ребята, не надо заводить противоугонные штучки на прикуриватель, как я прочитал здесь в одном из топиков, ибо надежность этого узла не идет ни в какое сравнение с надежностью системы управления двигателем. знаете, почему все сигнализации в стандарте предлагают заблокировать стартер? а потому что на ходу не сможет ничего произойти, уж если крутанул и завел, то уже все ок.
а если очень уж хочется как то так заблокировать, то все-таки не плюс с мозгов, чересчур просто, и хотя бы на магнитолу завести. нет панели - не заведешь, все равно снимаешь все время и уносишь с собой, сопрут магнитолу - тем более не заведут, а искать противоугонку там никто не будет.
а вообще конечно блокировать только датчики, в крайнем случае неплохо получается блокировка модуля зажигания, и проще всего использовать при этом реле с защелкой (clutch).
вот этот топик
http://forum.opel-cl...p?showtopic=954
а вот общие соображения
http://www.autoelect...ru/advices.html
почитайте, очень толково написано.
хотя я лично не приемлю управления блокировками двигателя по радиоканалу.
хотя я лично не приемлю управления блокировками двигателя по радиоканалу.
еще раз о противоугонках
Автор
заблудший_pappi_*
, 05 Авг 2006 12:07
В теме одно сообщение
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных