Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опорный диск


Сообщений в теме: 13

#1 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 04 Май 2009 - 09:23

В последнее время стал замечать что тормоза стали не эфективные, калодки почти новые BOSCH, вчера случайно посмотрел на опорные диски, вся гладкая поверхность исполосованна, что делать? менять колодки? шлифовать опорные диски? что посоветуете? от чего ето могло произойти? от колодок или?

#2 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 04 Май 2009 - 09:28

Цитата(giorgi26 @ 4.5.2009, 10:52) Просмотр сообщения

В последнее время стал замечать что тормоза стали не эфективные, калодки почти новые BOSCH, вчера случайно посмотрел на опорные диски, вся гладкая поверхность исполосованна, что делать? менять колодки? шлифовать опорные диски? что посоветуете? от чего ето могло произойти? от колодок или?

диски менять... колодки менять...тормозную жидкость менять..
+к этому, смотреть что с задними тормозами, они тоже должны тормозить smile.gif

а вообще, то что диски в линиях все это нормально. так будет и с новыми через пару тыс км...

#3 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 04 Май 2009 - 09:33

giorgi26,
ну смотря к каком состоянии опорные диски, если они не очень изношены и корявость их не велика-то можно и отшлифовать

Nokla,
ну насчет замены колодок и опорных дисков еще понятно, но зачем менять тормозную жидкость??? ai.gif


#4 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 04 Май 2009 - 09:35

Цитата(StasJ @ 4.5.2009, 11:02) Просмотр сообщения

giorgi26,
ну смотря к каком состоянии опорные диски, если они не очень изношены и корявость их не велика-то можно и отшлифовать

Nokla,
ну насчет замены колодок и опорных дисков еще понятно, но зачем менять тормозную жидкость??? ai.gif

Потому, что тормозную жидкость менять нужно раз в два года... Но об этом, к сожалению, мало кто парится... Пока педаль на ходу не провалится ar.gif


#5 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 04 Май 2009 - 09:36

Цитата(giorgi26 @ 4.5.2009, 9:52) Просмотр сообщения

вся гладкая поверхность исполосованна - от чего ето могло произойти? от колодок или?


скорее всего от старых непригодных колодок, как давно ты поменял старые?? сколько км прошел на новых? впринципе не видя твоих опорных могу сказать, поездяй 200-300км может бть и сами отшлифуются

хорошо было-бы посмотреть, сфоткай и в студию bf.gif


#6 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 04 Май 2009 - 09:37

А вообще, если будешь все менять, то ставь тормоза от Вектра А 2.0. Там диски 256 мм и суппорта побольше. Тормоза самую малость станут лучше и не будут бояться перегревов ибо вентилируемые.
Суппорта б/у найди АТЕ, а диски и колодки новые купи. Заодно и жидкость поменяешь...

#7 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 04 Май 2009 - 09:39

Цитата(Nokla @ 4.5.2009, 10:06) Просмотр сообщения

А вообще, если будешь все менять, то ставь тормоза от Вектра А 2.0. Там диски 256 мм и суппорта побольше. Тормоза самую малость станут лучше и не будут бояться перегревов ибо вентилируемые.
Суппорта б/у найди АТЕ, а диски и колодки новые купи. Заодно и жидкость поменяешь...

не знаю скольки мм у меня опорные, но то что у меня вентилируемые это факт (так как мотор X16XEL, суппорты большие что даже не все 14ые диски лезут)


#8 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 04 Май 2009 - 09:43

Цитата(StasJ @ 4.5.2009, 11:08) Просмотр сообщения

не знаю скольки мм у меня опорные, но то что у меня вентилируемые это факт (так как мотор X16XEL, суппорты большие что даже не все 14ые диски лезут)

значит бывшие хозяева у тебя меняли суппорта и диски... в оригинале у тебя должны идти самые слабые тормоза... должны быть 236мм диски. Но если машина продавалась в стране 3-ого мира, либо с пакетом плохих дорог, то 256мм, т.е. от ова 2.0, и 14 диски ДОЛЖНЫ налезть.

Сообщение отредактировал Nokla: 04 Май 2009 - 09:44


#9 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 04 Май 2009 - 09:53

Бредятина какая-то . 14 диски не все лезут. Либо лезут-либо нет.

Проблема скорее всего в жидкости. Менять её надо. Она с годами воду впитывает (гигроскопичность) а вода как известно при нагреве превращается в пар. Отсюда паровые пробки и неэффективная работа тормозов. А при экстренном торможении есть риск вообще остаться без тормозов. Ну а диски промерять и шлифануть если есть запас. Но я бы поменял . Стоят они не так дорого. В 3 000 рэ за пару легко уложижся.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#10 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 04 Май 2009 - 10:24

Цитата(giorgi26 @ 4.5.2009, 9:52) Просмотр сообщения

В последнее время стал замечать что тормоза стали не эфективные, калодки почти новые BOSCH, вчера случайно посмотрел на опорные диски, вся гладкая поверхность исполосованна, что делать? менять колодки? шлифовать опорные диски? что посоветуете? от чего ето могло произойти? от колодок или?


то что ты называеш опорным диском, на самом деле называется тормозной диск
а опорный диск - это в барабанных тормозах основание к которому крепятся тормозные цилиндры и проч.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#11 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 04 Май 2009 - 10:33

Цитата(ACTPABOd @ 4.5.2009, 12:53) Просмотр сообщения

то что ты называеш опорным диском, на самом деле называется тормозной диск
а опорный диск - это в барабанных тормозах основание к которому крепятся тормозные цилиндры и проч.

спасибо, учту

#12 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 08 Май 2009 - 11:11

сегодня поставил калодки ATE, про тормозные диски сказали что ничего страшного и что колодки их отшлифуют, посмотрим rolleyes.gif

#13 loki22

loki22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 08 Май 2009 - 13:08

раз уж о тормозах заговорили, вопрос: на экзисте в справке на колодки ATE написано "для а/м с тормозной системой ATE", а пойдут они на обычные суппорта (не ATE)? и мож кто знает, как называется тормозная система "по умолчанию"?

#14 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 08 Май 2009 - 19:55

Цитата(ВИЙ @ 4.5.2009, 10:22) Просмотр сообщения

Бредятина какая-то . 14 диски не все лезут. Либо лезут-либо нет.

не бред, а факт. Если не верится,могу пофоткать те которые не полезли и те, которые сейчас стоят
(обе пары 14ые)




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных