Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибка Р0420.


Сообщений в теме: 17

#1 nikolanek

nikolanek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1,8

Отправлено 05 Май 2009 - 07:53

Уважаемые опелеводы и зафироведы!
02.05.09 поехал в Углич - посмотреть как там.
На обратном пути загорелся и горит значок двигателя.
Методом "педали в пол" выяснил код неисправности - 0420 "Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога".
Двигатель Z18XE, машина 2004г. - Зафира А, пробег 100 000км.
Брал с рук в 2007г.
В прошлом году была проблема: неправильный состав смеси. Вылечил промывкой дросельной заслонки, промывкой инжекторов, заменой лямбда-зондов (обоих). Заменил масло, фильтры (воздушный, топливный, маслянный). Заправляюсь на Лукойле 92-й экто.
Вопрос: что делать? и может ли это быть смываемой грязью в топливном баке?
Бак заправляю всегда полным и при остатке 15-20л вновь заправляю. Но в этот раз выездил почти весь, оставалось 5л.

#2 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 05 Май 2009 - 11:06

Довольно интересно: мне тут рассказывали, что на 1,8 всего одна ля... а ты две менял... оч. интересно...
это конечно отступление, код посмотрю...
вариантов опять же море:
1. нужно саму ля в работе посмотреть,
2. может катализатор сам уже нуждается в замене.
3. может где проводка поизносилась, утерян контакт...

Да и еще, мне думается остатки в баке не связаны с системой выпуска отработанных газов, у тебя были бы проблемы с системой зажигания, если бы инжектора подзасорились...
Изображение
Череповец

#3 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 05 Май 2009 - 16:22

Я бы вообще не паниковал. Сбросить надо ошибки и посмотреть, вылезет или нет. У меня по лямбде редко, но периодически выскакивает ошибка, так я ее сброшу и она несколько месяцев не лезет. С расходом и прочими параметрами все ОК. Тут может также. Если после сброса сразу вылезет, то тогда лечить.
BMW X5 3.0d 2006

#4 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 05 Май 2009 - 16:48

http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf

#5 aLEXSCARE

aLEXSCARE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г. Ярцево, Смоленская обл.
  • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001

Отправлено 06 Май 2009 - 14:48

Извините что не в тему. Как проверить код ошибки "педалью в пол". И этот метод работает только когда горит значок или можно на исправной машине( типа просто поморгает) Если можно подробнее, а то я пробовал ничего не получилось(zafira a 2001 z22se автомат). Спасибо

#6 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 06 Май 2009 - 15:29

http://www.astra-clu...p...114&t=13792
см.сообщение 2 для АКПП

#7 nikolanek

nikolanek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1,8

Отправлено 07 Май 2009 - 11:03

Всем спасибо! Особенно - ded M
В дополнение к статье вот еще http://www.catalizator.ru/
Для mell Зафиры с 2004г - рейстайлинговые: ну там спинки задних седений стали откидываться по одному и др. Возникли заморочки связанные с евро-4.
Мое решение такое: хозяин до меня использовал всякое топливо, я стал использовать экто (эффект очистки) - очистки из бака полезли в цилиндры (отсюда промывка инжекторов), затем в катализатор, где и оседают до сих пор. Значит менять катализатор однозначно.

#8 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 08 Май 2009 - 12:43

Цитата
Значит менять катализатор однозначно.

... При этом не забывая, что есть много контор, ставящих совместимые катализаторы (в случае с 2-мя лямбдами), которые раза в 1.5-2 дешевле оригинала smile.gif
-= The Stainless Steel Cat =-

#9 nikolanek

nikolanek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1,8

Отправлено 08 Май 2009 - 22:28

конечно буду ставить универсальный, дешевый (по сравнению с оригиналом).

#10 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 08 Май 2009 - 22:36

Цитата(Steel_Cat @ 8.5.2009, 14:12)  

... При этом не забывая, что есть много контор, ставящих совместимые катализаторы (в случае с 2-мя лямбдами), которые раза в 1.5-2 дешевле оригинала smile.gif

Если можно , раскройте более подробно понятие СОВМЕСТИМЫЙ.


#11 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 08 Май 2009 - 22:50

Цитата(nikolanek @ 8.5.2009, 23:57)  

конечно буду ставить универсальный, дешевый (по сравнению с оригиналом).

Интересно что пишут о времени жизни универсальных дешевых катов по сравнению с оригиналом при
идентичных нормальных условиях эксплуатации?Нутром чую ,что дешевые проживут меньше,но вот на сколько?


#12 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 09 Май 2009 - 06:24

Цитата(ded M @ 9.5.2009, 0:19)  

Интересно что пишут о времени жизни универсальных дешевых катов по сравнению с оригиналом при
идентичных нормальных условиях эксплуатации?Нутром чую ,что дешевые проживут меньше,но вот на сколько?


А я когда решал проблему с chek, завел разговор со своим диагностом на счет универсальных катов...
Он посмеялся и говорит: "парни недавно меняли, поставили универсальный, через месяц умер..., а недавно (на неделе) еще один клиен был, пока еще не возвращался, но думаю приедет...

Я не знаю, возможно и есть нормальные универсальные, только как быть уверенным, что отдаешь свои бабосы на дело, а не за мусор... Я решил вопрос кат. не менять, бороться электронным способом...
Толку от него, как от козла молока... у меня авто без ката ТО на СО2 проходит без проблем на 2,2л двигле без ката, а наша классиссика 1,3л не проходит... Это разве не УЖОССС!!!

Сообщение отредактировал mell: 09 Май 2009 - 06:26

Изображение
Череповец

#13 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 09 Май 2009 - 16:08

Как продолжение темы http://forum.opel-cl...opic=7253&st=80
Читать с сообщения 96.

#14 nikolanek

nikolanek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1,8

Отправлено 08 Июнь 2009 - 21:06

ну вот. отчитываюсь.
нашел фирму по замене катализатора, позвонил, узнал цену - замена на универсальный - 12,0 тыс. руб. Но предложили не ставить катализатор, а установить пламегаситель - это более надежно. Согласился.
Стал еще раз думать.
Катализатор забивается отходами несгорания. Значит либо плохое топливо, либо свечи. Скорее и то и другое.
Заменил свечи и перешел на 95-й экто. Лампочка перестала гореть. Решил погонять на скорости т.е. дать машине прос....ся. Доводил скорость до 150км. Катался часа 1,5-2,0.
Лампочка больше не горит. Тьфу-тьфу-тьфу.
Короче: торопиться менять не надо.

#15 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 08 Июнь 2009 - 21:17

Цитата(nikolanek @ 8.6.2009, 21:15)  
Значит либо плохое топливо, либо свечи.

........Либо масложор у двигателя.Кстати и при хорошем топливе катализаторы вечными не бывают.
По поводу Вашего метода решения проблемы просьба периодически сообщать о том как ведет себя катализатор на Вашем авто.Удачи!


#16 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:05

Цитата(ded M @ 8.6.2009, 22:17)  

........Либо масложор у двигателя.Кстати и при хорошем топливе катализаторы вечными не бывают.
По поводу Вашего метода решения проблемы просьба периодически сообщать о том как ведет себя катализатор на Вашем авто.Удачи!

у меня масложор и ошибка загорается переодически 0420
что делать?

#17 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:25

Устранить масложор, а 0420 следствие масложора.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#18 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:28

0420, а так же 0136, 0141, 1405, 0400 и пр. ошибки по второму ЛЗ И ЕГР, можно устранить, залив АДАКТовский софт под евро2.
Никого не агитирую, но это один из самых простых и проверенных вариантов, который делается за 20 минут. Лишь бы кат не был забит, тогда потребуется его физическое удаление или замена.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 30 Январь 2014 - 21:30

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных