
Опорный диск
Автор
giorgi26
, 04 Май 2009 09:23
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 04 Май 2009 - 09:23
В последнее время стал замечать что тормоза стали не эфективные, калодки почти новые BOSCH, вчера случайно посмотрел на опорные диски, вся гладкая поверхность исполосованна, что делать? менять колодки? шлифовать опорные диски? что посоветуете? от чего ето могло произойти? от колодок или?
#2
Отправлено 04 Май 2009 - 09:28
В последнее время стал замечать что тормоза стали не эфективные, калодки почти новые BOSCH, вчера случайно посмотрел на опорные диски, вся гладкая поверхность исполосованна, что делать? менять колодки? шлифовать опорные диски? что посоветуете? от чего ето могло произойти? от колодок или?
диски менять... колодки менять...тормозную жидкость менять..
+к этому, смотреть что с задними тормозами, они тоже должны тормозить

а вообще, то что диски в линиях все это нормально. так будет и с новыми через пару тыс км...
#4
Отправлено 04 Май 2009 - 09:35
giorgi26,
ну смотря к каком состоянии опорные диски, если они не очень изношены и корявость их не велика-то можно и отшлифовать
Nokla,
ну насчет замены колодок и опорных дисков еще понятно, но зачем менять тормозную жидкость???

Потому, что тормозную жидкость менять нужно раз в два года... Но об этом, к сожалению, мало кто парится... Пока педаль на ходу не провалится

#5
Отправлено 04 Май 2009 - 09:36
вся гладкая поверхность исполосованна - от чего ето могло произойти? от колодок или?
скорее всего от старых непригодных колодок, как давно ты поменял старые?? сколько км прошел на новых? впринципе не видя твоих опорных могу сказать, поездяй 200-300км может бть и сами отшлифуются
хорошо было-бы посмотреть, сфоткай и в студию

#6
Отправлено 04 Май 2009 - 09:37
А вообще, если будешь все менять, то ставь тормоза от Вектра А 2.0. Там диски 256 мм и суппорта побольше. Тормоза самую малость станут лучше и не будут бояться перегревов ибо вентилируемые.
Суппорта б/у найди АТЕ, а диски и колодки новые купи. Заодно и жидкость поменяешь...
Суппорта б/у найди АТЕ, а диски и колодки новые купи. Заодно и жидкость поменяешь...
#7
Отправлено 04 Май 2009 - 09:39
А вообще, если будешь все менять, то ставь тормоза от Вектра А 2.0. Там диски 256 мм и суппорта побольше. Тормоза самую малость станут лучше и не будут бояться перегревов ибо вентилируемые.
Суппорта б/у найди АТЕ, а диски и колодки новые купи. Заодно и жидкость поменяешь...
не знаю скольки мм у меня опорные, но то что у меня вентилируемые это факт (так как мотор X16XEL, суппорты большие что даже не все 14ые диски лезут)
#8
Отправлено 04 Май 2009 - 09:43
не знаю скольки мм у меня опорные, но то что у меня вентилируемые это факт (так как мотор X16XEL, суппорты большие что даже не все 14ые диски лезут)
значит бывшие хозяева у тебя меняли суппорта и диски... в оригинале у тебя должны идти самые слабые тормоза... должны быть 236мм диски. Но если машина продавалась в стране 3-ого мира, либо с пакетом плохих дорог, то 256мм, т.е. от ова 2.0, и 14 диски ДОЛЖНЫ налезть.
Сообщение отредактировал Nokla: 04 Май 2009 - 09:44
#9
Отправлено 04 Май 2009 - 09:53
Бредятина какая-то . 14 диски не все лезут. Либо лезут-либо нет.
Проблема скорее всего в жидкости. Менять её надо. Она с годами воду впитывает (гигроскопичность) а вода как известно при нагреве превращается в пар. Отсюда паровые пробки и неэффективная работа тормозов. А при экстренном торможении есть риск вообще остаться без тормозов. Ну а диски промерять и шлифануть если есть запас. Но я бы поменял . Стоят они не так дорого. В 3 000 рэ за пару легко уложижся.
Проблема скорее всего в жидкости. Менять её надо. Она с годами воду впитывает (гигроскопичность) а вода как известно при нагреве превращается в пар. Отсюда паровые пробки и неэффективная работа тормозов. А при экстренном торможении есть риск вообще остаться без тормозов. Ну а диски промерять и шлифануть если есть запас. Но я бы поменял . Стоят они не так дорого. В 3 000 рэ за пару легко уложижся.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#10
Отправлено 04 Май 2009 - 10:24
В последнее время стал замечать что тормоза стали не эфективные, калодки почти новые BOSCH, вчера случайно посмотрел на опорные диски, вся гладкая поверхность исполосованна, что делать? менять колодки? шлифовать опорные диски? что посоветуете? от чего ето могло произойти? от колодок или?
то что ты называеш опорным диском, на самом деле называется тормозной диск
а опорный диск - это в барабанных тормозах основание к которому крепятся тормозные цилиндры и проч.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных