Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

X20xev и X20xer


Сообщений в теме: 4

#1 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 13 Апрель 2009 - 16:57

в чем разница в деталях в этих двигателях?
судя по http://opel-astra.db...ru/html/4_1.htm размер поршней,степень сжатия и прочее одинаковы

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:59

Что я помню точно - разные выпускные коллекторы. Но этим список не исчерпывается.

#3 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:21

Цитата(Sergey_ @ 13.4.2009, 20:28) Просмотр сообщения

Что я помню точно - разные выпускные коллекторы. Но этим список не исчерпывается.

точно!
1-й пункт)играем в найди 10 различий)))

Сообщение отредактировал shtirlicz: 13 Апрель 2009 - 19:22


#4 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:36

Что, это и все отличия? а мозгами отличаются? ну всмысле прошивками?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#5 Velox

Velox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Vectra B x20xev 98

Отправлено 14 Январь 2010 - 18:38

Цитата(GoFrenDiy @ 2.12.2009, 12:36) Просмотр сообщения

Что, это и все отличия? а мозгами отличаются? ну всмысле прошивками?


тут поспокойнее, в отсутствие барыг. которые волосы на жопе рвут, лишь бы никто не перебивал клиента 8)

У этого движка другое колено- кованое стальное, поршни и шатуны свои

голова с размером клапанов как у ХЕ
выпуск по типу ХЕ - паук, а не литой коллектор, мозга другая

снимают с него 165 сил и выше

разумеется, никакой угол развала клапанов и тд- то что ламерье считает сильно значимым на мощность не влияет, инженеры не зря свой хлеб едят, форма каналов оптимизирована под нормальную продувку и нужную степень завихрения с любым развалом клапанов

я там просто хочу позлить чайников, которые считают, что если пилят движки и имеют бумажку дилера тюнинговых аксесуаров и даже гайки крутили, то знают лучше


а тебе я бы рекомендовал все же купить z20let - ler, взять январь или корвет и на нем построить двигло

а если у тебя аскона и степень форсирования ограничена 250 сил, то можно взять и z20net, он в алюминиевом блоке и с цепью, на 30 кг легче старых движков, хотя менее надежен, зато к нему хорошо стыкуются новые коробасы.


И про болтики - болтики отличаются не прочностью, а расчетным усилием затяжки, те он запрограммирован вытянуться с опереленым моментом и держать. Титан в этом плане хорош, но рассчитать нужный момент сложновато.


Vectra B x20xev 98 клима



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных