Довольно распрастраненная проблема, при которой перестает работать ЦЗ с брелка либо не открывается водительская дверь при открытии с того же брелка...
итак проблема в электроприводе замка:
сам замок в сборе с электроприводом
[attachmentid=32172]
откручиваем привод от замка и получаем
[attachmentid=32176]
1-снимаем пыльник и отстегиваем пластмассовое ушко (такая белая хрень)
2-вытаскиваем металличиские штифты(стержни)
3-вытаскиваем из корпуса начинку привода
[attachmentid=32177]
как оказалось проблема в "механической части", а именно в кнопках микриков, которые за годы эксплуатации подстерлись и из-за недостаточной их длине начинает сбоить механизм ЦЗ водительской двери
[attachmentid=32178]
решение тривиально, я взял теперь уже раритетную пластиковую карточку оплаты Dial-Up(подойдет любая пластиковая, главное чтобы ненужная) и отрезал от неё полоску, которая и станет накладкой на те штуковины, которые нажимают на кнопки микриков
[attachmentid=32179]
[attachmentid=32180]
также необходимо обезжирить поверхности на которые будет приклеиваться полоска
[attachmentid=32181]
[attachmentid=32182]
я использовал суперклей, а вот и собственно, что вышло в итоге
[attachmentid=32183]
затем можно смазать все механизмы смазкой, если есть желание(я смазал) и собрать все в обратном порядке.
После установки на место замка ЦЗ стал работать как часы, причем только сегодня у меня и отказал полностью механизм работы ЦЗ водительской двери и вот за пару часов я разобрал и отремонтировал эту радость. Некоторые в топиках по этой проблеме писали что проще купить новый привод и не парить себе голову, но я не готов платить более 2000 р. за подстершиеся кнопки микриков. Так что у кого есть желание и достаточно прямые руки, могут проделать вышеописанные операции.
Был рад помочь, если кому-то пригодилось
Ремонт эл. привода ЦЗ водительской двери
Автор
miker
, 22 Апр 2009 21:57
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:57
#2
Отправлено 25 Май 2009 - 17:44
Добавлю своих пять копеек.
Вдохновившись опытом автора достал у себя замок. Промаявшись 2 часа с приклеиванием полосок и отсутствием результата проверил микрики на работоспособность. Один работал через раз т.е. то замыкал то нет. Заехав в 2 магазина радиодеталей нужного микрика не нашел и поехал на радиобарахолу где за 10 руб. купил подобный совковый микрик, который и имплантировал. Собрал все обратно и долго радовался что все заработало как надо.
Вдохновившись опытом автора достал у себя замок. Промаявшись 2 часа с приклеиванием полосок и отсутствием результата проверил микрики на работоспособность. Один работал через раз т.е. то замыкал то нет. Заехав в 2 магазина радиодеталей нужного микрика не нашел и поехал на радиобарахолу где за 10 руб. купил подобный совковый микрик, который и имплантировал. Собрал все обратно и долго радовался что все заработало как надо.
_____________________________________________________________________________
#4
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:45
Честно говоря уже замучил меня центральный замок напрочь...
Уже стало доброй традицией по выходным : иду на стоянку и снимаю дверной замок с приводом либо правый передний, либо левый передний.( сейчас на это уходит минут 7. С обшивкой с проводами и с самим замком). Жалко покупать оригинал, ведь там ломаться кроме микрика нечему... Да и микрик он вечный ! Я его разбирал на обоих приводах. Делается это так: выпаиваем микрик, тоненькой часовой отверточкой с торцов микрика отжимаем корпус (там защелочки)и он к вас в руке в разобранном виде. Теряться там нечему. Там гениальная конструкция, Никаких элементов, работающих на изгиб металла. Пружинка и лепесток. и контактная группа. На одном микрике замерил переходное сопротивление на контакте и увидел там омы... Взял шкурку-нулевку отрезал от нее полоску и , просунув между контактами прошкурил все контакты, после чего омов уже не было. Все, работает. Все собрал, поставил на машину, все заработало. Но не долго... несколько циклов закрыть /открыть все отлично, затем может не закрыть, потом может и не открыть ... раздражает..., хотя задние двери работают четко. Все шесть машинок запараллелены и работают по трем проводам одновременно. Если бы каждый моторчик управлялся бы от своего порта, было бы проще... А так все по одной команде: Упал/отжался...
После мытарств с родными микриками, плюнул и купил отечественные микрики, о которых писалось в этом разделе. Все впаялось, после подточки ножек, как и было. Сделал удлинитель, чтобы весь механизм замка держать в руках и наблюдать за происходящими процессами воочию. Уж больно зацепила неисправность !!!
В руках все четко работает!!! Раз уж лежит механизм в руке, то отрегулировал и механику замка (там на замке есть эллипс по креплениям эл привода.) Два дня радовался победе. А зря... На третий день водительская дверь не закрылась.... Открыл/закрыл -закрылась. Еще -опять норма. Через час вышел из офиса, открыл - все ок! Приехал на место -опять не закрылась дверь... Короче полная ерунда с логикой!!! Чего ему не работается? Разъемы дверные снимал, все проверял - не помогло. Главное, что и передняя правая может тоже колено выкинуть, хотя и ее механизм перебирал неоднократно...
Короче не могу понять в чем тут хитрость?
Была причуда с полгода назад с задней правой дверью, тогда купил новый эл привод и поставил. Все до сих пор работает и без причуд... Снятый "плохой" эл привод починил как описал выше и в свое время поставил на переднюю правую. Проработал с неделю и заколбасило... Даже слазил в блок управления ЦЗ -все нормально!!!
Короче мысль остановилась. Сам радиоинженер, системы ЧПУ с закрытыми глазами оживлял в свое время, телевизоры, стиралки , компьютеры - не вопрос! А тут попал..... Уже мысли собрать стенд и смотреть диаграммы работы эл. привода.
Вот такое "НЛО", мужики... Теперь уходя кланяюсь машине, чтобы посмотреть через стекло опустились ли рычажки вниз на дверях, или придется сделать "перезагрузку" ?
Напрягает...
Уже стало доброй традицией по выходным : иду на стоянку и снимаю дверной замок с приводом либо правый передний, либо левый передний.( сейчас на это уходит минут 7. С обшивкой с проводами и с самим замком). Жалко покупать оригинал, ведь там ломаться кроме микрика нечему... Да и микрик он вечный ! Я его разбирал на обоих приводах. Делается это так: выпаиваем микрик, тоненькой часовой отверточкой с торцов микрика отжимаем корпус (там защелочки)и он к вас в руке в разобранном виде. Теряться там нечему. Там гениальная конструкция, Никаких элементов, работающих на изгиб металла. Пружинка и лепесток. и контактная группа. На одном микрике замерил переходное сопротивление на контакте и увидел там омы... Взял шкурку-нулевку отрезал от нее полоску и , просунув между контактами прошкурил все контакты, после чего омов уже не было. Все, работает. Все собрал, поставил на машину, все заработало. Но не долго... несколько циклов закрыть /открыть все отлично, затем может не закрыть, потом может и не открыть ... раздражает..., хотя задние двери работают четко. Все шесть машинок запараллелены и работают по трем проводам одновременно. Если бы каждый моторчик управлялся бы от своего порта, было бы проще... А так все по одной команде: Упал/отжался...
После мытарств с родными микриками, плюнул и купил отечественные микрики, о которых писалось в этом разделе. Все впаялось, после подточки ножек, как и было. Сделал удлинитель, чтобы весь механизм замка держать в руках и наблюдать за происходящими процессами воочию. Уж больно зацепила неисправность !!!
В руках все четко работает!!! Раз уж лежит механизм в руке, то отрегулировал и механику замка (там на замке есть эллипс по креплениям эл привода.) Два дня радовался победе. А зря... На третий день водительская дверь не закрылась.... Открыл/закрыл -закрылась. Еще -опять норма. Через час вышел из офиса, открыл - все ок! Приехал на место -опять не закрылась дверь... Короче полная ерунда с логикой!!! Чего ему не работается? Разъемы дверные снимал, все проверял - не помогло. Главное, что и передняя правая может тоже колено выкинуть, хотя и ее механизм перебирал неоднократно...
Короче не могу понять в чем тут хитрость?
Была причуда с полгода назад с задней правой дверью, тогда купил новый эл привод и поставил. Все до сих пор работает и без причуд... Снятый "плохой" эл привод починил как описал выше и в свое время поставил на переднюю правую. Проработал с неделю и заколбасило... Даже слазил в блок управления ЦЗ -все нормально!!!
Короче мысль остановилась. Сам радиоинженер, системы ЧПУ с закрытыми глазами оживлял в свое время, телевизоры, стиралки , компьютеры - не вопрос! А тут попал..... Уже мысли собрать стенд и смотреть диаграммы работы эл. привода.
Вот такое "НЛО", мужики... Теперь уходя кланяюсь машине, чтобы посмотреть через стекло опустились ли рычажки вниз на дверях, или придется сделать "перезагрузку" ?
Напрягает...
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:11
Не работал привод на двух правых дверях. Двери могли то открываться, но не закрываться. То закрываться, но не открываться. В общем жили своей жизнью.
Долго искал в чем проблема, в итоге нашел.
Разбираем электропривод. Там внутри у механизма который приводит в действие механизм двери есть по бокам 2 металлические пластины-пружины. В обоих приводах были сломаны по одной такой пружинке.
Сделал похожие из подобного металла и все работает как часы без сбоев!
ЗЫ: Не пытайтесь проверять на снятом со своего места приводе его работу - я неделю бился над тем что он в одну сторону только срабатывает. Пока не понял принцип его работы. Как понял поставил на место - там работает отлично.
Долго искал в чем проблема, в итоге нашел.
Разбираем электропривод. Там внутри у механизма который приводит в действие механизм двери есть по бокам 2 металлические пластины-пружины. В обоих приводах были сломаны по одной такой пружинке.
Сделал похожие из подобного металла и все работает как часы без сбоев!
ЗЫ: Не пытайтесь проверять на снятом со своего места приводе его работу - я неделю бился над тем что он в одну сторону только срабатывает. Пока не понял принцип его работы. Как понял поставил на место - там работает отлично.
Сообщение отредактировал pas_szr: 30 Ноябрь 2009 - 14:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных