Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять ремень привод генератора, ГУР и кондёра


Сообщений в теме: 3

#1 eriwan

eriwan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Ташла
  • Интересы:люблю инет, компьютеры и авто особенно Made in Germany
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 X14XE

Отправлено 27 Апрель 2009 - 17:24

Посмотрел и не пойму, как его снять? Думаю просто отпустил натяжной ролик снял, но нет...
Подскажите как?

#2 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 28 Апрель 2009 - 08:13

Цитата(eriwan @ 27.4.2009, 18:53) Просмотр сообщения

Посмотрел и не пойму, как его снять? Думаю просто отпустил натяжной ролик снял, но нет...
Подскажите как?

Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Снимите воздухоочиститель с воздуховодами и датчиком MAF ( двигатель 1.6 л) (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
Приподнимите двигатель с помощью приспособления OPEL KM-263-В.

При отсутствии указанного приспособления положите на деревянные прокладки на крыльях соответствующую трубу, пропустите через проушины двигателя цепь, соедините ее с трубой и натяните цепь.

Поверните натяжной ролик накидным ключом по направлению часовой стрелки так, чтобы совпали отверстия держателя и натяжного ролика (А) В этом положении зафиксируйте натяжной ролик соответствующим крючком (С).

Крюк может быть изготовлен самостоятельно (В) из проволоки диаметром 4 мм. Общая длина проволоки составляет примерно 280 мм.

Выверните болты крепления и отсоедините держатель силового агрегата от демпфирующей опоры двигателя.

Выверните по три болта крепления с буртиком спереди справа и слева и снимите тяги с держателем с поперечины передней подвески.
Опустите двигатель примерно на 5 см, выверните болты крепления и отсоедините держатель силового агрегата от держателя насоса ГУР и компрессора К/В и выньте его вниз.
Снимите приводной ремень.
Наденьте новый приводной ремень.
Установите держатель силового агрегата на держателе насоса ГУР и компрессора К/В и затяните крепеж с усилием 60 Нм.
Приподнимите силовой агрегат и затяните крепеж его держателя к демпфирующей опоре с усилием 60 Нм.
Закрепите держатель тяг спереди слева и справа у поперечины новыми болтами. Затяните болты с усилием 50 Нм и затем доверните на угол 90 ÷ 105 град.
Если устанавливалось приспособление КМ-263-В, снимите его.
На двигателе 1.6 л соедините разъем датчика MAF.

советую скачать руководство по корсеБ-тиграА. там много чего есть полезного с картинками.


#3 Игорёг 93rus

Игорёг 93rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Краснодар!!!!
  • Автомобиль: Tigra x14xe

Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:30

скинуть просто, ключём на 13-ть помоему крутиш болт натяжного ролика(вправо)он сдвигается сантиметров на 5 ослабляется и скидываеш ремень, всё просто до безумия. Авот снять, чтобы поменять надо крепления двигателя откручивать)вовсяком случае я сам снять несмог, ездил мне снимали)

#4 alexkas1977

alexkas1977

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Tigra A

Отправлено 18 Февраль 2014 - 14:13

Написано всё хорошо. Только у меня этот кронштейн двигателя вниз не вынулся. Двигатель назад тоже не получилось сдвинуть.
И ключ там на 15 на натяжителе а не на 13ть.
Ремень я поменял. Новот правую подушку двигателя так и не получилось



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных