Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

ТО-3 (45 000км)


Сообщений в теме: 15

#1 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 27 Апрель 2009 - 11:26

Добрый день Уважаемые Опелеводы.
Хочу поведать Вам историю прохождения ТО-3 в сервис-центре «Автоцентр Сити Видное» (22-й км МКАД внешняя сторона).
Попробую вкратце, но что-то мне подсказывает, что рассказ не получится коротким. Так что наберитесь терпения – оно того стОит.
Во первых строках письма хочу сказать, что ОД очень нагло, но с улыбкой обманывает автовладельцев ph34r.gif , которые доверяют ему свои машины. Я не люблю бросаться словами, поэтому в этой статье будут приведены факты bf.gif .
Итак, машине 1 год и 10 мес. (запомните – это важно bf.gif ) пробег 45 000 км., пора проходить ТО-3. При обзвоне ближайших ОД был выбран сервис-центр «Автоцентр Сити Видное». У них ТО-3 стОит 7400 рублей (цена включает демонтаж и монтаж защиты картера), а адаптация точки схватывания для изитроника – 1008 рублей.
Приехал я к ним в субботу 25.04.09г. (как и записывался) в 9-30. Машину я помыл в пятницу, чтобы не терять лишние время и деньги в сервисном центре.
Сели с мастером оформлять бумаги на приемку автомобиля. Дали мне перечень выполняемых работ при пробеге 45 000 км.
Вот он: http://s53.radikal.r...2b2a8e8b18e.jpg (операцию по регулировке давления в шинах я отменил сам, т.к. на моей машине установлена система контроля за давлением в шинах).
После я попросил документ, в котором обозначены стоимость з/ч и работ на проведение ТО-3. Он находился прямо на стойке у приемщика. Смог только сфотографировать (извините за качество): http://i056.radikal....ca890304177.jpg.
Как видим из документа стоимость работ составляет 4704 руб., а стоимость з/ч – 2060 руб. Прибавим сюда стоимость с/у защиты картера (336 руб.) и получаем сумму 7 100 руб.!! blink.gif вместо объявленных 7 400 руб.
Идем дальше.
Ознакомившись со списком работ, производимых при пробеге 45 000 км. я задал вопрос, почему в этом списке нет работ по замене салонного фильтра и батарейки в брелке? На что мне мастер ответил, что данные работы, ОНИ, т.е. сервис-центр «Автоцентр Сити Видное» выполняют на ТО-2 и ТО-4, что собственно отражено в документе про используемые з/ч. Однако в сервисной книжке четко описана периодичность: 2 года/60 000 км (здесь прослеживается такая логика: авто проезжает за 2 года или 30 000 – это ТО-2 или 60 000 км. – это ТО-4).
Я еще раз попросил внести указанные мной услуги в проведение ТО-3 – мне сделали новый расчет и заказ-наряд выглядел вот так: http://s48.radikal.r...1205b3dfc4f.jpg т.е. те работы, о которых я просил, мне готовы сделать, но только за деньги. Я с этим был не согласен. aq.gif
Был приглашен Технический директор, который объяснил мне, что согласно регламента сервисной книжки упомянутые мной работы выполняются через 2 года или 60 000 км, а в моем случае ни того ни другого еще не наступило.
Ну что ж, зачёт Тех. директору. Только и я не собирался сдаваться.
На мой вопрос, почему в списке работ на проведение ТО-3, при пробеге 45 000 км. присутствуют работы, которые также должны выполняться через 2 года или 60 000 км, он сказал, что есть ЕЩЕ один регламент, но только он для внутреннего пользования и мне он его не покажет….
Да мне собственно глубоко нас**** на их внутренние документы, для меня (и для ОД кстати тоже) основной документ – сервисная книжка, поэтому я попросил Технического директора распорядится, чтобы мне пересчитали стоимость проведения ТО-3 согласно работ указанных в сервисной книжке. Ведь при уменьшении работ по обслуживанию уменьшаются нормо-часы, а стало быть и стоимость проведения ТО.
После этого перечень работ выглядел уже вот так: http://s61.radikal.r...6a65a351414.jpg
., а стоимость работ и з/ч для проведения ТО-3 снизилась до 4 543 руб.!!!! ai.gif Прибавляем с/у защиты картера (336 руб.) и получаем сумму 4 879 руб.!!! Опять же вместо 7 400 руб. Экономия на ровном месте 2 521 руб. bf.gif
Надо сказать, что из стоимости з/ч был убран последний пункт (смазка универсальная), потому что в перечне работ я не обнаружил работ по ее использованию, да и выполняться эти работы должны так же через 2 года или 60 000 км. А также было заменено масло с оригинального на Shell (оно дешевле, но также рекомендовано GM).
Меня поразили слова Технического директора: - «Вы купили автомобиль Опель, а теперь Вам жалко денег на его обслуживание»???? ai.gif
Мне не жалко денег на обслуживание своего автомобиля, я просто не хочу платить денег за воздух, bf.gif т.е. за то, чего делать не будут, да и не должны делать.
Заказ-наряд был подписан, с указанием дополнительных работ (адаптация….. и диагностика ходовой – меня беспокоил стук), замена батарейки в брелке, долив антифриза и в 13-30 машина заехала в рем. зону. На приемку автомобиля ушло 4 (четыре) часа, но зато на моих условиях.
Уже в 15-30 меня пригласили в рем. зону, чтобы показать неисправность передней подвески. Вышли из строя рулевые тяги (именно тяги, а не наконечники). Странно, но в Тринити Моторс этого не заметили и сказали, что подвеска в идеальном состоянии. Было дано добро на замену тяг и проведения сход-развала (благо тяги были в наличии и все эти работы являются гарантийными, т.е. бесплатными!!!). Слесаря обещали уложиться за 1,5 часа. По факту вышло 3 (три) часа. Фото новых рулевых тяг: http://i044.radikal....dc7ede51dc1.jpg
http://s54.radikal.r...2ff141fe49b.jpg
Итог. Время проведения ТО-3 – 9:30-18:30 (9!!! девять часов (6 часов на ТО +3 часа на гарантийные работы)).
Стоимость проведения ТО-3 - 4 457 руб. Согласитесь не плохо. Плюс батарейка, антифриз и адаптация для изика, получается - 5 772 руб!!!!. http://s51.radikal.r...a8d05ed1da1.jpg
http://s40.radikal.r...70d27216d3d.jpg
Это вместо 10 000 руб., которые мне насчитали раньше.
Стоимость диагностики ходовой я не оплачивал, т.к. работы признаны гарантийными.
Совет всем: прежде чем отдавать машину на ТО узнайте, за что Вы потом будете платить деньги. Я, конечно, все понимаю, кризис в стране, но нельзя же так!!!.
Получается, что ОД записывает дополнительные работы на проведение ТО, тем самым увеличивая стоимость обслуживания, а работы эти не проводит, да и не обязан, но деньги за это берет.
Теперь для тех кто сомневается, а стоит ли ездить к ОД на обслуживание в течении гарантийного срока.
Моей машине 1 год и 10 мес., за это время пройдено 45 000 км и три ТО. Было потрачено денег:
ТО-1 4 053 руб. http://s53.radikal.r...f0283fc3286.jpg
ТО-2 11 422 руб. http://i019.radikal....df891655909.jpg
http://s56.radikal.r...724cac6a1f1.jpg
ТО-3 5 772 руб. (скан см. выше).
Итого за три ТО: 21 247 руб. Вроде как многовато, НО за тот же период, по гарантии, т.е. БЕСПЛАТНО было заменено:
1. два задних амортизатора,
2. термостат,
3. две рулевые тяги
4. сделан сход-развал.
Если это делать за деньги, то получится (стоимость з/ч и работ соответственно):
1. 3 555руб и 504руб х 2 = 8 118 руб;
2. 10 807руб и 1 008руб. = 11 815 руб;
3. 3 700руб и 756руб х 2 = 8 912 руб.
4. 2 500 руб.
ИТОГО: 31 345 руб. – 21247 руб.(сэкономленные деньги) = 10 098 руб.
Сюда нужно прибавить как минимум стоимость моторного масла и фильтра, которые все равно придется покупать на каждом из трех ТО (это где то 6 000 руб.) и получаем 16 098 руб. ПЕРЕПЛАТЫ!!!.
Мне могут возразить, что не у всех ломаются термостаты или можно найти з/ч подешевле, но ведь сломаться может что угодно (есть агрегаты и посложнее/подороже термостата), поэтому решайте для себя сами, а я свой выбор сделал.
Еще для себя решил, что после окончания гарантии, у ОД обслуживаться не буду.
Спасибо что дочитали rolleyes.gif
P.S. Для Rulesa: Моя проблема с кодом ДВС решена в мою пользу. Лично видел «штамп» на блоке и он совпадает с записями в ПТС и СТС, но не совпадает с записью в CAR PASSе, но это уже не важно. Когда искали номер ДВС обнаружили на двигателе вот это: http://s52.radikal.r...4d8f412a43b.jpg. Уже не первый раз встречаю под капотом своих машин кости животных (машина стоИт в ракушке).
По поводу твоего вопроса – написал в личку.

Сообщение отредактировал Главспец: 29 Май 2009 - 14:26


#2 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 27 Апрель 2009 - 12:53

Чесно говоря непонил зачем натсаивать на замене батарейки в пульте, если она в магазе стоит 50-80р, а ты купил ее за 180, + подлить антифриз мог бы сам, купив себе литр за 150р, и подливать его в течении года как минимум. За проделанную работу, по постановке дилера "на место" респект, но где гарантии что тебе не подлили что-нибудь в масло и не открутили "лишний" болтик....)))
+ вообще можно было приезжать со своими з/ч.....
каждому свое конечно, но сидеть 9часов у ОД, чтобы поменять масло и фильтры -ппц))))

фотог с заказ-нарядом не видно почти.....

Сообщение отредактировал C@RLO: 27 Апрель 2009 - 12:55

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#3 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 27 Апрель 2009 - 13:06

Цитата(C@RLO @ 27.4.2009, 14:22) Просмотр сообщения

Чесно говоря непонил зачем натсаивать на замене батарейки в пульте, если она в магазе стоит 50-80р, а ты купил ее за 180, + подлить антифриз мог бы сам, купив себе литр за 150р, и подливать его в течении года как минимум.


Можно, но раз приехал, то пусть делают bf.gif

Цитата(C@RLO @ 27.4.2009, 14:22) Просмотр сообщения

но где гарантии что тебе не подлили что-нибудь в масло и не открутили "лишний" болтик....)))


А где гарантия, что они не подливают что-нибудь в масло и не откручивают лишние болтики всякий раз когда им этого захочется?

Цитата(C@RLO @ 27.4.2009, 14:22) Просмотр сообщения


+ вообще можно было приезжать со своими з/ч.....



Можно, но это еще один гемор при возникновении гарантийных случаев и он не в пользу автовладельца. Со своими з/ч можно и самому все поменять, если уж экономить, то экономить до конца. Машина на гарантии и это мой выбор.

Цитата(C@RLO @ 27.4.2009, 14:22) Просмотр сообщения


каждому свое конечно, но сидеть 9часов у ОД, чтобы поменять масло и фильтры -ппц))))




Согласен, но пока мы будем дойными коровами на нас так и будут наживаться недобросовестные ОД. Я считаю, что боролся не зря по двум причинам:
1) Стоимость ТО была уменьшена на треть bf.gif ;
2) Именно в этом сервисе нашли таки стук в подвеске и заменили детали по гарантии.

#4 borpskov

borpskov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Corsa 5дв, 2008гв, 1.0L, МКПП, Essentia, Royal Blue

Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:07

Жаль, что главное фото (36a65a351414.jpg) нечитабельное. Информацию приму к сведению, когда буду ТО проходить. Спасибо.

#5 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 28 Апрель 2009 - 07:43

Цитата(borpskov @ 27.4.2009, 17:36) Просмотр сообщения

Жаль, что главное фото (36a65a351414.jpg) нечитабельное. Информацию приму к сведению, когда буду ТО проходить. Спасибо.


Могу выслать по мылу, там и увеличить можно bf.gif

#6 QmikeR

QmikeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra sedan

Отправлено 06 Май 2009 - 10:26

Я так понимаю это касается всех ТО? Перед прохождением надо запасаться доками и штудировать... Спасибо за информацию. Небольшой офтопик - есть ли где-нибудь рейтинг автодилеров?

#7 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 13 Май 2009 - 13:33

Цитата(QmikeR @ 6.5.2009, 11:55) Просмотр сообщения

Я так понимаю это касается всех ТО? Перед прохождением надо запасаться доками и штудировать... Спасибо за информацию.


Совершенно верно. На ТО-1 обычно меняют масло и масляный фильтр, так что тут много не накрутишь, а вот начиная с ТО-2 нужно бдить! bf.gif

#8 KonAnd

KonAnd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Г.Москва, ЮВАО-Люблино
  • Автомобиль: 2141 Святогор 1.6 pearl black

Отправлено 05 Март 2010 - 07:29

Только сейчас прочел рассказ, а ведь я туда собирался ехать покупать авто... Впрочем это касается любого ОД, где нет знакомого манагера, надо следить за ними, начиная с покупки автомобиля

#9 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 07 Март 2010 - 14:17

Цитата(KonAnd @ 5.3.2010, 7:29) Просмотр сообщения

Только сейчас прочел рассказ, а ведь я туда собирался ехать покупать авто... Впрочем это касается любого ОД, где нет знакомого манагера, надо следить за ними, начиная с покупки автомобиля


Продают новые авто одни, а ремонтируют их другие - это совсем разные отделы. Я покупал Астру в Тринити (Белая Дача). Работой менеджера остался очень доволен bf.gif , а вот сервисом не очень. Причем на ТО-1 все прошло нормально, за ТО-2 запросили много денег, а когда я приехал со стуком в рулевой мастер просто ничего не услышал.
Так что Ваше высказывание считаю правильным. bf.gif

#10 Dimas19

Dimas19

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Zafira A, 2004 г. 1.8, АКПП

Отправлено 12 Май 2010 - 09:11

Цитата(Главспец @ 13.5.2009, 14:33) Просмотр сообщения

Совершенно верно. На ТО-1 обычно меняют масло и масляный фильтр, так что тут много не накрутишь, а вот начиная с ТО-2 нужно бдить! bf.gif


Полностью согласен. Проверять и пересчитывать нужно все и всегда. Приемщики ушлые парни, того и гляди на...ут. 01.05.2010 г. проходил ТО-8. Приемщик первоначально насчитал на 1500 руб больше, хотя я ему три раза сказал что масло я привез свое. Кстати настоял на том чтобы присутствовать при проведении ТО рядом с авто. Приемщик меня сначала убеждал что на втором этаже есть диваны и телевизор где можно наблюдать весь процесс ремонта, но так и не убедил. Я подписал бумагу по технике безопасности меня пустили в ремонтную зону. Теперь я точно уверен, что все за что я заплатил мне поменяли и проверили. Делал мне все механик Евгений. Хороший, грамотный специалист. Сервис в принципе мне понравился. Надо только не мычать и не молчать. Все что непонятно и понятно спрашивать, смотреть, проверять. И будет вам счастье! forever.gif

р.s. А лучше все делать своими руками, если руки не из опы. (у меня оттуда) ag.gif



#11 FRT4

FRT4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 26 Март 2012 - 15:49

Где почитать какие работы должны проводиться на каждом ТО? Какие запчасти меняются по гарантии?

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Март 2012 - 16:02

FRT4, а машина то какая? Астр уже 4 поколения и куча моторов и коробок.

Цитата
Какие запчасти меняются по гарантии?

Условия гарантии в сервисной книжке и договоре купли-продажи.

#13 FRT4

FRT4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 26 Март 2012 - 16:07

Цитата(Амбр @ 26.3.2012, 16:02) Просмотр сообщения

FRT4, а машина то какая? Астр уже 4 поколения и куча моторов и коробок.
Условия гарантии в сервисной книжке и договоре купли-продажи.

седан в декабре 2011 года брал в салоне. мотор z18xer. коробка механическая

#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Март 2012 - 16:16

FRT4,
Цитата
Стоимость TO 45000 для opel astra 1.8 MT Z18XER – 7058 рублей*

ТО АВТОМОБИЛЯ OPEL при пробеге 15000, 45000, 75000 и 105000 км.
(все автомобили, кроме дизельных с DPF и Antara 24XE) **№ Необходимый объем работ
1 ДВС - считывание кодов ошибок, дисплей - программирование пробега до следующего ТО.
2 Проверка функционирования приборов освещения и сигнализации
3 Проверка и регулировка стеклоочистителей, устройства промывки стекол и фар.
4 Проверка уровня охлаждающей жидкости, долив при необходимости. Проверка уровня и качества тормозной жидкости, замена при необходимости. Проверка клемм аккумулятора.
5 Проверка ремня дополнительных агрегатов и натяжного устройства
6 Визуальный контроль рулевого механизма с усилителем на герметичность, проверка уровня масла, долив при необходимости
7 Замена моторного масла с масляным фильтром
8 Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, системы выпуска отработавших газов
9 Визуальный контроль тормозов передних и задних колес, определение остаточной толщины тормозных колодок
10 Осушить топливный фильтр (Только для дизельных двигателей)
11 Визуальный контроль двигателя, коробки передач (МТ, АТ), компрессора кондиционера, привода заднего моста на герметичность. Визуальный осмотр радиатора системы охлаждения на загрязнение.
12 Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин.
13 Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей
14 Контрольная поездка, включая контроль тормозов, кондиционера и выходной контроль качества


*Общая стоимость работ может незначительно измениться в зависимости от выбранного Вами масла ДВС
**Дополнительные работы, не входящие в перечень регламентных, оплачиваются клиентом отдельно.



#15 вероника 200893

вероника 200893

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:33

Главспец,
Здравствуйте -заинтересовало ваше ТО,а вернее как вы грамотно сделали этот сервис-центр...Сейчас буду тоже проходить первое ТО ..скиньте пожалуйста на почту ,если не трудно ваши заказ-наряды.Может мне тоже удасться скинуть с них пару тысяч... Изображение ..Veronika-200893@yandex.ru

#16 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:12

вероника 200893
Выслал bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных