Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП Af20


Сообщений в теме: 7

#1 SEREGA_WOOF

SEREGA_WOOF

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП

Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:56

Проблема такая при самодиагностики выдает 66 код ошибки. Сматрю в расшифровках там такого кода нет есть только 67... Помогите разгадать загадку. Причем код появляется сам без сигнала лампы S и без ввода каробки в аварию. Да Чуть не забыл в месте с ним еще код попутно идет 36.

#2 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:32

SEREGA_WOOF,
66-датчик температуры масла АКПП,высокое напряжение.
Спб, обращайтесь...

#3 SEREGA_WOOF

SEREGA_WOOF

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП

Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:33

ak720335, да прикольно он у меня вообще оборван smile.gif откуда напряжение smile.gif только это код 67 а не 66 если я не ошибаюсь.

#4 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 30 Апрель 2009 - 00:27

высокое напряжение и есть обрыв цепи

Прикрепленные изображения

  • P0003300.JPG

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#5 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 30 Апрель 2009 - 16:08

Цитата(SEREGA_WOOF @ 30.4.2009, 0:02) Просмотр сообщения

ak720335, только это код 67 а не 66 если я не ошибаюсь.
67 -тот же датчик ,только низкое напряжение.Скрути вместе оборванные провода и получишь 67-ю.

Спб, обращайтесь...

#6 SEREGA_WOOF

SEREGA_WOOF

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП

Отправлено 30 Апрель 2009 - 21:59

ak720335, По 66 понятно... Огромнейшее спасибо!!! Может подскажете что делать с 36 кодом... Какое сопративление должно быть у этого 3 эл-клапана.. И какие контакты мкнуть тестером надо ? Может Ли он влиять на вкл 1 й передачи?

#7 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 01 Май 2009 - 09:16

SEREGA_WOOF,
Пжлст.
Цитата
Какое сопротивление должно быть у этого 3 эл-клапана..
10-16 Ом.
Цитата
И какие контакты мкнуть тестером надо ?

Посмотри по схемке, номера пинов в разъёме и цвета проводов - http://opel-vectra1....jpg/314.eps.jpg ,искомый соленоид U13.3
Цитата
Может Ли он влиять на вкл 1 й передачи?
Не знаю.
Спб, обращайтесь...

#8 zett

zett

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 03 Март 2010 - 21:34

у меня тоже непонятная ошибочка 42 на аф 20,недавно появилась,появляется при движении на 4,по ровной,ничего в этот момент не включается не переключается,тупо не с того не с сего начинает моргать,непойму,и код ошибки не могу расшифровать,может кто подскажет чего



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных