Ошибка Р0420.
#1
Отправлено 05 Май 2009 - 07:53
02.05.09 поехал в Углич - посмотреть как там.
На обратном пути загорелся и горит значок двигателя.
Методом "педали в пол" выяснил код неисправности - 0420 "Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога".
Двигатель Z18XE, машина 2004г. - Зафира А, пробег 100 000км.
Брал с рук в 2007г.
В прошлом году была проблема: неправильный состав смеси. Вылечил промывкой дросельной заслонки, промывкой инжекторов, заменой лямбда-зондов (обоих). Заменил масло, фильтры (воздушный, топливный, маслянный). Заправляюсь на Лукойле 92-й экто.
Вопрос: что делать? и может ли это быть смываемой грязью в топливном баке?
Бак заправляю всегда полным и при остатке 15-20л вновь заправляю. Но в этот раз выездил почти весь, оставалось 5л.
#2
Отправлено 05 Май 2009 - 11:06
это конечно отступление, код посмотрю...
вариантов опять же море:
1. нужно саму ля в работе посмотреть,
2. может катализатор сам уже нуждается в замене.
3. может где проводка поизносилась, утерян контакт...
Да и еще, мне думается остатки в баке не связаны с системой выпуска отработанных газов, у тебя были бы проблемы с системой зажигания, если бы инжектора подзасорились...
Череповец
#3
Отправлено 05 Май 2009 - 16:22
#5
Отправлено 06 Май 2009 - 14:48
#6
Отправлено 06 Май 2009 - 15:29
#7
Отправлено 07 Май 2009 - 11:03
В дополнение к статье вот еще http://www.catalizator.ru/
Для mell Зафиры с 2004г - рейстайлинговые: ну там спинки задних седений стали откидываться по одному и др. Возникли заморочки связанные с евро-4.
Мое решение такое: хозяин до меня использовал всякое топливо, я стал использовать экто (эффект очистки) - очистки из бака полезли в цилиндры (отсюда промывка инжекторов), затем в катализатор, где и оседают до сих пор. Значит менять катализатор однозначно.
#11
Отправлено 08 Май 2009 - 22:50
конечно буду ставить универсальный, дешевый (по сравнению с оригиналом).
Интересно что пишут о времени жизни универсальных дешевых катов по сравнению с оригиналом при
идентичных нормальных условиях эксплуатации?Нутром чую ,что дешевые проживут меньше,но вот на сколько?
#12
Отправлено 09 Май 2009 - 06:24
Интересно что пишут о времени жизни универсальных дешевых катов по сравнению с оригиналом при
идентичных нормальных условиях эксплуатации?Нутром чую ,что дешевые проживут меньше,но вот на сколько?
А я когда решал проблему с chek, завел разговор со своим диагностом на счет универсальных катов...
Он посмеялся и говорит: "парни недавно меняли, поставили универсальный, через месяц умер..., а недавно (на неделе) еще один клиен был, пока еще не возвращался, но думаю приедет...
Я не знаю, возможно и есть нормальные универсальные, только как быть уверенным, что отдаешь свои бабосы на дело, а не за мусор... Я решил вопрос кат. не менять, бороться электронным способом...
Толку от него, как от козла молока... у меня авто без ката ТО на СО2 проходит без проблем на 2,2л двигле без ката, а наша классиссика 1,3л не проходит... Это разве не УЖОССС!!!
Сообщение отредактировал mell: 09 Май 2009 - 06:26
Череповец
#13
Отправлено 09 Май 2009 - 16:08
#14
Отправлено 08 Июнь 2009 - 21:06
нашел фирму по замене катализатора, позвонил, узнал цену - замена на универсальный - 12,0 тыс. руб. Но предложили не ставить катализатор, а установить пламегаситель - это более надежно. Согласился.
Стал еще раз думать.
Катализатор забивается отходами несгорания. Значит либо плохое топливо, либо свечи. Скорее и то и другое.
Заменил свечи и перешел на 95-й экто. Лампочка перестала гореть. Решил погонять на скорости т.е. дать машине прос....ся. Доводил скорость до 150км. Катался часа 1,5-2,0.
Лампочка больше не горит. Тьфу-тьфу-тьфу.
Короче: торопиться менять не надо.
#15
Отправлено 08 Июнь 2009 - 21:17
........Либо масложор у двигателя.Кстати и при хорошем топливе катализаторы вечными не бывают.
По поводу Вашего метода решения проблемы просьба периодически сообщать о том как ведет себя катализатор на Вашем авто.Удачи!
#16
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:05
........Либо масложор у двигателя.Кстати и при хорошем топливе катализаторы вечными не бывают.
По поводу Вашего метода решения проблемы просьба периодически сообщать о том как ведет себя катализатор на Вашем авто.Удачи!
у меня масложор и ошибка загорается переодически 0420
что делать?
#18
Отправлено 30 Январь 2014 - 21:28
Никого не агитирую, но это один из самых простых и проверенных вариантов, который делается за 20 минут. Лишь бы кат не был забит, тогда потребуется его физическое удаление или замена.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 30 Январь 2014 - 21:30
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных