Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как накачивать колеса - бары, атмосферы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

#1 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 05 Май 2009 - 10:57

Уважаемые пользователи! Либо весна на маеня так действует, либо переработал, но что-то я запутался. Обо всем по порядку. У меня Аскона 16SH хэтч с 13-ти дюймовыми дисками и 175/70 колесами. Также имеется электрический компрессор с двойной шкалой, разбитой в барах (bar) и фунтах на квадратный дюйм (lbf/in). Та шкала, которая в фунтах (внешняя, черная) разбита в числах 10, 20, 30 и тд. с промежуточными рисками с шагом в 0.2. Та, которая в барах (красная, внутренняя) разбита в числах 1, 2 и т.д. 3 года накачивал колеса по внешней (фунтовой) шкале в таких пределах - передние - 19, задние - 18, т.к. думал, что это получается 1.9 и 1.8 атм. соответственно. И при этом нормально ездил. И тут, как назло, читал руководство по ремонту и обслуживанию (издательство Гранд,1996) и наткнулся на таблицу, как надо накачивать колеса (стр.99 и 156). И обратил внимание, что там, если накачивать в фунтах, совершенно другие цифры. По этой книге получается, что передние колеса я должен накачивать до значения 28, задние до 25 фунтов на дюйм (1,9 и 1,7 бар соответственно). Это получается, что я 3 года ездил на спущенных шинах????!!! blink.gif Из этого тогда вытекает такой вопрос. Как меняют шины на шиномонтаже? Они же их там накачивают сами, и, по идее, до нужных пределов. Кто в курсе, просветите, плиз, все-таки до каких значений мне накачавать колеса? Совсем крыша поехала. Пора в отпуск... blink.gif

Сообщение отредактировал sergeyvolenev: 05 Май 2009 - 11:00

  • JamesRap сказал за это спасибо

#2 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 05 Май 2009 - 11:05

да они почти всегда 2 атмосферы дают и не думают! бывают спрашивают, - сколько мол качать? но редко, и я сам всегда на 2-е качаю и езжу! ничего вроде!

#3 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 05 Май 2009 - 11:42

Манометр во всех этих компрессорах как правило врет и врет конкретно! Возил с собой раньше калиброванный советский манометр, у деда из копейки забрал, после накаивания всегда перепроверял, ну и так просто проверял давление им. Он миниатюрный и более удобный для этого.
Изображение

А потом резину новую купил, диски привел в порядок.. мне накачивают на шиномонтаже и я ездил год и не проверял давление. Когда колеса продавал для будущего хозяина проверили давление - все в норме. На вектре колесико подспускало... я просто мимо шиномонтажки езжу с работы - раз в неделю мне ребята подкачивали.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#4 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 05 Май 2009 - 11:52

Цитата(GoFrenDiy @ 5.5.2009, 13:11)  

Манометр во всех этих компрессорах как правило врет и врет конкретно! Возил с собой раньше калиброванный советский манометр, у деда из копейки забрал, после накаивания всегда перепроверял, ну и так просто проверял давление им. Он миниатюрный и более удобный для этого.

А потом резину новую купил, диски привел в порядок.. мне накачивают на шиномонтаже и я ездил год и не проверял давление. Когда колеса продавал для будущего хозяина проверили давление - все в норме. На вектре колесико подспускало... я просто мимо шиномонтажки езжу с работы - раз в неделю мне ребята подкачивали.

Так это советский манометр, который меряет в атмосферах, у меня такого нет. Зато есть такой же, только китайский и размеченный также как и компрессор. Их показания сходятся. У меня в фунтах и барах. Возможно, на компрессоре он и врет, но ведь не очень намного. Вопрос вот в чем. Кто накачивает компрессорами, размеченными в фунтах/дюйм и барах, сколько конкретно у вас показывает прибор, до какого значения вы накачиваете в этом случае (что бар равен атмосфере я в курсе).

Сообщение отредактировал sergeyvolenev: 05 Май 2009 - 11:55


#5 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 05 Май 2009 - 11:54

Цитата(sergeyvolenev @ 5.5.2009, 12:21)  

Так это советский манометр, который меряет в атмосферах. А у меня в фунтах и барах. Возможно, на компрессоре он и врет, но ведь не очень намного. Вопрос вот в чем. Кто накачивает компрессорами, размеченными в фунтах/дюйм и барах, сколько конкретно у вас показывает прибор, до какого значения вы накачиваете в этом случае (что бар равен атмосфере я в курсе).
купи себе обычный в атмосферах меряющий и забуть про эту проблему! он копейки стоит!


#6 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 05 Май 2009 - 11:58

Цитата(payne @ 5.5.2009, 13:23)  

купи себе обычный в атмосферах меряющий и забуть про эту проблему! он копейки стоит!

Зачем, если эти же атмосферы есть и на компрессоре (только они там барами зовутся). Мне интересен факт накачки пользователями именно в этих "неметрических" системах измерений, тем более, что фирменное руководство от Асконы использует такие же.

#7 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 05 Май 2009 - 12:11

sergeyvolenev, исчо раз объясняю - те манометры ВРУТ! Если интересно - у меня 3 машины с 3мя разными компрессорами. На корсе хороший, дорогой у него 2.5 бара = 2.4 атмосферы. В вектре и в асконе раздолбанные. Вектровским я качал до 2х бар, на монтажке сказали было 1,2... Асконовский 1.7=2 атм. У кента тоже какой-то китайский - у него наоборот перекачивает... цифры не помню... кому-то может и пофик разница в 0,1-0,2 атм... но лично я, пересев на 195/65/15 начал чувствовать и слышать разницу между 1,8/2,0/2,2!

Съездий на монтажку или попроси у кого нить заведомо точной и калиброваный манометр, накачай колесо своим прибором... ну там 1,8/2,0/2,2/2,4 и при этом сделай замеры правильным. Маркером прям на компрессоре запиши ИСТИНЫЕ значения и не делай больше себе моск!
Я если качаю компрессором, то лишь только для того шоб доехать до шиномонтажа!!!! А вообще, на своем же опыте. понял - лучше держать колеса в порядке - шоб не спускали!

з.ы. 1 бар = 0,98692 атм
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#8 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 05 Май 2009 - 12:27

Компрессор "Беркут"
2.2 все качаю.
Когда на "Молодежку" еду - 3-3,2 качаю там уже.

Сообщение отредактировал Wagon: 05 Май 2009 - 12:28

Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#9 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 05 Май 2009 - 12:30

Цитата(GoFrenDiy @ 5.5.2009, 13:40)  

sergeyvolenev, исчо раз объясняю - те манометры ВРУТ! Если интересно - у меня 3 машины с 3мя разными компрессорами. На корсе хороший, дорогой у него 2.5 бара = 2.4 атмосферы. В вектре и в асконе раздолбанные. Вектровским я качал до 2х бар, на монтажке сказали было 1,2... Асконовский 1.7=2 атм. У кента тоже какой-то китайский - у него наоборот перекачивает... цифры не помню... кому-то может и пофик разница в 0,1-0,2 атм... но лично я, пересев на 195/65/15 начал чувствовать и слышать разницу между 1,8/2,0/2,2!

Съездий на монтажку или попроси у кого нить заведомо точной и калиброваный манометр, накачай колесо своим прибором... ну там 1,8/2,0/2,2/2,4 и при этом сделай замеры правильным. Маркером прям на компрессоре запиши ИСТИНЫЕ значения и не делай больше себе моск!
Я если качаю компрессором, то лишь только для того шоб доехать до шиномонтажа!!!! А вообще, на своем же опыте. понял - лучше держать колеса в порядке - шоб не спускали!

з.ы. 1 бар = 0,98692 атм


Разница в 0,1-0,2 бара действительно для меня не важна, поскольку я 3 года(!!!) накачивал в этих долбанных фунтах и порлучается, что давление в шинах у меня было 1.1 - 1.2 бара blink.gif Короче, пошел докачивать до 1,9. Ошибка в том, что когда-то у меня был ножной советский насос, так у него манометр был размечен в атмосферах. А купив электрический, не обратил внимание в чем он там отградуирован. Лучше поздно чем никогда.

#10 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 05 Май 2009 - 12:44

sergeyvolenev, у меня когда электрический был с такими же шкалами, качал до 2 бар....потом продал его за ненадобностью. Подкачиваю колеса 2 раза в год перед дальней дорогой на шиномонтажке. Делов на 5 минут.

#11 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 05 Май 2009 - 13:14

и по моим данным 1 бар=0,98 атмосферы я когда качаю колеса всегда по бар(ом) ориентируюсь

#12 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 05 Май 2009 - 14:37

оО это ж как можно было 3 года(!!!) ездить на полуспущенных колесах и не только не ощутить этого, но и не лешится протектора по краям???
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#13 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 05 Май 2009 - 15:57

Цитата(GoFrenDiy @ 5.5.2009, 16:06)  

оО это ж как можно было 3 года(!!!) ездить на полуспущенных колесах и не только не ощутить этого, но и не лешится протектора по краям???

Сам удивляюсь. rolleyes.gif Наверно 3 фактора: на работу езжу на метро - в центр на машине ехать не реально. Поэтому пробег не такой и большой. И не суюсь в лес и на грунтовые дороги, а езжу в основном по кольцевой, ну и за город по шоссе. Ну кстати, колеса не выглядят уж совсем спущенными. P.S. Да и колеса не травят. Просто я помню, как их накачивал, а тут книжка на глаза попалась. После пошел посмотрел насос и обалдел...

Сообщение отредактировал sergeyvolenev: 05 Май 2009 - 15:58


#14 Altair

Altair

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Piter
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 05 Май 2009 - 16:06

Не парь себе мозг, открой мануал и найди где на твоей машине шильда по накачке.
У Вектры - лючок бензобака, крышка с обратной стороны.
Посмтри, что там написано, какое давление при обычной (не максимальной загрузке), отними от него 10%, т.к. иначе подвеску будешь очень часто менять и выстави это давление (обрати внимание, что давление перед-зад = разное)
Удачи, читай мануал flag.gif

#15 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 05 Май 2009 - 16:21

Цитата(Altair @ 5.5.2009, 17:35)  

Не парь себе мозг, открой мануал и найди где на твоей машине шильда по накачке.
У Вектры - лючок бензобака, крышка с обратной стороны.
Посмтри, что там написано, какое давление при обычной (не максимальной загрузке), отними от него 10%, т.к. иначе подвеску будешь очень часто менять и выстави это давление (обрати внимание, что давление перед-зад = разное)
Удачи, читай мануал flag.gif

Уже прочитал вот это:
Изображение

И вот таблица оттуда, может пригодится еще комунибудь умному, навроде меня blink.gif rolleyes.gif

Изображение


#16 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Май 2009 - 17:10

Цитата(Altair @ 5.5.2009, 19:35)  

Посмтри, что там написано, какое давление при обычной (не максимальной загрузке), отними от него 10%, т.к. иначе подвеску будешь очень часто менять и выстави это давление

Вот конструкторы автомобилей тупые! или все-таки не тупые?
Снижение давления в шинах снижает нагрузку на подвеску...
Зато:
- увеличивает расход топлива;
- увеличивает износ шин;
- заметно ухудшает управляемость.
Вы все еще хотите ездить с пониженным давлением в шинах?

#17 ujin

ujin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel_Ascona_C 1987 16N pierbubg_1b1 МКПП_(F16/4) 4-х_дв.седан

Отправлено 07 Май 2009 - 19:06

Цитата(sergeyvolenev @ 5.5.2009, 11:26)  

Уважаемые пользователи! Либо весна на маеня так действует, либо переработал, но что-то я запутался. Обо всем по порядку. У меня Аскона 16SH хэтч с 13-ти дюймовыми дисками и 175/70 колесами. Также имеется электрический компрессор с двойной шкалой, разбитой в барах (bar) и фунтах на квадратный дюйм (lbf/in). Та шкала, которая в фунтах (внешняя, черная) разбита в числах 10, 20, 30 и тд. с промежуточными рисками с шагом в 0.2. Та, которая в барах (красная, внутренняя) разбита в числах 1, 2 и т.д. 3 года накачивал колеса по внешней (фунтовой) шкале в таких пределах - передние - 19, задние - 18, т.к. думал, что это получается 1.9 и 1.8 атм. соответственно. И при этом нормально ездил. И тут, как назло, читал руководство по ремонту и обслуживанию (издательство Гранд,1996) и наткнулся на таблицу, как надо накачивать колеса (стр.99 и 156). И обратил внимание, что там, если накачивать в фунтах, совершенно другие цифры. По этой книге получается, что передние колеса я должен накачивать до значения 28, задние до 25 фунтов на дюйм (1,9 и 1,7 бар соответственно). Это получается, что я 3 года ездил на спущенных шинах????!!! blink.gif Из этого тогда вытекает такой вопрос. Как меняют шины на шиномонтаже? Они же их там накачивают сами, и, по идее, до нужных пределов. Кто в курсе, просветите, плиз, все-таки до каких значений мне накачавать колеса? Совсем крыша поехала. Пора в отпуск... blink.gif

Если у тебя шкала типа этой Изображение, (у меня практически такая же на китайском компрессоре), то накачав на СТО до 2 атм. сверился со своим. Это давление соответствовало отметке "50" на черной внешней шкале. Так что ориентируюсь именно на этот показатель.
Изображение
Изображение

#18 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Май 2009 - 00:56

Я тут в Ленте купил манометр китайский. Ну повалялся он с месяц и был выкинут. Ибо показывает ваще левые значения. Стоил ~70рублев.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных