Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет на горячую


Сообщений в теме: 11

#1 UDJIN

UDJIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec

Отправлено 30 Апрель 2009 - 17:07

машинка стала глохнуть.
Утром в прохладную погоду заводится без проблем и проезжаю 40км всё нормально.
А вечером с работы еду обратно жарко очень и двигатель нагревается так что включается вентилятор. так вот проехав так 40км уже возле дома ни с того ни с сего глохнет, причём на каждом светофоре.ХХ обороты вообще не держит, пытается всё время глохнуть, выжимаю сцепление - глохну. Зато утром заводится с пол пинка и ни разу не глохнет, что такое может быть ПОМОГИТЕ!!!
Поменял лямбда-зонт и свечи.
За 2 недели до этого менял ремень ГРМ и Помпу ролик и антифриз.

Сообщение отредактировал UDJIN: 30 Апрель 2009 - 18:12


#2 drmed

drmed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Компьютеры.......
  • Автомобиль: Vectra A 1992г C16NZ моновпрыск

Отправлено 03 Май 2009 - 20:49

1. Проверить все "скрутки" проводов в моторном отсеке, при необходимости скрутить заново
2. Проверить компрессию в цилиндрах
3. Заменинь"бегунок" и крышку тромблера


#3 UDJIN

UDJIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec

Отправлено 04 Май 2009 - 12:21

на выходных помыл двигатель, поменял масло фильтр, вв провода, прочистил подсос воздуха на моновпрыск,осмотрел форсунку - чистая но вокруг иголочки впрыска топлива коричневый круг маленький, может надо будет поехать прочистить ультразвуком или это нормально?
пока тьфу-тьфу не глохну, чуть покатаюсь напишу, а так скорей всего компрессия низкая у меня (померю скажу), это если менять там всё это наверное штук 10 положить надо будет sad.gif
+ в трамблёре провода поразъедало маслом я их почистил заизолировал. а крышка трамблёра вроде нормальная целая.

Сообщение отредактировал UDJIN: 04 Май 2009 - 12:22


#4 KALJUHIJ51

KALJUHIJ51

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:МУРМ. ОБЛ. г.АПАТИТЫ
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A C16NZ

Отправлено 11 Май 2009 - 19:03

Цитата(UDJIN @ 4.5.2009, 12:50)  

на выходных помыл двигатель, поменял масло фильтр, вв провода, прочистил подсос воздуха на моновпрыск,осмотрел форсунку - чистая но вокруг иголочки впрыска топлива коричневый круг маленький, может надо будет поехать прочистить ультразвуком или это нормально?
пока тьфу-тьфу не глохну, чуть покатаюсь напишу, а так скорей всего компрессия низкая у меня (померю скажу), это если менять там всё это наверное штук 10 положить надо будет sad.gif
+ в трамблёре провода поразъедало маслом я их почистил заизолировал. а крышка трамблёра вроде нормальная целая.

А МОЖЕТ У ТЕБЯ КОММУТАТОР ПОЛУЖИВОЙ, САМ ТОЛЬКО ЧТО СВОЙ ДОМУЧАЛ. 2 НЕДЕЛИ НА РАБОТУ КАТАЛСЯ НА АВОСЬ.

#5 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 12 Май 2009 - 16:04

KALJUHIJ51, ты мне смс присылал. здесь жми кнопку открыть тему Опель вектра А и подробненько описывай что у тебя не так. попробуем помочь
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#6 denis_shadrin

denis_shadrin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vektra A

Отправлено 11 Июнь 2009 - 10:57

Цитата(UDJIN @ 30.4.2009, 17:16)  

машинка стала глохнуть.
Утром в прохладную погоду заводится без проблем и проезжаю 40км всё нормально.
А вечером с работы еду обратно жарко очень и двигатель нагревается так что включается вентилятор. так вот проехав так 40км уже возле дома ни с того ни с сего глохнет, причём на каждом светофоре.ХХ обороты вообще не держит, пытается всё время глохнуть, выжимаю сцепление - глохну. Зато утром заводится с пол пинка и ни разу не глохнет, что такое может быть ПОМОГИТЕ!!!
Поменял лямбда-зонт и свечи.
За 2 недели до этого менял ремень ГРМ и Помпу ролик и антифриз.

У меня подобная ситуация, авто Вектра А, моноинжектор. Завожу на горячую, работает на холостых с перебоями, и через несколько минут глохнет. Завожу еще раз и еще раз, так может продолжаться раза 3-4, таже ситуация, работает 2-3 минуты и опять глохнет. Потом раз на пятый завожу, работает как часы, на холостых и едит тоже отлично. Аномалия какая то!!!! Что посоветуете?

#7 UDJIN

UDJIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec

Отправлено 11 Июнь 2009 - 18:53

сейчас когда завожу иногда выкидывает 45 ошибку.- богатая смесь - ошибка ЛЗ.
Ездил на диагностику сказали если ЛЗ новый-живой, то 100% сгорел вход в мозги от ЛЗ.надо менять мозги а это 4500 руб.
Сегодня еле доехал до дома. еду по трассе температура двигателя чуть больше 100 градусов.работает вентилятор вовсю.чуть уменьшаю обороты, т.е. убраю немного газ и машина резко теряет тягу, падают обороты в течение 3-5 сек и потом вообще отключается двиг, а на приборной панели загораются лампочки как и при включённом зажигании но выключенном двигателе. Т.е. просто напросто глохнет.
Но это происходит ТОЛЬКО на горячую. завожу - проеду 100м, заглохну, опять завожу проеду 100м и опять заглохну. стоит остыть машине хотя бы до температуры 90 градусов, заводится и не глохнет.
Помогите пожалуйста!!!

И почем мои проблемы появляются только на горячий двиг.
Если как говорят на сервисе проблема с мозгами на вход ЛЗ, то при отключении его должен ли двиг глохнуть????
просто когда я подключаю или отключаю всё-равно глохнет.

#8 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 12 Июнь 2009 - 08:28

Цитата(UDJIN @ 11.6.2009, 19:02)  

сейчас когда завожу иногда выкидывает 45 ошибку.- богатая смесь - ошибка ЛЗ.
Ездил на диагностику сказали если ЛЗ новый-живой, то 100% сгорел вход в мозги от ЛЗ.надо менять мозги а это 4500 руб.
Сегодня еле доехал до дома. еду по трассе температура двигателя чуть больше 100 градусов.работает вентилятор вовсю.чуть уменьшаю обороты, т.е. убраю немного газ и машина резко теряет тягу, падают обороты в течение 3-5 сек и потом вообще отключается двиг, а на приборной панели загораются лампочки как и при включённом зажигании но выключенном двигателе. Т.е. просто напросто глохнет.
Но это происходит ТОЛЬКО на горячую. завожу - проеду 100м, заглохну, опять завожу проеду 100м и опять заглохну. стоит остыть машине хотя бы до температуры 90 градусов, заводится и не глохнет.
Помогите пожалуйста!!!

И почем мои проблемы появляются только на горячий двиг.
Если как говорят на сервисе проблема с мозгами на вход ЛЗ, то при отключении его должен ли двиг глохнуть????
просто когда я подключаю или отключаю всё-равно глохнет.

forever.gif Обрати внимание на температуру чуть больше 100,это не нормально...Я уже кому то писал о рабочих температурах(термостат-полное раскрытие 72,датчик срабатывания вентилятора радиатора 90)У меня было так что выдавало 45 код и что я только не делал,пока не почистил все контакты во всех разъёмах.И был такой случай:лопнул патрубок,температура поползла за 100 градусов.При сбросе педали газа машина заглохла,утверждать не буду но подозреваю что в мозгах что то стоит что блокирует работу двигателя в такой ситуации.Ведь когда на панели приборов загорается ЧЕК,автомобиль переходит в режим АВАРИЙНОЙ РАБОТЫ. az.gif

#9 UDJIN

UDJIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec

Отправлено 12 Июнь 2009 - 09:20

Цитата(Влад001 @ 12.6.2009, 9:37)  

forever.gif Обрати внимание на температуру чуть больше 100,это не нормально...Я уже кому то писал о рабочих температурах(термостат-полное раскрытие 72,датчик срабатывания вентилятора радиатора 90)У меня было так что выдавало 45 код и что я только не делал,пока не почистил все контакты во всех разъёмах.И был такой случай:лопнул патрубок,температура поползла за 100 градусов.При сбросе педали газа машина заглохла,утверждать не буду но подозреваю что в мозгах что то стоит что блокирует работу двигателя в такой ситуации.Ведь когда на панели приборов загорается ЧЕК,автомобиль переходит в режим АВАРИЙНОЙ РАБОТЫ. az.gif

спасибо, сегодня поеду к другому электрику, потом напишу результат.

#10 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июнь 2009 - 22:28

Цитата(UDJIN @ 11.6.2009, 20:02)  

сейчас когда завожу иногда выкидывает 45 ошибку.- богатая смесь - ошибка ЛЗ.
Ездил на диагностику сказали если ЛЗ новый-живой, то 100% сгорел вход в мозги от ЛЗ.надо менять мозги а это 4500 руб.
Сегодня еле доехал до дома. еду по трассе температура двигателя чуть больше 100 градусов.работает вентилятор вовсю.чуть уменьшаю обороты, т.е. убраю немного газ и машина резко теряет тягу, падают обороты в течение 3-5 сек и потом вообще отключается двиг, а на приборной панели загораются лампочки как и при включённом зажигании но выключенном двигателе. Т.е. просто напросто глохнет.
Но это происходит ТОЛЬКО на горячую. завожу - проеду 100м, заглохну, опять завожу проеду 100м и опять заглохну. стоит остыть машине хотя бы до температуры 90 градусов, заводится и не глохнет.
Помогите пожалуйста!!!

И почем мои проблемы появляются только на горячий двиг.
Если как говорят на сервисе проблема с мозгами на вход ЛЗ, то при отключении его должен ли двиг глохнуть????
просто когда я подключаю или отключаю всё-равно глохнет.

Юджин, КАКИМ бензином последний раз заправлял свою машину? На какой заправке? Я с этим столкнулся, думал с ума сойду, засрало и лямбду, и катализатор, и ЕГР... . В первую очередь при этом выдавало именно ошибку 45. Пришлось отмучиться, залил нормальный бензин, сейчас всё почти прошло, не считая того, что попал на преждевременную замену масла, чистку ЕГР, лямбда сама ожила, катализатор подумываю вырезать... А мозги, при "засраной" лямбде просто пытаются как-то "усреднить"режим работы двигателя, а когда это не получается- машина и глохнет ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#11 UDJIN

UDJIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec

Отправлено 13 Июнь 2009 - 10:14

Вчера поменял мозги и о чудо!!!! пропала ошибка 45 пропала детонация двигателя, НО помимо мозгов проблема ещё в топливном насосе, качает еле еле, поменяю напишу , а так пока едешь чувствуется как слегка дергается машинка....

#12 UDJIN

UDJIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec

Отправлено 13 Июнь 2009 - 14:22

Цитата(Крашер @ 12.6.2009, 23:37)  

Юджин, КАКИМ бензином последний раз заправлял свою машину? На какой заправке? Я с этим столкнулся, думал с ума сойду, засрало и лямбду, и катализатор, и ЕГР... . В первую очередь при этом выдавало именно ошибку 45. Пришлось отмучиться, залил нормальный бензин, сейчас всё почти прошло, не считая того, что попал на преждевременную замену масла, чистку ЕГР, лямбда сама ожила, катализатор подумываю вырезать... А мозги, при "засраной" лямбде просто пытаются как-то "усреднить"режим работы двигателя, а когда это не получается- машина и глохнет ph34r.gif

заправляюсь 95-м на газпроме и заливаю castrol tbe



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных