали автомобиль. Из всего перечисленного выше было устранено лишь одно, а именно, заменен задний бампер на новый. По нашему требованию составить акт о замене заднего бампера на новый нам отказали, более того, в дальнейшем менеджеры отказывались подтверждать замену бампера даже словесно. О замене бампера свидетельствует отсутствие повреждений, которые присутствовали на старом бампере (царапины и задиры лакокрасочного покрытия и пластика бампера, а также вмятины) и остатки сорванной идентификационной наклейки в месте расположения рамки для номерного знака. Также вышел молодой человек, который начал чистить салон. Не желая далее мириться с отвратительной работой сотрудников салона, мы попросили пригласить начальника отдела продаж. К нам вышел Ковалев Александр, известный нам ранее по телефонному разговору (точно должность не знаю, но что-то вроде заместителя начальника отдела продаж). Не отвечая на наши вопросы, он лично осмотрел все повреждения. После чего автомобиль еще раз забрали на устранение дефектов. В это время на улице уже стемнело, и мы потребовали дальнейший показ производить в помещении с освещением. Спустя еще час, нас пригласили в ремзону для осмотра автомобиля. На этот раз все видимые дефекты были устранены. Также нам показали работоспособность установленной сигнализации.
После этого на наш законный вопрос: «Как компания Дженсер готова компенсировать продажу грязного, битого и уже ремонтировавшегося (с применением окраски) автомобиля под видом нового и моральный ущерб за почти шестичасовое ожидание и хамское поведение менеджеров?», все, что нам предложили – это набор автомобилиста и не более. На дальнейшее наше требование пригласить к нам директора автосалона, Александр нам отказал, мотивируя тем, что директор работает до 19 часов. На требование позвонить ему по телефону нам категорически отказали, не объясняя толком причину отказа. Сначала говорили, что у них нет телефона директора, потом сказали, что дадут номер телефона с тем условием, что мы не будем ему сейчас звонить, а позвоним утром, т.е. начали ставить нам (Клиенту) условия. После долгого спора с Александром к нам вышел начальник отдела продаж Белогрудов Сергей собственной персоной (время было уже 20-35, а салон работает до 21-00) и передал нам решение директора, якобы он с ним разговаривал перед тем, как выйти к нам. Решение директора – это набор автомобилиста в качестве компенсации. Наше требование, предоставить книгу жалоб, удовлетворено не было. После долгого спора уже с Сергеем все, что нам удалось получить в качестве компенсации это набор автомобилиста и резиновые коврики в салон. Не желая дальше тратить свои нервы и, не желая терять скидку по акции GM, в случае отказа от машины, мы отправились оформлять автомобиль. Также хотим обратить внимание на некомпетентность, непрофессионализм, на неумение персонала автосалона вести общение с клиентом, урегулировать конфликтные ситуации, возникшие по вине этого персонала, а также неуважительное и грубое отношение к клиенту. В итоге после оформления всех документов и оплаты мы забрали автомобиль в 21-30 после закрытия салона и это с учетом того, что мы приехали в автосалон на 3 часа раньше назначенного.
Таким образом, компания Дженсер и ее сотрудники подрывают репутацию не только своей компании, но и концерна Дженерал Моторз и марки Опель в частности.
В условиях финансового кризиса и спада продаж автомобилей такая работа дилера недопустима и не коим образом не способствует росту продаж.
Просим Вас вмешаться в деятельность компании Дженсер для пресечения появления подобных ситуаций в будущем, и сообщить нам о принятых мерах.
С уважением, ...
Вот собственно и вся история покупки, ответ (если он будет) на претензию обязательно озвучу.
Так что, дамы и господа, берегите свои нервы и деньги - не обращайтесь в Дженсер на новоясеневском пр., д.6.
Ниже привожу текст претензии отправленной в Московское представительство GM и директору салона Шишкову Сергею Игоревичу.
Уважаемые Господа!
Настоящим сообщаю об отвратительной работе официального дилера GM – компании «Дженсер» (Новоясеневский пр., д.6).
12 марта 2009 года в компании Дженсер по адресу Новоясеневский пр., д. 6 мы с женой заказали автомобиль Опель Астра из имеющихся в наличии у дилера, была внесена предоплата и подписан контракт купли-продажи №хххххх. Наш менеджер (Баштан Дмитрий) сообщил нам, что оформление и подготовка автомобиля займет некоторое время, и назначил нам выдачу машины на 24 марта 2009 года. Несколько дней спустя по нашей просьбе выдача автомобиля была перенесена на пятницу 27 марта 2009 года (как оказалось потом, можно было не переносить дату выдачи и не тратить свое время, все равно машину не выдали бы 27-го). Накануне получения авто мы сами звонили и уточняли время выдачи. Однако нам сообщили, что автомобиль не будет выдан 27-го марта, объясняя это тем, что им еще не прислали ПТС. На вопрос: «когда мы сможем забрать автомобиль?», нам ответили: «наверное в конце следующей недели». После этих слов мы попытались дозвониться до начальника отдела продаж, т.к. менеджер не мог дать вразумительного ответа. Попытка была тщетной – у начальника отдела продаж был выходной. Нас соединили с заменяющим его Ковалевым Александром. Он пообещал разобраться в нашей проблеме и перезвонить через 30 минут. Через час он действительно перезвонил и заверил нас, что автомобиль будет выдан во вторник 31 марта. В субботу 28-го марта нам позвонили из Дженсер и подтвердили, что ПТС был выкуплен и выслан им, во вторник (31-го марта) он будет у них, и мы сможем забрать автомобиль. Итак, окончательную дату и время получения автомобиля нам назначили 31 марта 2009 года в 17-00.
31 марта мы приехали в салон заранее (в 14-00), предполагая о возникновении каких-нибудь затруднений в получении машины. И эти затруднения появились.
Итак, приехав в салон, мы узнали от нашего менеджера, что ПТС еще не прислали, но документы в пути и скоро их привезут. В ожидании документов мы пошли осматривать автомобиль на наличие недочетов. Сразу поясню, что машина находилась в зоне выдачи новых автомобилей, т.е. автомобиль прошел предпродажную подготовку, должен был быть чистым внутри и снаружи и не иметь никаких дефектов. Однако было обнаружено следующее:
- битый задний бампер (после механического повреждения): на левой стороне имел место задир пластика, скол краски (закрашенный) и вертикальная вмятина,
- наружная ручка водительской двери была поцарапана,
- наружная ручка задней левой двери была поцарапана,
- на переднем бампере присутствовали несколько царапин,
- переднее левое крыло рядом с брызговиком было сильно поцарапано,
- порог под задней правой дверью был поцарапан,
- порог под передней правой дверью был поцарапан,
- в салоне автомобиля имелись сильные загрязнения землей: обшивки все четырех дверей, водительское сидение, руль, центральная консоль, центральный тоннель, потолок и т.д.
После того, как мы указали на все дефекты, сотрудники салона забрали автомобиль для их устранения, пообещав, что максимум это займет 30-40 минут. После 3-х часового ожидания нам пригнали автомобиль. Из всего перечисленного выше было устранено лишь одно, а именно, заменен задний бампер на новый. По нашему требованию составить акт о замене заднего бампера на новый нам отказали, более того, в дальнейшем менеджеры отказывались подтверждать замену бампера даже словесно. О замене бампера свидетельствует отсутствие повреждений, которые присутствовали на старом бампере (царапины и задиры лакокрасочного покрытия и пластика бампера, а также вмятины) и остатки сорванной идентификационной наклейки в месте расположения рамки для номерного знака. Также вышел молодой человек, который начал чистить салон. Не желая далее мириться с отвратительной работой сотрудников салона, мы попросили пригласить начальника отдела продаж. К нам вышел Ковалев Александр, известный нам ранее по телефонному разговору (точно должность не знаю, но что-то вроде заместителя начальника отдела продаж). Не отвечая на наши вопросы, он лично осмотрел все повреждения. После чего автомобиль еще раз забрали на устранение дефектов. В это время на улице уже стемнело, и мы потребовали дальнейший показ производить в помещении с освещением. Спустя еще час, нас пригласили в ремзону для осмотра автомобиля. На этот раз все видимые дефекты были устранены. Также нам показали работоспособность установленной сигнализации.
После этого на наш законный вопрос: «Как компания Дженсер готова компенсировать продажу грязного, битого и уже ремонтировавшегося (с применением окраски) автомобиля под видом нового и моральный ущерб за почти шестичасовое ожидание и хамское поведение менеджеров?», все, что нам предложили – это набор автомобилиста и не более. На дальнейшее наше требование пригласить к нам директора автосалона, Александр нам отказал, мотивируя тем, что директор работает до 19 часов. На требование позвонить ему по телефону нам категорически отказали, не объясняя толком причину отказа. Сначала говорили, что у них нет телефона директора, потом сказали, что дадут номер телефона с тем условием, что мы не будем ему сейчас звонить, а позвоним утром, т.е. начали ставить нам (Клиенту) условия. После долгого спора с Александром к нам вышел начальник отдела продаж Белогрудов Сергей собственной персоной (время было уже 20-35, а салон работает до 21-00) и передал нам решение директора, якобы он с ним разговаривал перед тем, как выйти к нам. Решение директора – это набор автомобилиста в качестве компенсации. Наше требование, предоставить книгу жалоб, удовлетворено не было. После долгого спора уже с Сергеем все, что нам удалось получить в качестве компенсации это набор автомобилиста и резиновые коврики в салон. Не желая дальше тратить свои нервы и, не желая терять скидку по акции GM, в случае отказа от машины, мы отправились оформлять автомобиль. Также хотим обратить внимание на некомпетентность, непрофессионализм, на неумение персонала автосалона вести общение с клиентом, урегулировать конфликтные ситуации, возникшие по вине этого персонала, а также неуважительное и грубое отношение к клиенту. В итоге после оформления всех документов и оплаты мы забрали автомобиль в 21-30 после закрытия салона и это с учетом того, что мы приехали в автосалон на 3 часа раньше назначенного.
Таким образом, компания Дженсер и ее сотрудники подрывают репутацию не только своей компании, но и концерна Дженерал Моторз и марки Опель в частности.
В условиях финансового кризиса и спада продаж автомобилей такая работа дилера недопустима и не коим образом не способствует росту продаж.
Просим Вас вмешаться в деятельность компании Дженсер для пресечения появления подобных ситуаций в будущем, и сообщить нам о принятых мерах.
С уважением, ...
Вот собственно и вся история покупки, ответ (если он будет) на претензию обязательно озвучу.
Так что, дамы и господа, берегите свои нервы и деньги - не обращайтесь в Дженсер на новоясеневском пр., д.6.
#4
Отправлено 13 Апрель 2009 - 06:43
хотел бы я посмотреть на вас господа как бы вы вели себя на месте манагеров и остальных в случае если птс по независящим от вас причинам задерживается, машину помял например перегонщик скотина, клиент орет что вы дятел (а вы ему даже возразить не можете) а сервисменов приходится уговаривать снять бампер с какой то другой машины
ну и как бы вы себя вели ?
ну и как бы вы себя вели ?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#6
Отправлено 13 Апрель 2009 - 08:22
2 Мурмон
например тот же бампер - если по хорошему его менять с нормальной покраской то может и месяца не хватить - поскольку его еще заказать и доставить надо
а покоцанных машин немало да и покоцать могли прям во время предпродажки - т.е. буквально за день до отдачи
а до этого времени, даже если она была покоцана до того, она стоит где нибудь в толпе машин и к ней иногда даже не подойти - плюс в консерванте и пыли - фиг чего заметишь
например тот же бампер - если по хорошему его менять с нормальной покраской то может и месяца не хватить - поскольку его еще заказать и доставить надо
а покоцанных машин немало да и покоцать могли прям во время предпродажки - т.е. буквально за день до отдачи
а до этого времени, даже если она была покоцана до того, она стоит где нибудь в толпе машин и к ней иногда даже не подойти - плюс в консерванте и пыли - фиг чего заметишь
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#7
Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:45
Antony_87,
Складно говоришь, однако, у салона было пол месяца на подготовку машины, но они ее почему-то не подготовили, закрасили скол краски карандашом для подкраски царапин и утверждали, что бампер не подкрашивался, т.е. нагло врали мне тогда, когда я своими глазами смотрел на этот закрашенный скол. Салон был на столько загажен, что я не мог себе даже представить как такое возможно и каким образом там эта грязь появилась, неужели перегонщики и остальные кто катают машины перед тем как сесть в машину купаются в грязи!!! А про царапины я вообще молчу..................
Я все конечно понимаю, бывают разные ситуации, но в данном случае менеджеры показали свой непрофессионализм, некомпетентность и неумение решать конфликные ситуации.
И это все на фоне огромного спада продаж......... Куда смотрит руководство неизвестно, увольнять надо такой персонал!!!
Складно говоришь, однако, у салона было пол месяца на подготовку машины, но они ее почему-то не подготовили, закрасили скол краски карандашом для подкраски царапин и утверждали, что бампер не подкрашивался, т.е. нагло врали мне тогда, когда я своими глазами смотрел на этот закрашенный скол. Салон был на столько загажен, что я не мог себе даже представить как такое возможно и каким образом там эта грязь появилась, неужели перегонщики и остальные кто катают машины перед тем как сесть в машину купаются в грязи!!! А про царапины я вообще молчу..................
Я все конечно понимаю, бывают разные ситуации, но в данном случае менеджеры показали свой непрофессионализм, некомпетентность и неумение решать конфликные ситуации.
И это все на фоне огромного спада продаж......... Куда смотрит руководство неизвестно, увольнять надо такой персонал!!!
#9
Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:45
fonveiland - халявы не бывает! Вы вскользь упомянули про скидку по акции - так наверное эта акция и была устроена для того, чтобы продать именно такие машинки, как Ваша
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#11
Отправлено 13 Апрель 2009 - 12:22
LIKA, что за глупости ))) Считаешь, что General Motors устраивает акции чтобы продавать битые автомобили???
Я бы сказала чуть по-другому - залежалые автомобили
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#13
Отправлено 13 Апрель 2009 - 12:42
LIKA, залежалые в магазине помидоры ))))))))))))
Ой - ну вот только этого не надо
Пару недель назад ехала из области, не доезжая Дженсер - Люберцы пару километров наблюдала отстойник Opel - так их там было - как ваших помидоров в магазине)))))))
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#15
Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:32
2 fonveiland Мурмон
есть план выдач машин и сервис работает по этому плану при проведении предпродажки и навешивании допов
но судя по тому что рассказано - так как птс пришел поздно - и в план выдачи машину включили только когда было известно что птс придет - т.е. не было этих полумесяцев
по поводу вранья грязи и профессионализма - разговаривать трудно поскольку я выслушал только одну сторону конфликта - хотелось бы услышать другую - поскольку очень хорошо знаю насколько все субьективно - на меня тоже клиенты жалуются и начальство по голове стучит - а как начнешь разбираться так получается в большинстве случаев необоснованно
есть план выдач машин и сервис работает по этому плану при проведении предпродажки и навешивании допов
но судя по тому что рассказано - так как птс пришел поздно - и в план выдачи машину включили только когда было известно что птс придет - т.е. не было этих полумесяцев
по поводу вранья грязи и профессионализма - разговаривать трудно поскольку я выслушал только одну сторону конфликта - хотелось бы услышать другую - поскольку очень хорошо знаю насколько все субьективно - на меня тоже клиенты жалуются и начальство по голове стучит - а как начнешь разбираться так получается в большинстве случаев необоснованно
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#16
Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:56
Antony_87, слова в защиту своих коллег - это конечно хорошо. Но в каком плане прописано, что машину надо выдавать битой, царапанной и с грязью в салоне???
По поводу профессионализна напомню, что машину привели в товарный вид не с первого раза. После того, как ее вернули после первых моих замечаний, все, что они сделали, так это заменили бампер (меняли его кстати 3 часа!!!!), а грязь и царапины, несмотря на то, что я им на них указал, все еще присутствовали. Это в полной мере говорит о том, что менеджеру было абсолютно все равно в каком состоянии выдаваемый им автомобиль. Это еще можно было как-то объяснить, если бы была большая загруженность по выдаче новых авто. Но за все то время, которое я там провел, наш менеджер не выдал больше ни одного автомобиля.
По поводу профессионализна напомню, что машину привели в товарный вид не с первого раза. После того, как ее вернули после первых моих замечаний, все, что они сделали, так это заменили бампер (меняли его кстати 3 часа!!!!), а грязь и царапины, несмотря на то, что я им на них указал, все еще присутствовали. Это в полной мере говорит о том, что менеджеру было абсолютно все равно в каком состоянии выдаваемый им автомобиль. Это еще можно было как-то объяснить, если бы была большая загруженность по выдаче новых авто. Но за все то время, которое я там провел, наш менеджер не выдал больше ни одного автомобиля.
#19
Отправлено 13 Апрель 2009 - 17:18
Дим - ну да склад, но забит то он хорошо
Перед новым годом на нём было намного больше машин. Кстати, я в Gensere спрашивал про этот склад, говорят не ихний, у них где-то возле Подольска, если правильно запомнил.
10965 км - полёт нормальный. Второй ТО пройден!
#20
Отправлено 14 Апрель 2009 - 06:22
2 fonveiland
не они мне не коллеги я в другой области с клиентами ругаюсь
однако есть много знакомых в различных автосалонах и сервисах
и в дженсере люберецком тоже
по поводу бампера я уже сказал - 3 часа скорее всего не меняли а искали донора - машину с таким же цветом чтобы снять бампер
насчет того что манагеру было все равно - а возможно ему действительно было все равно - например ему уже сообщили что его увольняют или срезают зарплату - станет он после этого работать хорошо ? врядли
и сейчас многие руководители (как раз то самое руководство про которое спрашивали куда оно смотрит) кинулись сокращать расходы и зарплаты - читай снижают мотивацию сотрудников к хорошей работе
у меня вот например на фирме фиг выбьешь премии даже за подвиги - и какой смысл эти подвиги совершать?
так что вопрос все же сложный
не они мне не коллеги я в другой области с клиентами ругаюсь
однако есть много знакомых в различных автосалонах и сервисах
и в дженсере люберецком тоже
по поводу бампера я уже сказал - 3 часа скорее всего не меняли а искали донора - машину с таким же цветом чтобы снять бампер
насчет того что манагеру было все равно - а возможно ему действительно было все равно - например ему уже сообщили что его увольняют или срезают зарплату - станет он после этого работать хорошо ? врядли
и сейчас многие руководители (как раз то самое руководство про которое спрашивали куда оно смотрит) кинулись сокращать расходы и зарплаты - читай снижают мотивацию сотрудников к хорошей работе
у меня вот например на фирме фиг выбьешь премии даже за подвиги - и какой смысл эти подвиги совершать?
так что вопрос все же сложный
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных