Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

течет масло из королбки пр правому шрусу!


Сообщений в теме: 11

#1 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:50

проблема-машина опель астра g,2001 год,5 мкпп,течет сальник правый.поменял его-еще хуже стало.достал сальник оригинальный-тоже течет.люфт шруса внутреннего 2-3 мм,но!!обнаружил радиальный люфт шруса!!!он должен иметь место?я отверткой спокойно выдавливаю щрус отк коробки на 3 мм и назад заталкиваю рукой-больтаетс яименно радиально!!!!!!,тоесть продольно валу.что делать?это стопорное кольцо не держит ?

#2 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 17 Апрель 2009 - 12:38

я уже в отчаянии.какая то заколдованная коробка

#3 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 18 Апрель 2009 - 09:44

0

Сообщение отредактировал dnepr162: 18 Апрель 2009 - 11:07


#4 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Апрель 2009 - 09:55

Цитата(dnepr162 @ 17.4.2009, 12:19) Просмотр сообщения

проблема-машина опель астра g,2001 год,5 мкпп,течет сальник правый.поменял его-еще хуже стало.достал сальник оригинальный-тоже течет.люфт шруса внутреннего 2-3 мм,но!!обнаружил радиальный люфт шруса!!!он должен иметь место?я отверткой спокойно выдавливаю щрус отк коробки на 3 мм и назад заталкиваю рукой-больтаетс яименно радиально!!!!!!,тоесть продольно валу.что делать?это стопорное кольцо не держит ?



Стопорное колечко надо поставить новое. А может быть его вовсе нет. Главное чтобы шрус сидел в шлицах прочно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#5 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 18 Апрель 2009 - 11:09

вроде было то кольцо на месте.люфта поперечного вроде нет сильного.какое должно быть это кольцо?мне показалось,что оно сильно хлипкое.и в дифференциале там где оно защелкивается?от чего можно подобрать ремонтное колечко?

#6 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 21 Апрель 2009 - 14:13

никто про кольца не подскажет?или похожие проблемы со шрусами-коробкой?(((((((((((((((

#7 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 22 Апрель 2009 - 13:41

предлагают задуть воздух в пыльник шруса и подпреть гранату к коробке.как это понять?что за бред?они говорят,осевой люфт-это нормально.какой он должен быть??3-4 мм это нормальн?я имею ввиду к коробке и от коробки?3-4 мм?продлскажите срочно-завтра на сто еду-хочу знать,как бороться с мастером

#8 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:55

сегодня смотрел люфт на ваз 2108-там меньше люфтит в вертикальной плоскости.по оси ходит 2-3 мм

#9 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:53

чем ограничивается ход шруса в коробку?из коробки-понятно-стопорное,а в коробку?упирается в сателлит?или там пластиковый ограничитель на конце шруса-как у 9ки?


#10 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:00

Похоже ты сам с собой разговариваешь. По ходу тут нет специалистов по трансмисии.Попробуй по этойссылочки перейти. Мож найдешь что полезное. http://www.astra-clu...forum.php?f=115

Сообщение отредактировал ВИЙ: 22 Апрель 2009 - 22:04

Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#11 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:11

спасибо!похоже-таки нет(( ph34r.gif

#12 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 26 Апрель 2009 - 10:49

нигде никто ничего не может сказать толковорго.шрус вроде сильно не болтается,не выскакивает .возможно ли.что поставили вместо правого левый?тм есть маслосгонная резьба на шрусе-не доходя до сальника-если она буде не в ту сторону,то потечет.чер него знает



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных