Всем доброго времени суток!
У меня такая проблемка. Когда машина холодная, совсем не держит обороты и глохнет (да же при вытянутом "подсосе") приходится несколько минут играться педалью, а только потом можно прикрывать заслонку и прогревать дальше. К тому же пока машина не наберет рабочей температуры, сильно прыгают обороты и троит. После прогрева ведет себя в принципе нормально, не считая того что на холостом ходу обороты все равно немного прыгают 900-1200. Подскажите , может кто сталкивался что это может быть?
Некоторые уточнения: машина Kadett 83 года, двигатель 1,3 S, карбюратор от ВАЗ 2108.
И еще, может и не сильно имеет отношение к этому но не могу понять откуда, но на 4 целиндре свеча имеет сине-зеленоватый нагарчик, не так как в остальны, нормальный "здоровый" рыжий цвет.

Троит и глохнет на холодную. Подскажите почему
Автор
ilya2305
, 23 Апр 2009 11:50
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:28
Свечу меняй. Лучше все сразу. Посмотри крышку трамблёра и бигунок. ( я писал ниже о этом, там и фото есть). Только что я устранил такую же проблемку в своём карбе, у меня Питбург 1в1. Впринципе, они все одинаковы по факту своей работы. В жеклёр подсоса воздуха попала соринка какой то хрени. еле достал- прошаманил на всяк случай весь карб. Щас поставил- классно работает! Внимательно осмотри все вакуумные шланги, соединения. кастрюля фильтра должна сидеть жостко и герметично. Короче, всё должно быть герметично. Ниже в форуме найди ветку - Питбург 1в1, его ремонт ( я там фотки свои выложил) Карбы одинаковы по своей структуре работы. Может поможет.
Сообщение отредактировал olss: 23 Апрель 2009 - 12:35
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!
#3
Отправлено 23 Апрель 2009 - 13:05
Спасибо за советы, буду пытаться искать. Свечи я менял, картинка не изменилась. По прежнему странный цвет севечи на 4 целиндре. А вот с герметичностью кастрюли фильтра проблема есть, так как карбюратор от ВАЗ 2108 а кастрюлька то родная. Раньше герметичности то же не было и проблма эта не наблюдалась, так что думаю врядли с этим связано, но все равно надо будет все проверить.
#4
Отправлено 23 Апрель 2009 - 14:55
Спасибо за советы, буду пытаться искать. Свечи я менял, картинка не изменилась. По прежнему странный цвет севечи на 4 целиндре. А вот с герметичностью кастрюли фильтра проблема есть, так как карбюратор от ВАЗ 2108 а кастрюлька то родная. Раньше герметичности то же не было и проблма эта не наблюдалась, так что думаю врядли с этим связано, но все равно надо будет все проверить.
Наверно карб почистить нормально надо.. У меня подобное было, делал пооооооолную ревизию... И не раз... Щас поехал потихоньку.
И зажигание смотреть в любом случае.
#5
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 15:05
Спасибо за советы, буду пытаться искать. Свечи я менял, картинка не изменилась. По прежнему странный цвет севечи на 4 целиндре. А вот с герметичностью кастрюли фильтра проблема есть, так как карбюратор от ВАЗ 2108 а кастрюлька то родная. Раньше герметичности то же не было и проблма эта не наблюдалась, так что думаю врядли с этим связано, но все равно надо будет все проверить.
подскажи пожалуйста .не придумал ли другой воздушный фильтр. что-бы подходило и герметично?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных