Подшипники ступицы, от чего подходят
Автор
C3kosty
, 16 Апр 2009 17:44
Сообщений в теме: 13
#3
Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:32
какие подшибники можно паставить на ступицу за место родных
Я думаю мудрить ничего не надо,тем более подшипники не дорогие.У меня стоят Ruville 5307 ( Германия ) Цена 350 р.на одну сторону.
А искать похожие,пустая трата времени и ещё не факт что они подойдут......А ты для себя делаешь или на продажу? Если для себя,то старайся ставить всё родное ( неоригинал конечно ) По ходовке и мотору ещё мого что есть в продаже за приемлимые деньги.
У меня на Рексе много что поменяно,и не отчего-то,а именно для Опеля данной модели.Если что интересует,могу подсказать.Просто я когда покупал запчасти,переписывал номера и производителя.В будущем что-то пригождалось.Спмсочек у меня есть.
Я тут на днях купил себе всё для ГРМ.На холостых работает как дизель Все планки и цепь.Гидронатяжитель пока не купил,старый рабочий.Цепь 600 р.Планки около 800 р.за все три.
Что-то понадобится,постараюсь проинформировать.
моей машинке 38
#9
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:01
http://catalogue.liq...atalogue_id=357
и никаких литолов или солидолов,шрусов.проверено практикой ,с нашими смазками надолго подшипников нехватает.вообще хорошо бы камплект получить с фирменной смазкой..
и никаких литолов или солидолов,шрусов.проверено практикой ,с нашими смазками надолго подшипников нехватает.вообще хорошо бы камплект получить с фирменной смазкой..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#10
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:07
http://catalogue.liq...atalogue_id=357
и никаких литолов или солидолов,шрусов.проверено практикой ,с нашими смазками надолго подшипников нехватает.вообще хорошо бы камплект получить с фирменной смазкой..
фирменные подшипники должны вроде в комплекте со смазкой идти. а китай - чем не смажь. всё равно долго не проживёт )))
и никаких литолов или солидолов,шрусов.проверено практикой ,с нашими смазками надолго подшипников нехватает.вообще хорошо бы камплект получить с фирменной смазкой..
Сообщение отредактировал Дядя Вова: 16 Октябрь 2012 - 05:46
#11
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 05:52
фирменные подшипники должны вроде в комплекте со смазкой идти. а китай - чем не смажь. всё равно долго не проживёт )))
ну так заказывайте оригиналы..
ведь мы в принципе всегда ищем компромисс,выбирая то,что по карману,потому как у оригиналов зачастую ценник огого..хотя это всего лишь железка поставляемая на сборочный-а вот имя производителя может оставаться коммерческой тайной..и есть китайские вещи сделанные не для третьих стран-какчеством отменные..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#12
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:26
опелисты а еще вопросик))))темы про подшипники в редукторе не нашел поэтому решил тут спросить.....вариаент вообще поменять подшипник (передний и задний) ведущего вала????или ток мост с карданом покупать????причина их заменить.....имеется небольшой гул в салоне...хз...может и не они полетели,но всетаки)))
заранее спс
заранее спс
#13
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:07
опелисты а еще вопросик))))темы про подшипники в редукторе не нашел поэтому решил тут спросить.....вариаент вообще поменять подшипник (передний и задний) ведущего вала????или ток мост с карданом покупать????причина их заменить.....имеется небольшой гул в салоне...хз...может и не они полетели,но всетаки)))
заранее спс
работа с регулировками редуктора требует спецприспособ ,определённых знаний и навыков по работе с этим инструментом..редуктор не является отдельным элементом,для подобного ремонта выкатывается мост...короче геморой ещё тот..потому и нет тем по его ремонту..максимум,что можно нарыть -разве что замену полуосевых подшипников, ито не на этом сайте..
а гул...это ещё надо точно определить место его источника..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь